Электронная педаль газа | Страница 2

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Роман Волжанин, 27 июн 2017.

  1. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Странно. У меня то же рено написано, но винты под отвертку есть. 5 штук, по-моему. Крышка поворачивается
  2. Сергей тверской
    Offline

    Сергей тверской Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    91
    А у меня на крышке болтов 4 ,отверстия круглые,а не продолговатые.Короче облом.
  3. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня то же оказывается 4! Забыл наверное. Так вот, под шляпками винтов прорези практически не видно, но они есть! винт, покрашенный черной краской нужно выкручивать полностью-иначе крышка не провернется. Остальные можно просто ослабить!
  4. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    IMG_20170629_180008.jpg
  5. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Прочитав инструкцию по настройке педали газа в начале темы и здесь https://лада.онлайн/do-my-self/tuni...ulirovka-elektronnoy-pedali-gaza-na-lada.html. Решил попробовать подрегулировать. Педаль у меня такая, вот фото.
    Крепится 2 винтами. На корпусе 4 винта. Поставил карандашом пару меток исходного положения. Ослабил 3 винта, вывернул чёрный винт. Подстыковал разъём. Завёл, провернул корпус примерно на 1мм. Обороты с 800 стали 1300 (меньше не получилось) и немного плавали. Заглушил, закрепил педаль. Завёл, раздался двойной пик (в обычной жизни его нет), Обороты ХХ поиграли и стали 800. Проехал для пробы 5км. По первым впечатлениям стало по веселее. Но это сильно субъективно.

    Вложения:

  6. Сергей тверской
    Offline

    Сергей тверской Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    91
    У меня такая же педаль.А какой винт ты полностью выкручивал?Тот что краской замазан?Я как то не решился выкручивать полностью.Может по этому у меня и не получилось покрутить.
  7. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, именно его нужно до конца выкрутить. У меня сначала то же не получилось. Когда полностью выкрутил-тогда начала крышка проворачиваться! После я его не стал до конца заворачивать-туго идет, побоялся. Оставил не закрученным до конца.
  8. Сергей тверской
    Offline

    Сергей тверской Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    91
    Все понял,не прочитал пост что ещё повыше.Спасибо.В пятницу ещё раз попробую.
  9. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Небольшой нюанс. Может мне показалось, но мотор не сразу реагирует на проворот корпуса. С некоторым запозданием, начинает плавно набирать обороты. В общем надо несколько раз попробовать, чтоб получилось.
    Мне теперь надо поездить дабы оценить результат. Не только приёмистость но и расход топлива.
  10. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    У меня вопрос - двойной пип, при включении зажигания после подсоединения разъёма педали это нормально? Он звучит только один раз, ни чего не высвечивается. При повторном включении его уже нет. И ещё кто уже провёл регулировку педали, расход смотрели, как он изменился?.
    Я немного поездил по городу, после регулировки. По ощущениям стал динамичнее и мягче переключение передач.Расход по городу 7,7л. До регулировки по смешаному циклу было 7,0л. Но пробег пока мал и рано обсуждать расход.
  11. Сергей тверской
    Offline

    Сергей тверской Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    91
    Ну если сейчас стал динамичнее то само сабой и расход увеличится.Расход на прямую зависит от стиля езды.Если спокойно ездишь то расход меньше,а начал топать и расход увеличится.А тут динамика подросла,тапка в пол стала сама делаться.
  12. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Стиль езды у меня не менялся. Сегодня проехал чуть больше сотни по смешанному циклу, расход снизился до 7,2л. На скорости 80 и выше улучшения динамики не почувствовал. Понемногу начинает складываться у меня мнение, что "овчинка выделки не стоит". Поезжу ещё, а там уже и решу - может верну всё в исходное.
    Вообще обгон на XRAY это особое шоу, или русская рулетка. На 5й начинать обгон можно не пробовать - авто даже не пытается ускоряться. На 4й к середине обгона раскручиваем мотор примерно до 4500 оборотов. Резко сбрасываем газ, машина "выстреливает". Подхватываем её газом, сразу 5ю и завершаем обгон.
    Роман Волжанин нравится это.
  13. Roman-RV
    Offline

    Roman-RV Гуру

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Ивановская область
    Конечно не стоит, все улучшения это самовнушение. Изменяя положение начала работы педали мы не улучшаем приемистость авто. По началу пока наша нога привыкает к новому положению педали после регулировки, нам кажется, что улучшения на лицо, а потом всё становится на свои места. Нужно понимать, что регулировка педали таким образом ни к чему не приводит, т.к. управляет заслонкой ЭБУ двигателя, основываясь не только на положении педали, а ещё на многих других факторах. Если нажать полностью на педаль до упора это не значит, что заслонка полностью откроется моментально, в этом виноваты нормы евро, экономия бензина и т.д и т.п. Улучшить ситуацию может только перепрошивка мозгов, чем и пользуются разные умельцы и то я считаю, что все эти прошивки ЭБУ чистый развод на деньги. Все настройки ЭБУ для улучшения динамических характеристик, а как следствие увеличение расхода, можно сделать и без прошивки ЭБУ, знать бы как.
    Gena78, Роман Волжанин и ARC нравится это.
  14. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Да понимаю и согласен, что сама педаль мало чего решает. Но хотелось пробовать самому. Попробовал, описал в теме, может кому и пригодится.
  15. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    После попытки регулировки педали газа проехал более 4000км. Приёмистость не изменилась, расход топлива не изменился, реакция мотора не изменилась, обороты ХХ не изменились. Моё субъективное мнение на механическую регулировку педали газа - бред сивой кобылы, в пьяном угаре на 3й день свадьбы.
    Andrew28, ydin23, Deadушка и 2 другим нравится это.
  16. ydin23
    Offline

    ydin23 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Владивосток
    Прошёл век механики где отвертка и молоток решали всё , нынче всё через смартфоны да планшеты или тупо блок снял другой поставил.:sorry:
    Dorist и Electromaster нравится это.
  17. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    По ощущениям стала лучше, отзывчивее педаль газа после прошивки последней.
  18. mykola
    Online

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А жаль...
    Иной раз так охота подковырнуть чёнибудь да долбануть от души :)
  19. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Круто больно. У нас не тавота,где с этим геморой. Прошить у адекватного чипаря и, уверен большинство глюков уйдет. Главное донести до него, что надобно машину отремонтировать, а не самолет из нее сделать, потому как бесполезно
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.