Инфа по поводу включения нейтрали в пробках, нагрузки на выжимной и размыкание/смыкание сцепления https://www.drive2.ru/l/456419372391466740/ Вкратце : сцепление на нейтральной смыкается (снимается нагрузка с выжимного) через минуту, педаль тормоза при этом не нажата. Еще хз смыкается ли сцепа вообще если при этом нажата педаль тормоза.
Итак, на пробеге 43 тыс. км. начались проблемы с АМТ. Когда трогаешься с места, особенно в горку - машина дергается (похоже как если бросить сцепление). При переключениях на ходу рывков нет, только с места. Поехал к ОД - сделали калибровку АМТ, стала дергаться чуть меньше, но до конца проблема не ушла. На носу ТО 45 тыс., заявлю проблему, чтобы ОД искал причину. Сам думаю, что кончились диски сцепления. Удивляет только, что рановато, обычно сцепление ходит тысяч 80 при нормальной эксплуатации. К слову, стиль езды у меня очень спокойный, не гоняю, 2/3 пробега межгород. Ваше мнение, в чем может быть дело ? Сколько может стоить сцепление ? (в талоне написано что не гарантия)
Сцепление Valeo в комплекте диск+корзина для МТ коробки стоит 8-9 тыс. Что там у вас стоит, я не знаю. Но не думаю, что сильно по цене отличается. На предыдущей машине Шевроле нива сцепление менял на 40 тыс. Но там и нагрузки на него побольше. Тоже Valeo, кстати. И кончились депмферные пружины, а сами накладки были вполне в норме. У вас тоже симптомы похожие.
Аналогичная проблема. Дергается при трогании особенно на непрогретом двигателе и повороте. На прогретом дергается меньше. Думаю что делать.
Thunder да уж! до заявленой "ходимости" далеко, огорчили Вы, мой пробег в половину от вашего. Поделюсь своими впечатлениями: купил, побаловался с ручным переключением и поставив в "авто" забыл, я не гонщик, динамика устраивает всегда. Косяки (куда без них-то), два раза на серпантинах в крыму переключившись на вторую в горку, не переключалась выше при оборотах более 4500-5000, пришлось ручной режим включать. Два раза на одном и том-же участке дороги загоралась почти аварийка (оранжевым, а не красным), скорость выключалась и при любом усилии на педаль газа двигалась накатом, через 2-3 сек. все нормализовывалось (может место такое-заколдованное). При желании резкого ускорения и "тапке в пол" переключалась с 5 на 3 сразу, и динамики становилось в избытке. На холодную, зимой, чуть подергивалась. Когда сын на машине ездит, то после него, некоторое время некомфортно ездить (переключения по другому работают), списываю это на заявленную адаптиивность РКПП, А если резюмировать: робот очень неплох (для меня) желания вернуться к ручке нет, главное, что-бы надежно все было
Был у ОД, сказали надо снимать коробку и делать дефектовку диска сцепления. Диска у них нет. Сказали, что закажут диск, потом будем снимать и смотреть. Ждать 3 недели. Пиздец какой то, из африки они что ли запчасти возят...
Такая же ситуация была у меня! На 20тыс поменяли сцепление, но хватило на 10тыс.. На 2-ом ТО сказал про данную проблему , отправили запрос на завод диагностировали неделю, потом поменяли сцепление в сборе и какую то втулку. Сцепление поставили другое нового образца! 2тыс. пока полет нормальный!
У меня на холодную тоже дёргает, несильно, я даж подумал что это двигатель. Но буквально на глазах, по мере прогревания исчезает всё. Я даже не заморачиваюсь, считаю что очень незначительно и наверное так и должно быть. Например на предылущем ниссане гидромеханический автомат на холодную при переключении тоже кивал, дёргал. и ещё, в горку долго не переключает, орёт как падла, и чего то тянет с переключением, уж и педалью манипулирую чтоб ткнулась быстрее, нифига, плюнул, не газую, едет как едет, и переключается как положено. всё равно лучше чем механика, не хочу механику.
у меня проблема такая, на перекрёстке, а особенно на кольце, когда надо быстренько заехать на кольцо, немного нажимаешь на педаль, а она как завоет 5500 об. в мин., отпускаю педаль, и слегка дотрагиваюсь опять, а обороты опять до упора и не переключается на повышенную
Так и для смеху написано....) Пред новым годом прокатился по крыму, окупированному, ещё на ниссане ездил. окупантов не нашёл, окупированных не нашёл, скучно... )
Да я уже 3 года их ищу, не могу найти, а по укр. тв , на манежи всё теже, оккупанты, оккупанты, аннексия. Дебилы бля.
Доброго дня, коллеги. Столкнулся с такой проблемой. При попутке сдать назад у меня загорелся символ курсовой устойчивости ( справа над БК) и автомобиль встал. Ни вперед, ни назад. Сам я из Тольятти, а случилось это в Самаре. Через "Лада ассистанс" вызвал бесплатный эвакуатор и был доставлен на СТО в Самаре (ждать пришлось чуть больше часа). Оказалось, что у меня включены сразу две передачи - задняя и какая-то передняя. После четырех часов "танцев с бубнами" просто сняли актюватор, выставили нейтраль и по новой обучили "мозги". До дома доехал благополучно, но при заезде задом в бокс снова мигнул символ курсовой устойчивости, но передача включилась. На следующий день машина отказалась парковаться и все повторилось в точности как в Самаре. На СТО в Тольятти разобрали КПП и нашли причину. Она оказалась в трещине на муфте синхронизатора 1-2 передачи. При попытки вкл. задний ход синхронизатор закусывал и передача не успевала выключаться.