Сегодня натянул-таки чехлы от Софии.Получилось супер.С натяжкой пришлось помучаться,но все в конце концов сошлось. И чехлы сели как заводские,ни где ни чего не висит.
Да, все сошлось, липучки склеились,сильнее нужно натягивать! И со шнуром по низу сиденья нужно поаккуратнее , а лучше заменить заранее на более крепкий.Вообще косяков почти не было,оторвалась одна резинка на заднем сидении и широкая липучка на водительском сидении(,сантиметров 5 -7)была прошита близко к краю и при натягивании оторвалась.Пришивать не стал и так склеилось.Ну и шнур рвется и распускается если сильно натянуть,хотя его тоже менять не стал.Просто удачно порвался не внутри.
Поскольку в чехлах София нет отверстий на заднем сиденье для центрального подголовника, то его крепёж довольно сильно выпирает из чехла сверху Задними подголовниками я не пользуюсь, а тем паче центральным.. Решил снять его крепления. Снять просто но тяжело. Вдавливаем обшивку сиденья. захватываем верх крепления, обернув его тряпкой и проворачиваем больше чем на 90 градусов. Вынимаем вверх. Усилие при провороте надо приложить не малое. Если в себе не уверенны то ключ Бако Вам в помощь. На фото общий вид крепежа. При сборке он устанавливается на неизвлекаемость. Зуб (указан стрелкой) заскакивает в отверстие стальной трубы и фиксирует деталь. При провороте зуб сминается, не бойтесь этого - пластик мягкий и не ломается. Всегда можно всё поставить назад.
Моё решение конечно исключительно дело вкуса. У меня сзади пассажиров не бывает. Подголовники выполняют чисто декоративную функцию. Резать этот дерьмонтин очень стрёмно. Он такой тонкий и не прочный. Товарищи тут посоветовали потянуть по сильнее - плохой совет. Его и не сильно тянешь рвётся, особенно швы. Толи нитки тонкие, то ли гнилые. Ещё я сегодня убрал хлопуны сзади на спинках передних сидений. Снизу сзади чуть распорол швы, чтоб боковинки не упирались в ось спинки. Вот тогда чехол сел нормально.
Сергей Зинченко, А если поставить туда кольца ну как на баннерах рекламных или как на растяжках,тогда эстетика будет и экокожу не порвет
Так я не против кольца иль чего другого. Просто мне понравился вариант без центрального подголовника.
Сергей Зинченко, два дня назад одел чехлы автопилот, там было точно так же: подголовников 5, а отверстий только на 4, под средний не было, решение элементарное. Поскольку тут ограничения на размер фотографий, просто даю ссылку на мой БЖ на драйв2: https://www.drive2.ru/l/472119848680292538/
Посмотрел ссылку. Белый салон конечно очень элегантно. Визуально раскрой Автопилота очень похож на Софию. Даже складки одинаковых местах. Разве что швы по периметру другие и наверно подголовники по другому сделаны.
Уже как хохма.У меня нет среднего подголовника,а на чехлах отверстия под средний есть и обработанные.Чехлы не София,не помню какие.А вспомнил PSV.
Это в общем как с ковриками - есть коврики под люксовые комплектации, с вырезом под ящик поссажирского сиденья, и есть для оптимы - без выреза под ящик. Надо у продаванов чехлов интересоваться, под какую комплектацию задние чехлы.
Electromaster, это то все понятно, но парадокс в том, что подголовников в комплекте 5, а отверстий на 4. Я так думаю, что чехлы сделали универсальными, типа если подголовников 4, то один чехол просто не одевается, а если 5 то аккуратно проделываются отверстия дополнительно под средний подголовник, что я собственно и сделал
Welle, чтобы уж совсем все сделать универсально и не колхозно, могли бы обжимные колечки в комплект класть, чтобы отверстия для среднего подголовника в случае необходимости обработать.
С колечками не напялишь на шайбы под подголовник. Просто бы оверлоком строчили- надо вырезал, не надо оставил так.
Вот, вот это разумно! Отличная идея. Хотя конечно я аккуратно вырезал и так небольшие отверстия и натянул их как и все остальные с усилием под направляющие подголовников, внешне разницы то никакой