а вот не повезло. Приехал сегодня и получилось точно также (( Вчера считали что есть основания для замены, сегодня новая смена не видит оснований
Мастер услышал только скрип актуатора - итог замена. В слову стОит он почти 11000 руб. Уверяли что это решит проблему дергания. Если и решило, то малозаметно Поправка - дергания пока нет
Всем привет! Прошу сильно не ругать за пост и если единственный совет это обкатать робота - то все понял) купил хрей на роботе выпуск лето 2017. На данный момент проехал всего 700 км. До этого ездил только на автоматах 1) пока не могу (или робот не так настроен) приучиться к безрывковому переключению. Самые мягкие с минимум кивка либо ровно на 1800 оборотов что часто ниже потока либо свыше 3000 (постоянно гонять) а самые ходовые 2000-2500 с зависом и клювом где-то секунды в 2 с 1-2-3 а дальше норм( как будто я очень плохо владею механикой со стороны)) . По трассе и обгонах вообще шик! 2) дерганье на первой и на второй когда едешь в пробке, и в момент переключения как будто недовоткнул и в процессе скорости 1 и 2 подергивания, иногда прям дёргания что чувствуют все. Это раздражает больше всего.. на тестовой машине такое не заметил. Это особенность/глюк робота и надо к од. Или надо ждать обучения робота и держать обороты повыше? Но блин на нормальной механике пассажиром такого никогда не замечал..
После перепрошивки КСУД (тема Детонация), заметно меньше стало дерганий, вроде. А так забил я на авто-режим. переключаю 2500-3500. Буду на ТО1 все косяки робота ОД описывать.
По поводу дерганья - у себя обратил внимание, что такое поведение характерно при работающем климате - как только его выключаю, машина начинает гораздо плавнее реагировать на переключения и на езду на 1-2 скоростях, но блин без климата в пробке, это жестоко... На следующей неделе буду нулевое делать, буду мозги выносить ОД, потому как чет накопилось много вопросов по работе машины
Не дожидайтесь обучения нет его. Скорее обучаетесь вы сами. Пусть кто нибудь назовет параметр этого обучения как например коэффициент топливной коррекции в эсуд. Присловутая надежность актюаторов оказалась ыейком. Сдается не в Германии их делают. Могу точно сказать на исправных актюаторах нет никаких дерганий задумчивость поисутствует но все работает плавно без рывков и вибраций. 25 000 пробег замена 2х актюаторов продлжительный ремонт в течении года но он того стоил
Был сегодня у ОД по поводу дерганий и клацанья при переключении на заднюю. Естественно, когда катался манагер ничего не дергалось, может чуть чуть. Типа все нормально. Правда у меня редки стали дергания, более плавно обращаюсь с педалью газа, стараюсь чувствовать ее. А вот клацало при манагере, и он говорит нормально это. Сначала ничего, а потом нормально так. Все равно говорит - это так и должно быть. Но блин то совсем не слышно, как переключает на заднюю, то аж машина вздрагивает.
У меня вчера так было в пробке- пиктограмма замигала и двигатель ревет, а машина не едет. Случайно включил первую на ручном режиме-поехала.
Коробка робот. Переобучение не помогло. Заменили сцепление. На следующий день поехал в Питер. Пёр всю дорогу без остановки. В Новгородской области есть затяжные подъёмы, на одном из них попал в пробку километров этак 10. Машина затряслась мелкой дрожью. Опять... Ещё несколько раз попадал в пробку. Плавно трогаться не получалась поэтому перемещался "жабьими прыжками". Приехал в Питер машину поставил и не ездил. С ужасом представлял как поеду обратно в Москву. Утром завёл всё нормально не дёргается. Спокойно доехал до дома. Приехал к ОД. Мне сказали да при перегреве робота и на затяжных подъёмах такой гемор наблюдается. Ничего не делали. Рекомендация- наблюдать... пиктограмма не загоралась.
Всех приветствую. Ранее обращался с вопросом о том, что в пробках при движении около 30 минут загораются прочерки вместо номера передачи и отключается коробка передач. Первый раз поехал к ОД и они сбросили ошибки и переобучили робот, пятно контакта было в норме, что свидетельствует о несильной изношенности диска сцепления.Посоветовали покататься на ручном режиме около 60 км, для адаптации коробки. Через 3 дня все вернулось на круги своя, опять отключение коробки в пробке. Установил Мультитроникс прочитал ошибки трансмиссии их было 2 (P0901 и P0070) почитал - срабатывает защита от перегрева актуатора. Поехав к ОД сказал что так автомобиль себя вести не должен и только сброс ошибок не приводит к исцелению. Удачное завершение сценария : При осмотре сцепления выяснилось, что фрикционная накладка диска стала отслаиваться и момент зацепления с корзиной и маховиком стал невнятным для управляющей электроники дающей команды актуаторам, вот они в пробке и находились в постоянном движении чтобы плавно выжать сцепление. Замена по гарантии: диск и корзина. Москва ОД - Автогермес на ул.Сормовская. После замены пробег 6500 км, проблема возникать стала около 20000 км.
Три дня назад, впервые, отказало сцепление в АМТ! Стоял в пробке минут 20, двигались черепашьим шагом. Загорелась оранжевая пила и указатель номера передачи, вместо, цифры передачи, показал лесенку. Машина двигалась с трудом. Съехал на обочину, заглушил двигатель, завел. Индикаторы горят те же, машина совсем не двигается, ни в автоматическом ни в ручном режиме. Опять заглушил. Минуту подождал. Завел, индикаторы ошибок уже не горели, машина нормально поехала. В принципе, бывало, и в худших пробках стоял, но такого не было. Отличие, тех, "худших", в том, что был включен кондиционер, а на это раз, ехал с отключенным кондиционером. При включенном кондиционере, температура двигателя около 85 градусов, а при выключенном, около 100 градусов. Видимо, это и повлияло на перегрев сцепления.
У меня такая же беда раз в месяц примерно коробка отключается и машина не едет останавливаюсь на обочине до полной остановки потом трогаюсь все едет но раздражает горение лампочки и дерганье индикатора передач, пробовал глушить двигатель и через короткий промежуток заводить машина едет но все горит, если остановить на более длительный срок все проподает и может проявиться через месяц как ехать к дилеру не знаю. У Вас что то прояснилось
У меня, пока что, это было один раз! Думаю, это от перегрева сцепления. Летом, ситуацию спасет включенный кондиционер, а вот в прохладное время года, видимо, придется останавливаться, глушить двигатель и ждать минуты две. А что б к дилеру ехать с этим, так надо видеосъемку произвести показаний приборов, иначе, не поверит!
Если под "подвисает", подразумевается то, что, машина не переключается с 1-й на 2-ю, не смотря на то, что обороты двигателя уже выше 3000, то я уж к такому привык! В основном в пробках такое поведение, когда постоянно, то сбрасываешь газ, то на тормоз жмешь!
Доброго дня форумчане! Тоже столкнулся с отключением АМТ в пробках с миганием "лесенки" и "пилы". Почитав тему, понял что "аппаратного" решения нет. Надо правильно управлять, не перегревая сцепление, иными словами - не ездить по пробкам. Но в этом случае расстраивает то, что алгоритм работы робота ставит меня перед фактом уже в тот момент когда ехать не может. А если он не сможет ехать в очень неудобной ситуации, например на ж/д переезде? Мне, как пользователю, не дали возможности хоть как то контролировать наступление этого момента. Я бы предпочёл чтобы меня заблаговременно оповестили о необходимости остановки, чтобы я мог перестроиться, съехать на обочину, и там остудить сцепление. Тем более что сцеплением управляю как бы не я. Хочу индикатор, предупреждающий о температуре нагрева сцепления! Пробег 1850 км, отключение коробки наблюдал 4 раза. Через недельку поеду к ОД, буду выяснять этот момент.