Ну постукивают, и чо? Считай без нагрузки. А теперь представь ситуацию, валишь 140, увидел что-либо на дороге, бросил газ. Как думаешь, удар будет в коробке? И какой? За общим шумом его просто не слышно. А потом снова газу в пол для обгона...
Не соглашусь, резкий сброс газа способствует к равномерному уменьшению оборотов в кпп ,так как все изначально идет в балансе ! А когда начинаются "качели" , происдодит дистабилизация в работе кпп ,идет нагрузка на главную пару и по цепи далее ,от туда и звон! Такойже звон можно услышать когда задыхается камаз ,и рывки его дистабилизируют оаботу всей трансмиссии, звенит всё -коробка ,карданы ,мосты . Эти разбивает флянцы на карданах,крошатся зубья на главной паре в мостах и шестерни кпп. Это нармальные звуки и устранять их не кто не будет , тех.зазоры, без них некуда.
Это дифференциал стучит. Стучать не будет, только если его заварить. Но тогда проблематично будет проходить повороты
На заднем приводе класс без дифа! По грунтовочке! Одним только газом траекторию в поворотах прописывать! And.rey, вопрос был про без газа на холостых. Режим баловства. А ты про камаз задыхающийся Ничего от лёгкого постукивания не будет.
Я в курсе вопроса, и пример привел правильный, задыхается от не хватки мощности , и происходит аналогичная ситуация, что и без газа на холостых, думаю водители меня поняли . ))) если кто-то считает,что ничего от этого не будет ,то пусть колбасит, но я настоятельно не рекомендую так делать. Держать в натяг надо.
А мне стыдно,когда еду на холостых и машина стучит как будто у нее пробег 200.000км. Ненормально это.
Это нормально, что стыдно, чувствуешь себя каким то "чайником". Но по дачным дорогам только так и можно ехать, переваливаясь из ямы в яму. Я все время в такой ситуации работаю педалью сцепления. Тяжеловато, но деваться некуда. Сев на Рея, не удивился такой ерунде, так как катаясь до этого на митсубиси, иногда пересаживался на 12шку. На ней была точно такая хрень с "тихим" ходом Ответил выше.
После первой вылазки на трассу(60км) увидел вот это(3000об=100км.ч). Правая потянулась воткнуть 6-ую - а нету. Долго курил тему и понял что ничего нового я не напишу, только добавлю к тому что уже выдано. Что хотел, то и получил - Городской компактный кроссовер с небольшими претензиями на дальние поездки на обычных магистралях. По городу 1-2 для разгона, 3-4 рабочие- пока доволен Впереди первая поездка на 275 км по федеральным (М20, М9), получу первый опыт работы на трассе и оценку. Скоростных магистралей в регионе не наблюдаю, чтобы получать опыт, но думаю что это будет совсем печально.
Не парьтесь, просто смиритесь с фактом, что такая у нас коробка. Я уже не удивляюсь давно, что от 0 до 60 км/ч перещёлкиваю четыре передачи, а с 60 до 160 - еду на пятой. И в общем не замечаю ни особого шума, ни воя, ни какого либо дискомфорта.
Да - это на пятой. Где-то в теме есть замечательная таЛБичка соответствия оборотов - скорости и передач. Вот эту таЛБичку надо бы в рекламный буклет и на видное место у дилера В Руководстве сказано до первых 3000 км больше 110(3500 - на пятой) НИЗ-ЗЯ!!!
Ну а я что, против? До этого пробега и я особо не газовал.. А сейчас-то чего не прожечь горшки, когда дорога позволяет?