Карпуха, еще раз и по порядку - имеется в виду, что на КАЖДОМ из своих автомобилей вы ездите не более 3-х лет, т.е. продаете их до истечения гарантии, и покупаете новый.
В сервисной книжке первое ТО через 15 тык,или через год эксплуатации,что вперед.Поясняю я на ТО к ОД не ЕЗДИЛ,не было нужды,и посему я с гарантии слетал.А автомобили продавал,по мере желания.Первую 12-ку продал через два года,с пробегом 20 тык,лачетти через 4 года,последнюю ШНИВУ через 4.А еще до этого были Б.У.,2140 москвич,ВАЗ 2103,ВАЗ 21083,.самый первый автомобиль после автошколы,КРАЗ самосвал,затем все СОВЕТСКИЕ ГРУЗОВИКИ,даже ГАЗ-51.,С.УВ.Сейчас во дворе стоит москвич ИЖ КОМБИ,фаркоп на него поставил,шниву продал ,а прицеп остался.Машины свои все ремонтировал сам,начиная от двигателей и кончая КПП,так же помогал друзьям и знакомым по их просьбе.
Тоже этот стук присутствует. На холодную,но только не сразу, а примерно через 2 минуты прогрева и стучит пока не прогреется. Тональность стука можно менять педалью сцепления нажимая и отпуская. Если нажать то стук пропадает. Диллер сказал что это стук первички мкпп.Честно говоря иногда бывает стыдно за стук который доносится от автомобиля при прогреве. В салоне стук слышно даже больше чем снаружи. До этого был ларгус с такой же коробкой там ничего не стучало
Как мне сказал инженер по гарантии когда я обратился по гарантии на сервис со стуком МКПП при прогреве,возможно стук пропадает. Так и есть с приходом тепла,стук пропал,осталось шуршание коробки или выжимного незнаю.Причём стучало у меня в морозы не сразу а примерно после 3 минут прогрева. И стучало очень сильно.Слышно было и на улице и в салоне. Сейчас стука нет.
Заметил у себя,если катиться накатом даже очень медленно то очень тяжело воткнуть первую передачу . Хочу посоветовать, если есть у кого такая проблема,решается старым дедовским способом,короткой перегазовкой,реально на нейтралке чуть толкнул газ,выжал сцепление и передача включается очень легко. У себя так делаю сейчас всегда и проблемы с переключением нет.
Тут проблема не со включением 1 на ходу, это у многих мт так, а с толчками при отпускании сцепы на 2. На матрёшке просто начинал глохнуть мотор, здесь же коробас пинается цобакко.
У меня толчки на всех передачах,а вот если переключатся на оборотах под 3000 то все плавно и без толчков.
С самокатом сравнивал там вообще ничего не включается. А по теме если передачи все синхронизированы то почему вторая втыкается легко на скорости меньше 5 км час хотя ее рано втыкать,а первая с трудом когда уже почти остановился. Суть пойми.
Так и переключайся под 3 тыс. Это самое то поверь мне. Главное приучитьсебя чуть подольше разгоняться на каждой передаче. И двиг. Тебе спасибо скажет и в целом вся трансмиссия.
Тут по-моему комплекс:коробка-коротыш+бюджетная и устаревшая конструкция, да и механизм выбора передач далеко не идеал
Я как то писал( повторюсь) у меня на работе 8 Рено докеров ( коробка наша) пробеги 250- 450 тыщ. Коробки без проблем , включаются один- в один как на х рее. Я (на служебном) вообще приловчился её переключать без выжима сцепы, под сброс газа. И хер её не берет. Про замену в ней масла никто и не слыхал.
Опять этот стук появился,но теперь сразу после заводки,прогревать коробку не надо уже на улице тепло,проехав пару км стук пропадает,но как только коробка остывает,опять стучит. Похоже да ,неизлечим этот недуг.Будет прогрессировать поеду напрягать сервис. Пока все как есть.
Хрен его знает ,инженер сказал стучит подшипник первичного вала. А как он может стучать ,я не представляю ну скрежетать,выть,шуметь ,но стучать. На форуме логановодов написано что дефект массовый ,и на пробег не влияет,но я ни у кого знакомых этого не слышал.
Заметил у себя,если ехать на первой по неровной дороге не нажимая на педаль газа то на перекатах где машина то в ямку ,то на горку небольшую если открыть окошко слышны небольшие постукивания,как будто люфт где то выбирается,чет раньше не обращал внимания а сейчас думаю дай послушаю. Никто не наблюдал у себя такие постукивания. Уровень проверить не мешало бы. А то очень часто бывает хороший такой не долив.
Тоже самое с первого дня посое покупки. Причем не просто не нажимая педаль газа, а при торможении двигателем. Т.е. едешь такой на первой, обороты 1500-2000, потом перед ямкой отпустишь акселератор - вот тут этот звук и во всей красе. Звук то ли от сцепления, то ли от подшипников коробки. Писал здесь еще в августе 16-го, что сопряжение реношной коробки с вазовским двигателем получилось не особо удачным.