Двигатель H4Mk 1.6 л. 110 л.с. - обсуждение. | Страница 13

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

  1. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    topl2-fit-289x291.JPG
    Только что посмотрел видео топливных насосов Веста и ХРей. Они одинаковые, но конструктивно внешне отличаются от Рено.
    В Талмуде написано, что рассчитаны на весь срок службы двигателя.
    Вывод. Когда приспичит, тогда и буду разбираться. Что дешевле будет. Поставить новый или сделать ВАЗовскую схему.
    Из личного опыта скажу с абсолютной уверенностью, что топливная сеточка на ВАЗовских моторах забивается гораздо быстрее выносных фильтров. Внешне они совсем никакие, но дискретность сечений видимо меньше и загрязняются много быстрее выносных.
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
  2. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Смысла в них нет.
  3. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    arcadi007, Сеточка на всасе стоит насоса, с нагнетания уже давит через тонкой очистки там же в блоке и пошло на двигатель. Если уж ставить потом когда то под капот фильтр ТО , то надо потрошить имеющийся в блоке и как то корпус его склеивать . Это гемор ещё тот. На хундаи и киа эти фильтры ТО есть в продаже, заменил и ехай дальше. Колхозили их на ниссаны, там немного штуцера по другому расположены. Думаю раз в 120-150 тыщ можно и весь блок поменять.
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
  4. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Хотел поменять на Логане в свое время сеточку. Не получилось. Надо было ломать весь модуль. От затеи отказались. Ставили по ВАЗовской схеме. Основная проблема - закрепить уверенно насос в нижней точке. Увидел цену на насос в сборе - 7500.Однако не дёшево.
  5. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    7500 на рей? Тогда ещё норм.
  6. maidjek
    Offline

    maidjek Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2016
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Ставрополь
    Соглашусь, так и есть.
    Недавно, ездили по маршруту: Ставрополь - Горки город (Красная поляна) - Ставрополь.
    Общий пробег - 1650 км, бензин АИ 92 Лукойл, ср расход по бк 7,3л/100 км. Считаю, что классный расход, учитывая серпантины, по ровным участкам ехал не больше 120 км/ч.
  7. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    С чем сравнивать. На Приоре в 5.5 на таких же режимах и той же трассе укладывался. Думаю, если нашу чипануть может уменьшится. Здесь двигатель придушили конкретно, должен раскрутиться. Хотя пока он меня устраивает.
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Хотя бы за тем ,чтоб не делать очистку всей системы ,включая форсунки ,если в блоке никакой фильтрующий элемент . А если он какой ,то его можно и демонтировать ,отдельно ,вместе с блоком , или просто проткнуть ,как делали некоторый , и остаться на выносном фильтре ,который легко менять самому .
    Sergey174 нравится это.
  9. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Весь мусор который пропускает сеточка на насосе легко проходит через выносной фильтр до самых форсунок.
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Да ,ну . Субару и многие другие японские машины совершенно напрасно ставят выносной фильтр . На деньги разводят ,знать . :lol: Зря они вас не взяли на работу ,вы бы сэкономили кучу денег этим бестолковым производителям .
  11. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Как в анекдоте: " Бережёного бог бережёт",-сказала монашка , натягивая презерватив на свечку
  12. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Какого года Субару? Даже на ВАЗах уже не ставят лет пять выносные фильтры, про Рено и Ниссан не говорю.
  13. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Чтобы не обжечься.:oops:
  14. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Это на каких вазах нет выносных фильтров?И как это фильтр бесполезен?Он бывает так забивается,что даже воздухом не продувается,а форсунки-то чистые.
  15. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    На Приорах последних, Ларгусах, Грантах.
  16. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Вспылил. Фильтр есть, но он не стоит в нагнетающей магистрали на форсунки. Он стоит в отдельной линии обратки и фильтрует топливо, которое идет в обратку. 4c93e2a7dbb0312b4082f9ceec3994dc.jpg
    На линии которая идет к форсункам его нет. То топливо, что пройдет фильтр в модуле попадет и на форсунки.
  17. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Посмотрю специально,а то может чего упустил.Но,если это так,то не самое мудрое решение.
  18. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    ?
    Аркадий,этого не может быть,зачем с обратки топливо фильтровать?А на рисунке одноконтурная система,там вообще обратки нет.
  19. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    А про форсунки чистые это как посмотреть. ramp_bad_fuel.jpg
  20. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Схему не я придумал. Фильтруется то, что не пошло на форсунки. Видимо, чтобы исключить вероятность полной приостановки подачи топлива в случае засорения выносного фильтра. А та струя, которая идет в обратку еще и промывает сеточку, чтобы она тоже не забивалась наглухо.