Поменял своего престарелого китайца (BYD F3) на Хрей. F3 ушел в трейд-ин. Осознанно брал Хрей, так как устал ездить на "пузотерках". Дороги у нас не очень, чистят их зимой не очень, да и за грибами, на рыбалку иногда хочется. Выбирал исключительно по цвету и наличию. Очень понравился белый цвет! Несколько слов о впечатлениях: Плюсы: Он новый Высокий, то есть высокая посадка, хорошая обзорность вперед. Комфортный мотор. Момент с самых низов. Акустика (динамики) удивили . Значительно лучше чем на Степвее2. У отца двухлетний Степвей2 на роботе так, что есть с чем сравнивать. Минусы: После китайца (копия Тойоты Короллы) эргономика Хрея просто убивает . Левая рука либо на руле и на весу, либо на подлокотнике, либо на "подоконнике". Правая рука тоже навесу. Нельзя поднять правый под рулевой рычажок для одного взмаха дворников. Можно сказать, что нет мест для хранения (но это и плюс! Меньше барахла скапливается). Поставил подлокотник Аламар, но удобства пока не заметил. Возможно если на дальняк по трассе ехать будет поудобнее. Подложил под передние винты крепления водительского сиденья проставочки примерно 1 см. в высоту. Стало значительно удобнее посадка. Привык переключатся с первой на вторую почти сразу не до конца отпуская сцепления, на Хрей так не получается, при не полностью нажатом сцеплении и резком газе сразу обороты поднимаются до 4000. Переучиваюсь переключаться по другому с 1 на 2.
Взял у отца Степвей2 покатать, сравнить. Первое, что сразу заметил это жутко неудобное управление магнитолой на руле. Этот подрулевой переключатель УЖАСЕН!!! Кто его изобрел? Его же не видно. На Хрее удобнее управление компьютером и дворниками. Степвей мягче по подвеске.
Во во,один из минусов иксрея дубовость подвески. В поворот на скорости большой мы заходим редко,а вот по хреновым дорогам ездим постоянно,что не очень приятно.
Качать 2,2 не нада...будет мягко У меня до работы 15км идеального асфальта, качаю 2,3, как ускоряется и катиться - душа радуется))
Качай не качай, а звук отработки подвески никуда не денешь! На Хрее стало конечно лучше чем было в моделях ВАЗа до него, но все же есть. Помню я первый раз проехал на новой Калине отца, так если бы у меня так подвеска шумела при проезде ям и неровностей сразу бы в сервис, а для Калины это нормально было .
Полностью сравнить не выйдет, так как комплектации уж больно отличаются Хрей на ручке, с 1,8, а Степвей на роботе с 1,6 8кл. Так еще к тому же Хрей 800 км. только прошел и на нем пока нормально не "жахнуть". Думаю все преимущества Хрея как раз в моторе.
Скажу щас странную вещь - есть у меня такое впечатление, что подвеска становится мягче с пробегом... Так уже не долбит после 15 тыс, как у новой. Хотя может просто эффект привыкания. Во всяком случае, когда пересел в Хрей после шнивы, у которой очень мягкая подвеска с огромными ходами сжатия/отбоя, то был в шоке конечно.