"Готовь сани летом" (с) Каждый раз по приходе зимы вспоминаю, что хотел обогрев руля. Купив X-Ray, решил озаботиться этим делом в течение лета. И если чехол на руль с обогревом не бином ньютона (на алиэкспрессе их есть... заказать сам чехол и кожаную оплётку, чуть скомбинировать - и готово),то питание этого чехла придётся делать либо от прикуривателя висячим проводом, либо лезть в руль. Есть ли в контактном узле руля на X-Ray контакты для питания обогрева?
Вы маленько неверно понимаете свободный контакт. Все контакты в руле реализованы в улитке скользящими контактами. Товарищ walla03 утверждает, что подогрев руля можно сделать, но похоже ещё не сделал
Подозреваю, что ему на черноморском побережье краснодарского края обогрев руля не очень-то и нужен. Если и сделает, то только из любви к искусству
А почему нет? Мощность там будет невеликая, ватт 40-80, в амперах 3-6 примерно. Посмотрите у себя дома на чайник с подставкой - там контактом похуже 10 ампер при 220в соединяется.
А чего дорого? Вот на алиэкспрессе: кожаная обшивка для руля - 400 р чехол на руль с подогревом - 900р Скомбинировать - из второго извлечь нагревающий элемент, подложить под первый, питание пустить через кольцевой контакт "улитки" - и всё. На шевроле знакомый именно так сделал - отлично пашет.
У нас в гаражах, что не кузнец то "Левша". Зато вместо БК целый Комп и балон пожарный всегда под рукой. Кстати и руль с обогревом.
Уверены насчет "скользящий" ? У приличной машины я менял улитку, там метализированый пластиковый шлейф, хитро скрученый и работающий примерно как на принтерах с подвижной головкой. Никакого "скольжения" там нет.
Спорить не буду, но что то мне говорит о том, скользящие контакты должны быть, хотя конечно и не факт, может и на самом деле на шлейфах.