Не путайте Рено и ВАЗ. Совершенно разные блоки и процесс обучения ИММО. Могу успокоить морально, подобная операция на Поло стоит 10 тыр.
А мне какой то обход иммо Старлайн поставили. В итоге два ключа у меня на руках. Сигнализация шерхан 9. Что то вроде этого http://topradar.ru/product/modul-dl... starline i95&ymclid=908007263140798872900003
ARS для установки этого нужен чип, а он у нас "ну очень оригинальный" (как говорят), следовательно запасного полноценного ключа нет, а это беда (для многих, для меня в том числе)
Ура (ну почти ура), у старлайна действительно есть вариант (уже не бета-версия, а стандартная) бесчипового обхода иммо, но при этом после дистанционного запуска и последующей попытки открыть дверь авто, двигатель глохнет (особенность такая)
И что тут ура?Речь как я понял шла про запасной ключ с кнопками,а не про то как обойти иммобилайзер.Мне тоже интересна эта тема.Я к ОД даже ездил,как он сказал отправил запрос на второй ключ,вин номер.Ни цены,ни ответа я пока не получил.Если что прояснится,с реальными ценами я отпишусь.
Ура, потому-что чип искать не надо, ключ складной сответственно уже есть (заказывал на али раньше), остается жало от второго (штатного) ключа инсталировать, вставить извлеченный из обхода ИММО чип, и попытаться воткнуть в него второй брелок сигналки
Это неправильная настройка центрального блока. Исправляется сервисной кнопкой и брелком - ничего глохнуть не должно.
А где взять второй брелок сигналки и как его прописать в сигналке.Я слабо представляю как вообще эта сигналка устроена.Может я плохо осведомлен,но у нашей сигнализации разве есть сервисный режим?
У меня в комплекте с сигналкой 2 брелка (большой основной+ маленький запасной), вот запасной и буду пытаться воткнуть Правда, так-как это Сарлайн, то она "кастрированная" будет
А причем тут старлайн,у нас разве штатная старлайн.Речь то идет о штатных кнопках.Как получить второй штатный ключ,а не как внедрить жало ключа в брелок от старлайна.
мне это неведомо, поэтому и говорю "кастрированный" Отправил запрос на горячую линию ваза (жаль, что их ответы почти всегда, неконкретны), а вдруг ответят по делу Electromaster это ответ техподдержки старлайна и ОД, при безчиповом обходе иммо так и будет
Ну с теми у кого доп. сигналка понятно....Я про тех у кого, как у меня, штатный иммобилайзер и штатные два ключа. С кнопками и без... Хочу ещё один с кнопками. Чтоб не заморачиваться с танцами вокруг центрального замка.
Всем привет. Кому нужен второй ключ -пишите! Чистый, не лоченный с ненарезанным жалом. Цена 2300. Если брать коллективно, то предоставляется хорошая скидка. Отправка почтой России за мой счёт, транспортной компанией или курьерской службой - за ваш.
Есть возможность найти новые, дешевле чем у дилера... Если актуально про ключи, то 2300 с моей доставкой.
Если добавить цену нарезки жала и прошивки чипа , то неизвестно какая общая стоимость из этого выйдет.... Обсуждение стоимости чиповки и прочие расходы на первой странице...
Можно и за 2000. Дешевле врят ли. Ну если нормальный мастер, то нарежет без проблем. Там износа на секретах за столь малый срок эксплуатации фактически нет. Секреты в личинках заклепаны и не вытаскиваются. Фактически можно нарезать и по коду, если знаете его и выслать уже нарезанный.