Ребята может задам дурной вопрос но подскажите на икс рее ниссановский двигатель 110 лс не могу на щупе найти рисок мин и макс только небольшая выпуклость может быть она и заменяет риски ? Заранее спасибо за ответы.
Ребят, сделайте фото своих щупов уровня масла. У меня почему- то он гнутый, не так как должен. т.е. такое ощущение что его не правильно вставили и с силой воткнули. Двигун ниссан.
У меня тоже ниссан, и щуп погнутый -перегнутый))как время будет сфоткаю. А по маслу пробег 2000, как отметка была почти на максимуме так и осталось.
Всё равно не видно....С одной стороны (где насечка) вроде как минимум показывает. А с другой стороны (где гладко) выше максимума. Масло чуть потемнело, видно прекрасно. Но ясности для меня лично так и нет.
Поверхность для измерения уровня - это как раз там, где насечка. На другую стлрону не надо внимания обращать.
Восемь месяцев масло на щупе было еле еле видно (хер поймёшь, есть оно или нет), на девятый "выродилось", потемнело к чертям... Теперь четко виден уровень этой жижи, пришло понимание, что время перемен настало. Докататься бы до первого ТО (май), а там сольём его (масло) в топку!
у меня всё тоже самое, не фига не поймёшь, весь щуп по капли измазывается со всех сторон, сколько раз его туда не пхай, и утром проверял, думал за ночь стечёт всё в низ, ага сщас, а на манеже всё теже
У меня по щупу все видно, если я правильно понимаю то на нем между мин. и макс. щуп шершавый и ничего не смазывает и все прекрасно видно
Там защита от дурака, т.е. резерв масла ещё есть для безопасной работы а лампа загорится раньше, на датчик аварийного давления выходит отдельный канал, не переживайте вы так