Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 13

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Олег Нестеров
    Offline

    Олег Нестеров Новичок

    Регистрация:
    28 май 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Нет не глушил, только на нейтральную и обратно на скорость переключаю, но минуту нужно точно обождать.
  2. kig39
    Offline

    kig39 Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Белгород
    И лампочка
    И лампочка гаснет?
  3. Олег Нестеров
    Offline

    Олег Нестеров Новичок

    Регистрация:
    28 май 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Да и лампочка гаснет и пиктограмма перестает мигать.
  4. Братец
    Offline

    Братец Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Москва
    у меня в прошлом году разок было так. заглушил- подождал- завёл. всё нормально стало...
  5. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    у каждого свой вкус, но оценивая амт на рее вкупе с 1,8:
    действительно неплох, недостатки есть, куда-уж без них, для меня, наличие амт при выборе машины, был важным плюсом. прокатился до этого на весте с амт и 1,6 не понравилось, а на рее с 1,8 самое то для меня. главное сейчас это надежность, а в остальном устраивает (на 90%) и к ручке возвращаться нет желания.
    кстати: для девушек самый подходящий вариант наверно
  6. kig39
    Offline

    kig39 Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Белгород
    И не только для девушек... я например тоже уже обленился и без автомата машину не рассматриваю...
  7. alex sky
    Offline

    alex sky Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва-Коломна. 1.8-робот
    Всем форумчанам привет,проехал 35000по разным дорогам да кстати АМТ не подводил ни разу ,были затыки на старте с первой на вторую долго не переключалась,теперь проблема нарисовалась ,выезжаю с паркинга в горку начинает дергатся.на сто был сказали диск сцепления-не рановато ли?читал на одном форуме мол вазовцы уже новый диск сцепления выпустили на АМТ он по долговечнее будет,так что к официалам и менять по гарантии смело так сказали в Тольтти мне,а кто не рядом лучше заранее заехать и сказать что бы заказали.за границей уже бы отозвали партию машин и переделали а у нас все так,пока не обратятся!!!Россия матушка.все на авось надеяьтся!!!
  8. Thunder
    Offline

    Thunder Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    13
    Насчет рывков АМТ - с весны не могу решить эту проблему, поделитесь опытом, у кого получилось ?
    Уже не знаю даже, что делать ! Предлагаю обсудить здесь ваши наблюдения, может сможем что придумать.

    По порядку:
    Xray 1,8, AMT, выпуск апрель 16г., проблема проявилась на пробеге около 40 тыс.км., т.е спустя год эксплуатации.
    При старте с места, особенно в подъем, авто подергивается, как будто не хватает газа. На прогретом двигателе заметно слабее, на холодную сильнее. Только при начале движения, остальные переключения, с 1 на 2, со 2 на 3 и т.д. нормально.

    Обращался к ОД, дефект сначала не хотели признавать, типа ничего не видим. Оставил машину там на ночь, утром завели, поехали - да, дергается.
    Сбросили адаптацию к стилю вождения, сделали калибровку АМТ, рывки пропали ! Ну и говорят, значит диск сцепления не причем, если бы он был изношен, то дефект бы не пропал !

    Через 3 дня все вернулось, поехал опять. Ездил 3 или 4 раза, опять не хотели признавать, в итоге достал их, сделали фото-видеофиксацию, отправили на завод.
    Завод отвечает - почистить датчик первичного вала, сцепление не менять !
    Почистили датчик, опять сбросили адаптацию, опять помогло на 3 дня. нуепвашумать !

    В итоге снова обратился к ОД на прошлой неделе с тем же дефектом, ну все как обычно, еще раз написали на завод, сейчас, жду решения.

    Теперь вопросы:
    Я один такой нервный, что считаю это неисправностью ? Или у вас робот не дергается по утрам ?
    Кто нибудь смог решить эту проблему заменой сцепления ?
    Есть предположение, что проблема не в сцеплении, а в недостатке момента примерно на 1000-1200 об/мин. Ваше мнение ?
    Могут ли быть виноваты датчик кислорода или электронная педаль ? Как проверить ?
  9. alex sky
    Offline

    alex sky Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва-Коломна. 1.8-робот
    да все просто,я у официалов в тольятти был,они говорят привозите поменяем,типо это у всех так!!! и даже вопросов не задавали!!!я там второе т.о проходил,проездом просто был,если что могу фирму скинуть где я делал,

    да а кстати как у вас с маслом-расход какой?
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2017
  10. kig39
    Offline

    kig39 Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Белгород
    Попробуй настоять у дилера, или за свой счёт, поставить новый диск сцеплерия. Они доработали его и счас новый идёт. Плюс новая прошивка робота стоит.
    У меня пробег конечно маленький, 7 т км, но проблем никаких нет.
    В жизни это выглядело так. Я езжу после гидромеханического автомата, так что срвнение и переход прямой. Сначало остро ощущал все кивки и особенности, потом только иногда, счас вообще ничего не чувствую, не думаю даже об этом. Вчера болтался по пробкам в городе и поймал себя на мысли что вообще не обращаю внимания на робот. Вообще. Он привык ко мне, я привык к нему. Скорее я привык, сжился. При нормальной психике ушло всё куда то...))))

    У меня масло уходит примерно один, два миллиметра на щупе за одну тысячу км пробега.
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2017
  11. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    kig39,
    где то 100-150грамм на сотку
  12. alex sky
    Offline

    alex sky Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва-Коломна. 1.8-робот
    100- 150 грам на штуку у меня,лью шел 8ку
  13. Alexandr
    Offline

    Alexandr Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Проблема в сцеплении точнее в демпферных пружинах существенного износа не видно замена сцепления с корзиной решает проблему нужно только добится гарантийного ремонта иначе очень дорого
  14. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    У кого есть "Клац" при включении задней передачи на АМТ? Не я один такой?
  15. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Клац и на механике есть, что тут такого ? Включается паразитка .
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    АМТ и МТ очень недалеко друг от друга ушли. Никаких гидротрансформаторов, обгонных муфт и т.д. в роботе нет, поэтому и работает он так же.
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2017
  17. kig39
    Offline

    kig39 Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Белгород
    Иногда. Если быстро перевести с переднего хода на задний. А если допустим машина стоит и и трогаешся, не слышно. При том первый раз я услышал буквально на днях, до этого или не было или не обращал внимания...
  18. anata2130
    Offline

    anata2130 Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    МО Люберцы
    Пробег 33000 км. Проблема с диском сцепления начались с 22000. Сначала легкие подёргивания потом все хуже. Сделали адаптацию помогло на время. На холодную машину трясёт, нужно пару минут прогреть, потом нормально. В пробках картина ухудшается, особенно если дёргаешься на 1 ой в горку. Записан на 21.07. Будут менять диск по гарантии. Как поменяют отпишусь.
  19. Alex62
    Offline

    Alex62 Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Рязань
    День добрый! Пробег - 600 км, прохожу обкатку, без необходимости стараюсь выше 3000 обороты не задирать. Возник такой косяк - при трогании на светофоре коробка не захотела переключаться с 1 на 2-ю передачи (т.е. обороты выросли до 3000, а коробка не захотела перейти на следующую передачу, хотя при "нормальном" поведении переключается на 2000). Перевел в ручной режим, переключился на вторую. Обороты не упали и дальше загорелась "пила", ESP и 3 горизонтальные черты вместо индикатора передач. Остановился. Заглушил мотор. При повторном пуске остались "пила" и горизонтальные черты. При дальнейшей езде, коробка нормально переключалась, прочерки чередовались с номером передачи. После остановки и 15 минут "простоя" в выключенном состоянии все индикаторы погасли, коробка корректно работает. Вопрос - что это было? Временный глюк, какая-то особенность работы или бежать к дилеру.
    Да, необходимые дополнения - Перекресток, на котором вылез косяк, ровный (ну относительно рязанских дорог) без ощутимых подъемов и спусков, т.е., по идее, дополнительной нагрузки из-за профиля дороги не было. На машину установил Мультитроникс730, ошибок он не выдал (хотя по нему есть отдельный вопрос - он должен коробку отдельно опрашивать или берет информацию только с основного ЭБУ. Если отдельно - в каком пункте настроек активировать и какой протокол указать).
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Alex62, у мультика 730 в расширенной версии прошивки есть возможность определить и в дальнейшем сканировать на наличие ошибок доп. системы, такие как АБС, климат (кондиционер), панель приборов, ЦБКЭ и т.п., в завистмости от комплектации машины. Находятся они в дисплее ТО - ошибки/диагностика - доп. системы - показ. подключ.
    Можно посмотреть, не появились ли ошибки в доп. системах, особенно в АБС.
    По поводу коробки - точно не знаю, но возможно тоже появится в доп. системах. НО! В настройках мультика в меню Источники надо в пункте Т АКПП выбрать НЕТ, возможно сбой произошел из-за этого.
    Протокол надо выбрать М86, если его нет, значит у вас старая прошивка, надо обновить: https://www.multitronics.ru/info/update/update-vc730-tc740-advanced/
    Ну и дальше. Как говорится, один раз - не тридварас, однако при повторении истории надо ехать к дилеру.