Только сегодня этим же самым занимался. 226А41772R это у нас верхний датчик. Нижний 226А44171R. Верхний-серый шлейф, нижний белый шлейф.У верхнего шлейф короткий, у нижнего длинный.Сопротивление нагревателя у обоих 2,4-2,7 Ом (на холодную). Пробовал методом прозвонки сравнивать оба датчика-разницы никакой не нашел. Похоже они отличаются только длиной шлейфа.У меня отгорел или отломился провод цепи подогрева нижнего ДК. Потянул за белый провод он из датчика вышел. По торцу провода видно что был излом и как следствие пропадание контакта.Кстати ДК у нас титановые это у кого Н4М.У кого вазовский двигатель не знаю какие стоят. Об этом говорит красный провод в цепи подогрева. Вазовский ДК к нам не подойдет-он цирконевый-у него принцип действия другой и сопротивление подогрева около 10 Ом.Еще разница в опорном напряжении -у цирконевого 0,45 В, у титанового 5 В (этот параметр правда я у себя не мерил).Ну и еще может кому пригодится-цепь нагрева у нашего ДК красный-белый провода.
А нельзя обманку поставить на цепь обогрева датчика? Сопротивление повесить нужного номинала? В чём смысл этого подогрева? Чтобы датчик побыстрее в работу включался?
Ну да, подогрев для холодного времени года чтоб он быстрее работал адекватно. Обманка-сомнительно как скажется на расходе топлива и прочем.
Так а чем Renault 226A41772R не устраивает? Вот его заменитель кстати нашего производства Стартвольт VS-OS 0180. Это ексист выдал. Ценник на него 1600 Итнересно- сейчас пробил второй- написано ДК Лада Веста до и после катализатора.
Старвольт нормальная контора. Пооизводство у них, конечно в Китае расположено, но запчасти качественные вполне. Я у них генератор 120А на Ниву трехдверку покупал, ибо с люстрой не хватало штатного 80А - отдходил 60 тыс и уехал к новому хозяину.
Обычно, даже на универсальных, провода нагревателя белые. Надо смотреть по схемам. Вот есть какая-то, но доверия нет что это наша.
Меня напрягло что 226A41772R и для Весты тоже, а там ВАЗовский мотор. Я так понял у меня сама лямбда работает, т.к. по двигателю и расходу изменений нет, но жутко бесит чекэнджин
Вот я тоже подумал об этом. А есть номерок оригинальный то? И на каком бензине ездишь? http://lambdazond.ru/articles/prichiny-prezhdevremennogo-vyhoda-iz-stroya-lyambda
бенз 92, сейчас буду искать, врядли что-то найдется по нашему двигателю надо наверно по дастерам искать
Титановые ставят на новые авто – широкополосный. Циркониевый старый – узкополосный. Они не взаимозаменяемы с циркониевым, т.к. титановый изменяет сопротивление, а циркониевый генерирует напряжение.
По всем обрывкам каталогов, которые можно найти в инете, выходит что датчики одинаковые как на Хреях с Н4М, так и на Хреях с вазомоторами и на Весте.