Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 49

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Роман Волжанин
    Offline

    Роман Волжанин Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    18
    С детонацией согласен , но у меня слава Богу, ну или ребятам из автоваза :) :) :) eе нет ;)
  2. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вчера интереса ради спровоцировал детонацию, звон слышен неплохо даже с закрытыми окнами, не надо навострять уши около забора. Но звон был секунду максимум. Не говорю за 1.8, не ездил, но 129 мотор с его работой зажигания и на стоковых свечках вполне детоноустойчивый. На 1.8 чета не вериться, что детон с фазами связан. Муфта начинает смещаться опосля 3000 об. А детона в этом диапазоне уже нет
    hankeef нравится это.
  3. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    А откуда инфа что после 3000. Я встречал инфу что клапан cvvt срабатывает как раз после 1500. Это именно те обороты с которых у меня появляется детон.
  4. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Это не турбины. На всех известных мне машинах фазы так "низко" не работали.Одни увеличивают наполнение путем увеличенного открытия клапанов.Другие увеличивает время открытия. Третьи и то и другое вместе. Но они все работают на высоких оборотах
  5. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Толя подтверждаю отсутствие детонации при отключённом клапане!
    КЛУБНИ У КОГО ДЕТОН-ВРЕМЕННО ЕЁ МОЖНО УБРАТЬ ОТКЛЮЧИВ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА!!!!!!!!
    Почему временно я не знаю сколько можно так ездить и как быть если чек загорится.
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
    FoxMulder нравится это.
  6. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Чек загорится после 3го завода машины. Езжу с отключенный cvvt уже второй день. Пока норм. Но каковы будут последствия тоже не знаю. АвтоВАЗ на отключения cvvt написал какой то бред. Типа наверное был перегрев двигатели и должен валить белый дым и жор масла должен быть. Требует ещё каких то фото. Сегодня отогнал ОД машину чтобы делали фото. Заберу ток завтра вечером.
  7. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Никаких не должно быть. Единственное может бенза чуть побольше жрать.
    arcadi007 нравится это.
  8. GziN
    Offline

    GziN Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне тут отец подсказал. Может двигатель перегревается у нас, и поэтому детон начинается, на холодную ведь нет детона.
  9. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    С одной стороны верно. А с другой стороны при отключённом клапане её нет. А по идее тогда должна быть, ведь перегрев.
    Я вчера из Питера приехал. По трассе при разгоне он был.Я клапан только сегодня отключил. В разных режимах ездил ЕЁ НЕТ! Двигатель прогрел так аж вентилятор на второй скорости заработал с таким шумом.
  10. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    У меня тоже загорелся чек. По динамике разгона , работе на холостых,запуске и расходе топлива откланений нет.
  11. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Километров 50. Думаю этого достаточно. Просто перестал фазовращатель работать и двигатель работает как обычный 16 ти клапонный. Я завтра поеду к ОД разбираться . В Москве сегодня было очень жарко . Простоял на Садовом кольце около 3х часов. Темпиратура по бортовику 30 на солнце была.
  12. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    20170608_153911.jpg звенела даже на нейтралке при перегазовке, чего раньше небыло. Карлосон работал на 2й скорости видимо , так как прослушивался при выключенной музыке.
  13. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Врёт он нещадно. Тут мне в Питере тож +28 показывал, хотя было 22. А ещё если правая сторона на солнце=- тем более.
  14. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
  15. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Всем формучанам привет. ОД залил мне новое ПО в блоке управления двигателем которое прислал АвтоВАЗ. Детон стал кротковременным и только в момент переключения передач 3-4-5. Завтра будут пробки и протестирую под нагрузкой полутрочасовых пробок. Бензин на данный момент Шелл 95 обычный.
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Интересно, круиз у вас с новой прошивкой системы впрыска будет работать?
    Вопрос к FoxMulder и Анатолий Xray - ПО как вам обновляли, через дилерский сканер, подключенный к разъему OBD?
  17. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Да не до круиза. Охото чтобы заявленные функции для начала нормально работали. Как именно обновляли ПО я не знаю. Единственное что сказали что ПО именно под вашу проблему с детонацией.

    А какова история что Вам обновили ПО? Вы тоже жаловались ОД на детонацию и вам Ваз прислал ПО для ЭБУД?
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2017
  18. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    А вы клапан не отключали? Я пока с отключенным езжу. Всё ок, только джеки чан горит. Самое главное никаких изменений в характере двигателя нет. Скажу больше, двигатель стал , как мне кажется , более эластичным.
    Такое ощущение , что система cvvt от автоваза не работала.
    Иван_800 нравится это.
  19. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Если поискать в инете про ниссаны с такими болячками много писано. Просто отключали клапан, а прошивке флаг убирали чтобы чек не горел. Где я читал по расходу никто ничего вразумительного не писал. Динамика разгона должна быть по теории хуже, но кто участвовал в обсуждении вроде как значительных изменений в поведении машины тоже не заметили.
  20. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Аркадий я думал проще поступить . Купить такой же клапан и к колодке подключить. Только ОД 4000 обьявил за клапан. В Субботу к ним поеду разбираться .
Статус темы:
Закрыта.