Мне повезло я пару лет как покинул снежные места нашей Родины. Понравилось предыдущее сообщение. Всегда считал что в машине главное прокладка между рулём и сиденьем, а не ESP. Преодоление водных преград, это особый кайф, но есть нюансы. При движении по водной преграде двумя машинами, передняя выходя на берег тащит за собой воду. Которая потом скатывается назад волной прямо на капот идущего сзади. Я такой подарочек отловил форсируя реку в след за грузовиком на Волге. Трамблёр залило.
Неожиданно для себя проверил проходимость авто по грязи. Перед Москвой свернул в рощу перекусить. Несколько дней шёл дождь, луг, трава, земля с примесью глины. Трава с глиной моментально облепливает колёса. Машина ведёт себя как зимой на летней резине на льду. Буксует на ровном месте, в прямом смысле этого выражения. С начала попробовал на ХХ – колёса вращаются, авто стоит. Потом активная работа газом и рулём – стоит и зарывается. В раскачку, почувствовал, что пойдёт назад. Раскачал, немного отъехал назад. Пошёл вперёд с небольшим разгоном. Выехал не сбрасывая газ на ямах. Заключение. В данных условиях держать скорость, дабы был запас инерции у авто. Если в натяг то моментально встанет. Ещё нужна бутылка с водой. Очень сильно закидывает грязью лобовое и боковые передние стёкла, до полной непрозрачности.
Боковые окна закидало как раз из-за активной работы рулём. Этот метод не для нашей машины. Его используют на полноприводных автомобилях при движении вперед, дабы сделать более широкую колею, по которой спокойно пойдет задний мост. Потому что в основной массе полноприводные машины имеют колею задних колес Уже, чем передних. А у нас наоборот, колея задних колес шире.
Я первый раз на XRAY влез в нормальную грязюку, вот и попробовал все методы. Активная работа газом и рулём помогает ещё слегка покопать и возможно в глубине колесо зацепится за прочный грунт. Что то эта тема заглохла, неужели ни кто по грязи не ездил?
У нас что-то грязи не случилось по весне (( Как-то очень быстро растаяло и подсохло, ЕСП всего пару раз отключал, и то больше для самоуспокоения. Жду теперь летних ливней и открытия ягодно-грибного сезона. Может и удастся побучурить...
Не-не, какой брод! Там в 5 метрах от берега глубина уже 5 метров. На моей памяти там несколько машин утонуло, которые не справились с управлением. Алкаголики, в общем.
ЕСП сходила с ума, лампочка горела не моргая. Чего она в это время делала я не знаю. Ещё зимой приноровился минимизировать её минусы и использовать плюс - не даёт движку заглохнуть. ЕСП меня пугает на трассе, а на бездорожье я к ней привык.
Друзья! Катаюсь еще пока три недели на машине, сегодня первый раз пришлось грязь преодолевать. Проходимость на скользкой грязи, конечно, не айс. ESP не отключал. Несколько раз слышался скрежет, как будто днищем что-то задел, но задеть было вроде нечем. Могут ли системы ESP издавать такой звук, как-будто скрежет по кузову? Нормально ли это? Буду рад ответу, спасибо))
У некоторых бывает скрежет при срабатывании ЕСП. Идёт снизу от одного из колёс, что сработало. Пока ни кто плохого про этот скрежет не говорил.
Раней весной в глубокой грязи где Гранты и Калины сходу и без остановки,я встрял,разгон не помог,газулька тоже,туда сюда птдергался и выехал конечно,но обидно,те то проскочили. ЕСП не отключаемая.
Сегодня попробовал геометрическую проходимость. В основном пытался выполнить страшилку под названием диагональное вывешивание. Для этого использовал ямы и вот такую колею. Машина то упиралась носом, то тёрлась брюхом. Не получилось вывесить. Может я слишком аккуратно глумился над авто?
Сергей Зинченко, колея узкая совсем, на такой диагоналки не добьешься. Надо чтобы колея была как минимум от Урала, а лучше - МЗКТ-79221
Извиняйте, что нашел на том и экспериментировал. Для диагоналки нужен наверно овраг. На глубокой колее авто ложиться на пузо и раскорячить его тяжело. Да были ещё небольшие косогоры, ямы, какие то ровики. В общем не очень интересно.
Поехал тут за песочком, сынку песочницу решил забацать. Туда обратно на разведку так проехал, а вот когда набрал уже, 270-300 кг в багажнике канешна да... Одну цепку порвал, загнуло болт. Но тут понятно, зарылся моментально, даже в плотной земле, как только защитой шаркнул, так не вперёд, а вниз поехал. Обидно, всю грязь уже миновал Жып прям жып!