Боюсь, что китайцы на много быстрее пошевелятся в этом вопросе. Там нет такой бюрократии как у нас. И в итоге МинПромТорг будет закупать наши приборы в поднебесной))))
Организуйте визу, с удовольствием прокачусь, как раз обкатку там только и ездить, чтоб лишний раз обороты не превышать
Лью 92 и буду лить, детонация нет что на том что на этом, расход не намного и больше если и больше, динамика, ну не знаю но точно не хуже..... так что про какой лить я думаю это вопрос не закроется ни когда
Почему-то кажется, что это время еще не скоро наступит. Потому что дело не только в автомобилях и нормах Евро 5. Очень много бензиновой спецтехники просто не переварит 95 - всякие триммеры, пилы, генераторы и т.д.
А чем триммеру может навредить 95 особо? И потом, 80-й и сейчас найти можно, хоть его уже почти нигде нет на заправках. Так же и с 92 будет. Я так думаю. ХЗ.
В инструкциях к бензокосам+пилам прямо сказано, что заправлять их надо смесью 92-го бензина и масла. Объясняется это просто - типичная степень сжатия этих 2-тактных двигателей 7-8, иногда и меньше. Это точно, заправки с 80-м присутствуют повсеместно. Их не так много, но они есть. Примерно одна из 10 в нашем регионе.
Субъективно даже бензин с одинаковым ОЧ, но с разных заправок, заставляет машину ехать по-разному. Нужно инструментальное подтверждение. В БК мультитроникс есть функция контроля качества топлива, по длительности впрыска на холостом ходу по сравнению с эталонной позволяет определить, с определенной погрешностью конечно, насколько залитый бензин отличается от заведомо качественного.
) Субъективно, машина после мойки едет лучше....или тихим прохладным летним вечером под хорошую музыку...ваще ракета(!), хотя бензин в баке тот же, без всяких заправок))) Факт))
Вячеслав2, еще домой едет лучше, чем из дома)) ну и т.д. Так что субъективизм в топку, да здравствует инструментальный метод!
Это не из-за бензина она лучше едет, а из-за подлокотника, сетки на радиатор и газовых упоров капота (см. комплектацию в подписи )