ARS, Ну у меня тут у дома прям Нева в десяти метрах. Там чайки бомбардировщики. Эта если попадёт....пиши пропало Но это редко бывает.
А еще скол прилетел с вмятиной на капоте ппц как бликовал на черной прежней Киа. Как так сам не понял.
Если икс рей кросс будет полноприводный то можно по конкурировать. А так икс рей дастеру вообще не конкурент.
Мне кажется Дастер по ходовым качествам то бишь мягкость подвески,клиренс плюс выбор движков и коробки нормальные в этом смысле по лучше.Ну а салон по размеру с нашим один в один,панель у нас по красивше ни такой унылый как на Дюстере.
сигнал в торце переключателя поворотов, че за извращение, по одному этому уже не купил бы дустер да и не красив он...
Зря когда привыкаешь очень удобно. И под рулевым джойстиком намного удобней пользоваться, чем кнопками на руле.
Сигнал на подрулевом да,долго привыкал,а сейчас отвыкаю на подрулевом удобнее. Дастер да уродец ещё тот.
Сигнал на подрулевом да,долго привыкал,а сейчас отвыкаю на подрулевом удобнее. Дастер да уродец ещё тот.
В Дастере после рестайлинга, кнопка звукового сигнала переехала с подрулевого рычажка на рулевую ступицу.
Мерили рулеткой багажник Дастера и Шеви нива, одинаковые! У каждогоавто есть + , и есть ----- , Хрея и Дастера разделяет не только цена ,было-бы бабло конечно купил бы Дастера, машина проверенная, хоть и хуже в грязь идет чем Шевик Н ,но лучше Шевика ! Так что господа ,всё упирается в деньги ,и поэтому нет смысла сравнивать 2 разных авто .Это как сравнивать ваз 2110 и фолц. Поло , класс то один,а машины разные.
Блин если б от меня зависил дизайн Икса добавил бы пластиковый обвес как на кроссах,колеса крупнее и задние ыонари изменил.