Приветствую форумчан! Так получилось, что я владелец 10-летнего Ford Fusion, и стал его мелкий ремонт меня напрягать, то одно развалится, то второе... И ладно бы развалится, ну хрень какая-то мелкая, а стоит, будто её высоко в горах Тибета смуглые девственницы отливали... Машина нужна для города, дачи, деревни, иногда рыбалки (в говна не забираюсь, но по колее катаюсь бывает). Глазу понравился икс-рей. Взял тест-драйв, все вроде устроило, после моих 80 л.с. - так прямо пушечка со 106-ю то! Во фьюже конечно чуть просторнее в салоне, но я готов смириться. И вот, когда близится дата сдачи в трейд-ин фьюжика, и покупка иксрея (а покупка запланирована на будущую неделю), встал не праздный вопрос - а какой движок лучше? Ниссановские не предлагают, увы, посему выбор невелик - 1,6 или 1,8. Сильно извиняюсь за то, что создаю новую тему, хотя следовало бы ознакомиться с профильными ветками форума, но в случае покупки у меня будет такая возможность))) Мощность в 106 лошадок мне приемлема - мне 80-ти фордовских хватало. По трассе езжу в нештрафуемой зоне (до 110 км/ч), редко заваливаю за 140 - только когда уверен что трасса чиста. Поэтому доводы "запас кобыл не повредит" - для меня не убедительны. Что на самом деле важно для меня: 1) расход (масла, бенза и прочего) 2) надежность 3) ремонтопригодность и дешевизна ремонта Также, кучу мнений успел почитать о иксах - коробка! Что с пятой передачей? На фьюже 110 км/ч это около 3000 об. Как тут дела обстоят? Далее наслышан про лопающиеся расширительные бачки - так ли страшен черт и как бы этого избежать, не прибегая к серьезным тратам. P.S. форда меняю на Ладу не от хорошей жизни. форд стареет, ремонт дорогой, уже выплачиваю за его ремонт будто кредит за Ладу плачу. Да, буду брать в кредит. Посему в лишние траты "по ходу дела" хотелось бы не лезть, но хозяин я аккуратный - никогда не позволю себе ездить, если что-то с машиной не так. Если по цене смотреть - разница меж этими моторами в 25 т.р. - при покупке машины это не большая разница. Комплектацию хочу Optima advansed, если это важно. Заранее спасибо!
Тут как повезёт. Если моща не важна- тогда 1,6 бери. Более менее проверенный двиг. С бачком думаю уже почти проблемы решили. Коробка да- при 110 кмч будет 3500 оборотов. Ну а так- я бы подождал Весту Универсал кросс. Хотя тоже хз как там да что. Тут хоть ходовка рено.
Спасибо за скорый ответ)) Вообще печаль беда, к родственникам в деревню ездить за 450 км сдается мне будет мучение - тем более запланировали поехать буквально после покупки, обкатка... это что же - 80 км/ч пиликать((( Ну впрочем слышал, что переставляют шестерню пятой передачи, может озабочусь, если не сильно затратная процедура. Такое мнение слышу не первый раз, и склонен согласиться, если бы не одно "Но" - финансы. Неизвестно, как пойдут цены в следующем месяце, я вот прособирался - и лишил себя скидки в 30.000 при взятии кредита - компенсировалась переплата весьма лихо, а осенью могут подскочить цены и я вообще останусь с носом. Ну и опять же, вряд ли Веста универсал будет в ту же цену, что и Икс-рей. Были бы серьезные деньги - возможно мой выбор бы не останавливался на Ладе, а тут на первое место - практичность выходит. В любом случае изучаю ветки по движкам, хоть они и огромны. Но может до чего докопаю. Пока кроме показателей расхода по паспорту - 1,6 мне также больше импонирует.
Ну на ниссановском наверное,3500, у меня вазовский,пока обкатка выше 110 стараюсь не разгонять, так при этой скорости по тахо стрелка едва за 3 переходит - где-то 3100-150 примерно...
Очень быстрая процедура, любой сервис который с ларгусами связан делает. У них это очень востребованная доделка. Стоит около десятки, зато потом по трассе как человек едешь.
я вапще то про 1,6 Вазовский писал. Да вы как то определитесь все. То писали при 110 -3500 об, теперь уже смотрю при 120. Тогда я пас.
Я посоветовал бы 1,8. Повеселее едет, лишние лошадки лишние не будут...по расходу тоже самое даж поменьше символически...тянет ровно что на низах что в середине что на оборотах...навесное всё одинаковое...ну что там ещё я упустил....вроде всё...обслуживание идентичное...до капиталки дело поди не дойдёт, раньше продашь...
А может Ларгус - кросс взять. Проходимость их примерно равна, Динамика что Ларгус 84 лошади, что Рей 110 разницы почти ни какой (предыдущая машина был Ларгус). Ларгус даже более адекватный по педали газа. А салон Ларгуса для семьи самое то, чего нельзя сказать про салон Рея. Как по его размеру так и по его удобству.
Хахах, каждый хвалит свой движок..., 1.8 зачем этот гемор брать? Да и машина может браться не на год и даже не на три, опять обслуживание дороже, требования ведь озвучены: остается 1.6 брать, старый проверенный, сконструированный на основе приоровского 21117-го, не то что 1,8 в содружестве с англосаксами... Все бы ничего, но иксрей красивше
Можно было бы посоветовать какой двиг брать, если бы ездил бы на двух машинах 1,6 и 1,8. Можно было бы точно сказать. А езжу на одной 1,8, то могу сказать - мне нравиться.
Ну ка, ну ка...скажи ка это чем же 1,8 геморойнее? По порядку только. Преимущества какие? не ради срача, а ради обьективности... даже судя по этому форуму у 1,6 проблем гораздо больше чем у 1,8. По отзывам, по проблемам....
Вот лично на мой субъективный взгляд - ларгус ничем не хуже икса, но! Клиренс у него вроде как ниже - 170 против 195 у икс-рея (по документам ОД). Для семьи машинка и впрямь более положительная - я к ларгусам любовью проникся еще когда они в новинку были. Пассажиром катался на дальняк - ничего плохого сказать не могу. Но смущает расход по паспорту - он прям реально больше((( А ввиду того, что по городу катаюсь неслабо - как то это все напрягает. Судя по всему - останется тайной, какая коробка достанется мне, посему мысли про коробку отметем в сторону. Именно так. Фьюжик проходит 4 года у отца, и 6 лет у меня - и катался бы далее, но как то запчасти вместе с курсом доллара как подлетели, и задерживаться не собираются - а машина требует периодически ремонта - любая. К тому же я не сильно люблю вжигать - наверное стоит смириться с чуть большим расходом, и рассматривать 1,6.
Это как про телефоны. Лет 7 назад спрашиваю одногруппника по ВУЗу, который владеет сеовисным центром по ремонту телефонов: какие телефоны больше всех в ремонт несут? Он говорит - Нокии. Я: почему??? Он - потому что их продают больше всего. А 4 года назад картина поменялась, и макс. кол-во в ремонте стало Самсунгов. Так и с движками - машин с 1,6 продали намного больше, поэтому и пишут про них больше.