. А люди работающие в отделах сервиса- опасные люди . Создал эту тему в ответ на хамство со стороны послепродажного обслуживания Лада ,кого именно пока не установил. Вместо того ,чтобы улучшать сервис ,они заблокировали мою карту Лада -Ассистенс, вероятно на плохой отзыв на один ОД ,который не стал диагностировать на дребезг под торпедо . Где мозги у людей начавших быковать со скандалистом- непонятно ? Не очень то она нужна , но важен принцип . Выяснил это случайно .На протяжении недели дважды, неожиданно , автомобиль заглох на ходу . Никакой ошибки при этом не вылезло и Чека -энжина ,тоже. Хорошо первый раз был в крайнем правом ряду на кольце ,а во втором -на малом ходу ,а не на обгоне . Первый раз запустилась без проблем ,а второй раз ,первые две попытки не крутил даже стартер . Знакомый у которого тоже была Лада , рассказал ,что была аналогичная проблема и заглохла как раз при обгоне . Причину он так и не выяснил. Не имея подобного опыта с новой машиной и штатной сигнализации ,я сразу подумал на севшую батарейку в ключе. Штатный иммобилайзер вероятно не увидел ключ в виде метки и заглушил двигатель. НО ,во-первых - подтвердил эту возможность теоретически один Оф.дилер из двоих . А во-вторых ,почему тогда в руководстве не прописан интервал обязательной замены батарейки , и нет сигнализации по поводу потери ключа ,как это реализуется обычно в нештатных сигнализациях ? Но это пока моё личное предположение ,проблема может быть в другом, т.к. для понимания нужно понимать энергонезависимый ли ЧИП в процессе опроса свой-чужой или он питается от той же батарейки ,что и ЦЗ . Один дилер говорит ,тащи машину к ним при следующем инциденте ,на эвакуаторе , а другой говорит ,что приезжай сам ,если заведется ,ошибку найдем ,если появится Чек . А если он не появится, как уже было два раза ? Что теперь появится фобия ,кроме бачка ,что машина встанет на 120 км в крайнем левом ряду ? И на фоне всего, о чем сказано на форуме и еще не сказано ,какая то гадина ,блокирует карту Лада-Ассисненс, даже не предупреждая об этом, и возможно не имея на это полномочия, т.к. программа финансируется заводом . Маловероятно, что карту заблокировал сотрудник завода. Буду опять жаловаться в отдел маркетинга ,хотя это не его компетенция и не его проблема .. Но единственный отдел стоящий лицом к потребителю , как ни странно ,получается отдел маркетинга . Казалось бы продали изделие и забыли ,но именно они единственные адекватно ,не отписками, реагируют на жалобы, к котором равнодушны остальные, кто по прямым обязанностям должен этим заниматься. Что это за отношение - приезжайте ,когда еще заглохнет ? В каком виде можно оказаться,если заглохнет на ходу ,все автомобилисты понимают . Естественно ,сейчас подумав ,решил ,сразу выдернуть запись с регистратора ,если еще заглохнет ,если будет кому выдергивать .
proube, я очень понимаю ваше возмущение, и разделяю его. Конечно, глохнущий на ходу двигатель - прямой путь к ДТП. У меня только есть пока один вопрос - есть ли у вас ELM327? Очень нужно посмотреть, какая у вас версия программного обеспечения ЭБУ.
Борис вспомни видео о мотоциклистах,может как раз этот случай. Писец ,машина заглохла на ходу при обгоне. Так ведь и усилитель тормозов и руля тоже утухли. Опасный момент.Отпишись что за хрень.
Нет ,пока нет . Буду заказывать сейчас ,чтобы исключить версию воздействия индикатора с козырьком ,хотя полгода простоял и ничего такого не было . На всякий случай я его временно отключил . Никакого другого нештатного электрооборудования пока не успел поставить . Ни кнопки отключения ESC (товарищ так трубку и не активировал за время моей поездки в М.О. ) ,ни противотуманки ещё не ставил ,никакой нештатной сигнализации нет. Вся электроника, кроме тестера Автол - штатная. Да и вряд ли ,Автол мог спровоцировать такой баг ,что стартер не крутил.
Было один раз не завелся X-Ray на парковке. Позвонил в сервис, посоветовали клемму сбросить (мозги компу освежить). Помогло. А раз было на SX4. Клемма спала минусовая с аккума на ходу на повороте, заглох. На малой скорости было.
У меня зависал свет(правда я снимал аккум на подзарядку)после того как поставил аккум на место свет горел постоянно и выключался только от ключа и не горел дальний.
Мне посоветовали дождаться ещё одного заглушения . Нормально разве ? Это же не одно и тоже ,что не заводится. Пипец, какой то ,совсем не понимают ,что такое безопасность. Представляю свои мытарства и напряги через "нехочу" ОД ,решить проблему .Придется делать видео ,локазывать ,что бездействие равносильно подверганию опасности жизни т.п. и т.д. Интересно с если подобные случаи происходят с другими марками на гарантии ,тоже советуют статистику собирать, вместо поиска неисправности ? А вредительство с блокированием карты Лада-Ассистенс - вообще ни в какие ворота не лезет . А может это они специально машину заблокировали через Эра-глонасс ,чтобы проучить ?
Димон, вытащи аутул из разъёма пока. Мож из-за него нестыковочка. И адаптер могу дать на прокат если очень надо елм327.
Уже . Если так рассуждать ,что можно и вирусы заподозрить, проникнувшие с ГУ . Придумал как проверить ЧИП метки ключа. Завтра вытащу батарейку и попробую завести без нее .
proube, Я почему говорю, у себя наблюдал тоже с подключенным елм адаптером. Когда он подключен и я ковырялся в опендиаг машина глохла но не всегда но было несколько раз. А иногда не глохла. Эти педики с автоваза а больше их не назвать никак, перемудртли в коде эбу что то. Поэтому только видимо признаёт их дилерский сканер.
proube, ключевой вопрос! При останове двигателя не обратили внимания, какие контрольные лампы загорелись на приборной панели? Понимаю, что при заглогшем на скорости двигателе не до приборки, но вдруг успели бросить взгляд? Особо интересуют следующие лампы: многофункциональный индикатор (МФИ) - это такая спиралька в рамке, оранжевого цвета; и лампы АБС и ЕСП.
Первый раз даже хотел сфотографировать ,но пока открывал приложение ,ламп загорелось в 2 раза больше ,все наверно . Телефон убрал .Второй раз не до этого ,был в левом ряду и боялся ,чтобы в зад никто не саданул, было плотное движение . ЕSС вроде не загоралось , в первый раз. Где должна быть спиралька даже не знаю , про АБС не помню. Единственно ,что такое ощущение ,что заглохла при скидывании скорости путем торможения. Первый раз на сьезде к КАД на развязке. Я даже стал подозревать датчик наклона, но хруста работы ESC не слышал и дополнительного торможение ,помимо своего тоже не ощущал . И как возможный дополнительный симптом , после пуска иногда (не после аварийной остановки) несколько минут неустойчивые ХХ ,но не просто ,а когда выжимаешь сцепление и включаешь передачу .Даже заглохло один раз ,когда сразу после пуска стал сдавать задом . Может это вакуумный шланг растрескался и так себя проявляет . Не может он привести к глушению ,при торможении ? Но почему тогда стартер не крутил сразу ?
Нет, шланг ВУТ привел бы просто к большему усилию на педали. Педаль встала бы просто колом. Глушение при этом вряд ли произошло. Симптомы пока неоднозначные. Не буду высказывать никаких предположений, кроме одного - вряд ли к этим сбоям имеет отношение китайский прибор, подключенный в колодку OBD. Надо закупать ELM327 и смотреть ошибки. В ЭБУ ошибка теперь есть с большой вероятностью. Также велика вероятность, что появились ошибки в дополн. блоках типа АБС и ЦБКЭ.
Серега ,увы нужна . Сын тоже в шоке ,утверждал ,что ЧИП энергонезависим ,положено по безопасности . Но Нашамарка не иномарка и безопасность тут не на первом месте, как оказывается. Либо ,это подтверждает ,что инженеры на заводе ,в большинстве своем, малокомпетентны. Прав был специалист Питерского дилера ,в отличии от Яхромского . Без батарейки не заводится ,даже стартер не крутит . При этом ничего не пищит и не предупреждает. Либо те писки ,что мы все усиленно отгадывали для чего и есть предупреждение о котором ни в одном руководстве нет сведений. Меняйте батарейки ,она там слабенькая -Панасоник.