Автомобили Lada Xray и Lada Xray Cross будут поставляться в некоторых модификациях с роботизированной коробкой передач. Перед этим коробку-робот опробуют на автомобиле Lada Vesta.
Да, модель Lada Vesta выйдет раньше, в 2015 году. На ней и оттестируют элементы концепта Xray, и уже после он пойдет в серию
Посмотрим что из этого получится, или наоборот не получится. рено наверное поделится с автовазом наработками, не будут же они полностью с нуля, еще и при отсутствии опыта новую коробку создавать.
Наверняка поделится, поделился же Ларгусом, вот и в этом случае кинут нам пару идей или даже узлов из своих машин
Эту коробку еще до Лады Веста тестируют сейчас на новой Приоре Четыре режима работы коробки-робота: А — движение вперёд N — нейтраль R — задний ход M — ручной режим В отличие от коробки автомат нет P - паркинга, в этом случае машину можно оставить на передаче. Для этого перед тем как заглушить двигатель надо выбрать положение A или R.
Только не понятно -- что там с кикдауном (есть они или нет -- пересмотрел все видио--об этом ни слова) и что там с зимнем режимом .
А кто вам сказал что на Лада Икс-Рей будет полный привод? Он ожидается только на Лада Икс-Рей Кросс. А на обычном икс-рее с роботом будет передний только
Ну тогда ладно, и то все равно вопросов в работе робота будет много, нобкатанный он, непонятно как себя поведет в эксплуатации.
Нормально все с ним. Этот робот ставится уже несколько месяцев на новую Приору, а через неделю уже и Гранту с ним продавать будут. Учитывая что Xray появится к концу 2015 года можно будет за год составить впечатление о его надежности.
По всей видимости коробки автомат не будет. На Лада гранта и Лада Веста уже перешли на роботизированную трансмиссию и механическую коробку. За ними тренд
Это все так, но интересно, как будет вести себя робот на бездорожье, можно ли будет на нем буксовать?
Ну так-то да. Короче обычного автомата (гидротрансформатора) похоже что не будет. Так что кому не хочется дергать ручку, берите АМТ (робот)
Можно конечно, но лучше сделать так. Передвижение по трассе - выбираем робот. Едем в говны - берем механику
Ребят, кто ездит на роботе, как он вообще себя ведет? Плавные ли переключения? на сколько они надежны? Я просто всю жизнь езжу на механике и хотелось бы адекватных отзывов о роботе, так как хочу топовый х рей с роботом
Я ездил ранее на роботе. Правда не от АвтоВАЗ, а на фордовском PowerShift. Никаких проблем с ней не было. Переключается плавно, не дергает, все отлично. Минус один - если подъезжаешь накатом к сфетофору на перекрестке, чуть-чуть подергивает, а так ок.
Роботом не пользовался. Интересно разница с автоматом в чем заключается. В общих чертах знаю. А так что лучше, практичнее. Ваше мнение.