Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 59

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex094
    Offline

    Alex094 Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    1.8 мт детона дофига и на 92 и на 95.
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2017
  2. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну вот. И не в мозгах под АМТ дело.
    А сколько их ездит с детоном на просторах необъятной родины, которым ОД сказали, что это нормально, и которые сюда не заглядывают.
    Вчера подлил в компот 10л Лукойловского Экто100. Будем посмотреть.
    Ответа на мои обращения через сайт пока не получил. Вы там тоже не молчите, пишите им на сайт в раздел задать вопрос.
  3. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Вам прийдёт ответ , что вам надо использовать качественный бензин. Только через ОД и инженера по гарантии добиваться надо.

    Алекс , а вы из какого района Москвы?

    Вы все грамотно описываете. Тогда вопрос такого плана. При отключении клапана фазовращателя детонация пропадает на всех режимах работы данного двигателя с коробкой АМТ. Как такое может быть, если вы говорите о других причинах?
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2017
  4. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    А разве нельзя перегрев убрать программно, изменив температуру включения вентилятора охлаждения, допустим, уже на 95 градусов?
    И здесь же на форуме писали, что на Весте рабочая температура ОЖ ниже и вентилятор включается раньше. Однако у моего брата детонация тоже есть.
    Fedor нравится это.
  5. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Да при чем здесь перегрев? Вы уж меня за резкость простите, но какого хрена при отключении клапана фазовращателя детон пропадает? Что у двигателя температура резко падает от того что клапан отключаешь? Все современные двигатели имеют высокую рабочую температуру.


    Закись азота рулит.
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2017
    Fedor и Electromaster нравится это.
  6. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2017
  7. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Вот наглядно все обьясняют.

    Вы на стенд свою машину загоняли? Откуда такая информация что 116 ?
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2017
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Учитывая цену, вред есть. Для кошелька.
    mykola нравится это.
  9. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как - это пользы не будет. Детонации не будет. Если УОЗ завышен, двигатель работает на грани. Мощности не прибавится, конечно, но и двигатель останется целее.

    У нас угол опережения зажигания настроен именно под спортивное топливо. Нет отскока угла при детонации, следовательно нет потери в мощности в такие моменты.

    У кого детонации нет, значит двигатель работает не в экономичном режиме, у них расход больше.
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2017
    Fedor нравится это.
  10. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Я про свой мотор 1,6 говорю.
    На 92-м нет детонации. Только с кондеем и внатяг при этом. Лёгкие взвзвяки.
  11. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    1. Именно решается программно.
    2. Посмотрите как стоит Кат на Рено и Нисанах, и на Приорах последних - ближе некуда.
  12. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ценная ссылка про бензин ОЧ и УОЗ. Из которой многое становится понятным.
    Последнее редактирование: 19 июл 2017
  13. Alex88
    Offline

    Alex88 Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва (САО). Долгопрудный.
    1.8 мт 2017г. Детонация и на 92 и на 95 на горячем. С утра на холодном детона нет. На 3ю перехожу на 3000 на 4ю на 2500-3000. Пока переключаешь передачи обороты успевают сброситься до 1000-1500 и сильная детонация. Как выход -научился очень быстро работать ручкой и тапкой не дпуская
  14. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Отключи клапан фазорегулятора и не будет детона.
  15. Alex88
    Offline

    Alex88 Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва (САО). Долгопрудный.
    Если не давать падать об. при переключениях детон легкий и кратковременный. За 20 лет вождения никогда так быстро конечностями не двигал. А ОД Москвы на мои претензии делают удивленные мордочки -типа никогда с таким не сталкивались.

    Дык тачка станет еще тупее. Как бы принудительно вклучать вентилятор в пробках до 90 гр. У меня вент.начинает на 102
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2017
  16. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Да , будет тупее, зато без детонации. Попробуй в Автогермес обратится, ул Красная сосна д 3. Они хоть и далеко но я их с детонацией заколебал.
  17. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    "Даже при высоком уровне производства различие в степени сжатия доходят до 6-7% и определяет соответствующее изменение требований к октановому числу до 5 единиц." отсюда.

    "Одна из известных страшилок, до сих пор бытующая в народе, гласит, что при использовании слишком высокооктанового топлива можно спалить клапаны. А причиной этого является повышенная температура отработавших газов — из-за якобы более медленного горения топлива с увеличенной детонационной стойкостью. Что же, проконтролируем и температуру." отсюда
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2017
    Дэмон и mykola нравится это.
  18. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    С вводом новых экологических правил пдд нам видимо не дождаться нормально работающего двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2017
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В этом постановлении пока говорится о нормах Евро 4 (а не 5, как у нас) и вводятся в действие они с 1 июля 2018 г, а для грузовиков с 2021 г.
  20. Alex88
    Offline

    Alex88 Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва (САО). Долгопрудный.
    Василий77, При отключенном клапане фазовращателя горит ли чек. Если горит - то можно ли обмануть мозги подключив к разьему какую нибудь релюшку? Разбирал ли, промывал и проверял ли работоспособность клапана фазера? Проверялись ли датчики колен и распредвалов и тож? Стало ли меньше рева при разгоне?
Статус темы:
Закрыта.