Роботизированная коробка передач. АМТ. | Page 15

Discussion in 'Коробка передач' started by Suomi, May 15, 2014.

  1. Айз
    Offline

    Айз Пользователь

    Joined:
    Oct 23, 2016
    Messages:
    52
    Likes Received:
    24
    Location:
    Самара
    а вот не повезло. Приехал сегодня и получилось точно также ((
    Вчера считали что есть основания для замены, сегодня новая смена не видит оснований
  2. Айз
    Offline

    Айз Пользователь

    Joined:
    Oct 23, 2016
    Messages:
    52
    Likes Received:
    24
    Location:
    Самара
    Мастер услышал только скрип актуатора - итог замена. В слову стОит он почти 11000 руб. Уверяли что это решит проблему дергания. Если и решило, то малозаметно IMG_2017-08-06_122609~01~01.jpg
    Поправка - дергания пока нет
    Last edited: Aug 8, 2017
  3. Mignon
    Offline

    Mignon Новичок

    Joined:
    Aug 8, 2017
    Messages:
    11
    Likes Received:
    5
    Ваш автомобиль:
    lada x-ray 1.8AT 2017
    Всем привет! Прошу сильно не ругать за пост и если единственный совет это обкатать робота - то все понял) купил хрей на роботе выпуск лето 2017. На данный момент проехал всего 700 км. До этого ездил только на автоматах
    1) пока не могу (или робот не так настроен) приучиться к безрывковому переключению. Самые мягкие с минимум кивка либо ровно на 1800 оборотов что часто ниже потока либо свыше 3000 (постоянно гонять) а самые ходовые 2000-2500 с зависом и клювом где-то секунды в 2 с 1-2-3 а дальше норм( как будто я очень плохо владею механикой со стороны)) . По трассе и обгонах вообще шик!
    2) дерганье на первой и на второй когда едешь в пробке, и в момент переключения как будто недовоткнул и в процессе скорости 1 и 2 подергивания, иногда прям дёргания что чувствуют все. Это раздражает больше всего.. на тестовой машине такое не заметил.
    Это особенность/глюк робота и надо к од. Или надо ждать обучения робота и держать обороты повыше? Но блин на нормальной механике пассажиром такого никогда не замечал..
  4. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Joined:
    Jul 2, 2017
    Messages:
    260
    Likes Received:
    79
    Location:
    Екатеринбург
    После перепрошивки КСУД (тема Детонация), заметно меньше стало дерганий, вроде. А так забил я на авто-режим. переключаю 2500-3500. Буду на ТО1 все косяки робота ОД описывать.
  5. Alex62
    Offline

    Alex62 Новичок

    Joined:
    Jul 10, 2017
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    Location:
    Рязань
    По поводу дерганья - у себя обратил внимание, что такое поведение характерно при работающем климате - как только его выключаю, машина начинает гораздо плавнее реагировать на переключения и на езду на 1-2 скоростях, но блин без климата в пробке, это жестоко... На следующей неделе буду нулевое делать, буду мозги выносить ОД, потому как чет накопилось много вопросов по работе машины
  6. Alexandr
    Offline

    Alexandr Пользователь

    Joined:
    Aug 15, 2016
    Messages:
    55
    Likes Received:
    8
    Не дожидайтесь обучения нет его. Скорее обучаетесь вы сами. Пусть кто нибудь назовет параметр этого обучения как например коэффициент топливной коррекции в эсуд. Присловутая надежность актюаторов оказалась ыейком. Сдается не в Германии их делают. Могу точно сказать на исправных актюаторах нет никаких дерганий задумчивость поисутствует но все работает плавно без рывков и вибраций. 25 000 пробег замена 2х актюаторов продлжительный ремонт в течении года но он того стоил
  7. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Joined:
    Jul 2, 2017
    Messages:
    260
    Likes Received:
    79
    Location:
    Екатеринбург
    Был сегодня у ОД по поводу дерганий и клацанья при переключении на заднюю.
    Естественно, когда катался манагер ничего не дергалось, может чуть чуть. Типа все нормально. Правда у меня редки стали дергания, более плавно обращаюсь с педалью газа, стараюсь чувствовать ее.
    А вот клацало при манагере, и он говорит нормально это. Сначала ничего, а потом нормально так. Все равно говорит - это так и должно быть. Но блин то совсем не слышно, как переключает на заднюю, то аж машина вздрагивает.
  8. GziN
    Offline

    GziN Пользователь

    Joined:
    Apr 27, 2017
    Messages:
    123
    Likes Received:
    24
    Location:
    Екатеринбург
    У меня так же. А по поводу дерганий мне од вроде как сцепление менять будет.
  9. Aндpeй
    Offline

    Aндpeй Новичок

    Joined:
    Jul 31, 2017
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    У меня вчера так было в пробке- пиктограмма замигала и двигатель ревет, а машина не едет.
    Случайно включил первую на ручном режиме-поехала.
  10. Братец
    Offline

    Братец Пользователь

    Joined:
    Oct 8, 2016
    Messages:
    42
    Likes Received:
    9
    Location:
    Москва
    Коробка робот. Переобучение не помогло. Заменили сцепление. На следующий день поехал в Питер. Пёр всю дорогу без остановки. В Новгородской области есть затяжные подъёмы, на одном из них попал в пробку километров этак 10. Машина затряслась мелкой дрожью. Опять... Ещё несколько раз попадал в пробку. Плавно трогаться не получалась поэтому перемещался "жабьими прыжками". Приехал в Питер машину поставил и не ездил. С ужасом представлял как поеду обратно в Москву.
    Утром завёл всё нормально не дёргается. Спокойно доехал до дома. Приехал к ОД. Мне сказали да при перегреве робота и на затяжных подъёмах такой гемор наблюдается.
    Ничего не делали. Рекомендация- наблюдать...
    пиктограмма не загоралась.
    FoxMulder likes this.
  11. Олег Нестеров
    Offline

    Олег Нестеров Новичок

    Joined:
    May 28, 2017
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Всех приветствую.
    Ранее обращался с вопросом о том, что в пробках при движении около 30 минут загораются прочерки вместо номера передачи и отключается коробка передач.
    Первый раз поехал к ОД и они сбросили ошибки и переобучили робот, пятно контакта было в норме, что свидетельствует о несильной изношенности диска сцепления.Посоветовали покататься на ручном режиме около 60 км, для адаптации коробки. Через 3 дня все вернулось на круги своя, опять отключение коробки в пробке.
    Установил Мультитроникс прочитал ошибки трансмиссии их было 2 (P0901 и P0070) почитал - срабатывает защита от перегрева актуатора. Поехав к ОД сказал что так автомобиль себя вести не должен и только сброс ошибок не приводит к исцелению.
    Удачное завершение сценария : При осмотре сцепления выяснилось, что фрикционная накладка диска стала отслаиваться и момент зацепления с корзиной и маховиком стал невнятным для управляющей электроники дающей команды актуаторам, вот они в пробке и находились в постоянном движении чтобы плавно выжать сцепление.
    Замена по гарантии: диск и корзина.
    Москва ОД - Автогермес на ул.Сормовская.
    После замены пробег 6500 км, проблема возникать стала около 20000 км.
  12. John Freeman
    Offline

    John Freeman Пользователь

    Joined:
    Sep 10, 2017
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Наверное это уже боян, но кондиционер включи...
  13. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Joined:
    Aug 4, 2017
    Messages:
    937
    Likes Received:
    614
    Location:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Три дня назад, впервые, отказало сцепление в АМТ! Стоял в пробке минут 20, двигались черепашьим шагом. Загорелась оранжевая пила и указатель номера передачи, вместо, цифры передачи, показал лесенку. Машина двигалась с трудом. Съехал на обочину, заглушил двигатель, завел. Индикаторы горят те же, машина совсем не двигается, ни в автоматическом ни в ручном режиме. Опять заглушил. Минуту подождал. Завел, индикаторы ошибок уже не горели, машина нормально поехала.
    В принципе, бывало, и в худших пробках стоял, но такого не было. Отличие, тех, "худших", в том, что был включен кондиционер, а на это раз, ехал с отключенным кондиционером. При включенном кондиционере, температура двигателя около 85 градусов, а при выключенном, около 100 градусов. Видимо, это и повлияло на перегрев сцепления.
    Last edited: Sep 11, 2017
  14. MVV
    Offline

    MVV Пользователь

    Joined:
    Jul 13, 2017
    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    У меня такая же беда раз в месяц примерно коробка отключается и машина не едет останавливаюсь на обочине до полной остановки потом трогаюсь все едет но раздражает горение лампочки и дерганье индикатора передач, пробовал глушить двигатель и через короткий промежуток заводить машина едет но все горит, если остановить на более длительный срок все проподает и может проявиться через месяц как ехать к дилеру не знаю. У Вас что то прояснилось
  15. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Joined:
    Aug 4, 2017
    Messages:
    937
    Likes Received:
    614
    Location:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    У меня, пока что, это было один раз! Думаю, это от перегрева сцепления. Летом, ситуацию спасет включенный кондиционер, а вот в прохладное время года, видимо, придется останавливаться, глушить двигатель и ждать минуты две.
    А что б к дилеру ехать с этим, так надо видеосъемку произвести показаний приборов, иначе, не поверит!
  16. Айз
    Offline

    Айз Пользователь

    Joined:
    Oct 23, 2016
    Messages:
    52
    Likes Received:
    24
    Location:
    Самара
    на дилерском сканере всё увидят
  17. GziN
    Offline

    GziN Пользователь

    Joined:
    Apr 27, 2017
    Messages:
    123
    Likes Received:
    24
    Location:
    Екатеринбург
    Можно фото, какой патрубок?
  18. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Joined:
    Aug 4, 2017
    Messages:
    937
    Likes Received:
    614
    Location:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Если под "подвисает", подразумевается то, что, машина не переключается с 1-й на 2-ю, не смотря на то, что обороты двигателя уже выше 3000, то я уж к такому привык! В основном в пробках такое поведение, когда постоянно, то сбрасываешь газ, то на тормоз жмешь!
  19. 7enov
    Offline

    7enov Пользователь

    Joined:
    Sep 24, 2017
    Messages:
    5
    Likes Received:
    1
    Location:
    подмосковье
    Доброго дня форумчане!
    Тоже столкнулся с отключением АМТ в пробках с миганием "лесенки" и "пилы". Почитав тему, понял что "аппаратного" решения нет. Надо правильно управлять, не перегревая сцепление, иными словами - не ездить по пробкам. Но в этом случае расстраивает то, что алгоритм работы робота ставит меня перед фактом уже в тот момент когда ехать не может. А если он не сможет ехать в очень неудобной ситуации, например на ж/д переезде? Мне, как пользователю, не дали возможности хоть как то контролировать наступление этого момента. Я бы предпочёл чтобы меня заблаговременно оповестили о необходимости остановки, чтобы я мог перестроиться, съехать на обочину, и там остудить сцепление. Тем более что сцеплением управляю как бы не я.
    Хочу индикатор, предупреждающий о температуре нагрева сцепления!
    Пробег 1850 км, отключение коробки наблюдал 4 раза. Через недельку поеду к ОД, буду выяснять этот момент.
    Beng likes this.
  20. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Joined:
    Apr 15, 2017
    Messages:
    1,492
    Likes Received:
    367
    Location:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Да,опасная ситуация может приключится. Как это так жмешь на газ и не едет. А еслии в ручном режиме?
    Last edited: Oct 20, 2017