Поговорим про переднюю подвеску хэтчбека? Макферсон поставят или у кого-то есть другое мнение? А может уже известно что там будет?
Макферсон 50\50 поставят, с одной стороны это относительно надежная подвеска, с другой стороны - уже старая
Высокий хэтчбек в стиле SUV, как называют Lada Xray в компании, построен на базе узлов платформы B0. Шасси сочетает в себе "высокий клиренс, хорошую управляемость и энергоёмкость". Передняя подвеска – независимая, типа МакФерсон, на подрамнике; задняя – упругая балка с увеличенной на 37 мм колеёй. Настройки пружин и амортизаторов были созданы заново. К слову, на ИксРей устанавливаются оригинальные S-образные задние пружины "Mubea" с подогнутым опорным витком и газонаполненные амортизаторы "Tenecco".
Сижу в ,,Парк авто,, сегодня второй раз скрежет в левом переднем колесе внезапно,может конечно камешек попал между диском и колодкой,но чем чёрт не шутит пускай проверят. Осмотрели вместе на подъемнике с мастером приемщиком,ничего криминального не нашли ,порешили что наверное скорее всего камешек. Так что если у кого то внезапно появится свист,скрежет который также внезапно стихнет это скорее всего мой случай. Напрягло только то что несколько раз в переднее левое колесо попал. У нас на рычаге перед.подвески выемка нехилая,куда попадает всякий мусор с дороги,вот оттуда его и закидывает в диск тормозной отсюда и скрежет.
Прошлой весной сильно стукнулся брюхом прилично раскачавшись на кочках, после этого в левой передней стойке что-то скрежетать стало. Причем по холодной погоде особенно сильно. Много смотрели на подъемниках, качали и т.д. но причины не нашли. Пока ждали новую стойку чтобы заменить по гарантии скрип прекратился, но стойку все равно поменяли. Респект сервису!
Может не совсем по теме, но похоже: Появился скрежет в правом переднем колесе при торможении и на педали ощущаются вибрации, как будто, срабатывает АБС. Происходит на городских скоростях: от 60 до 0 км/ч. Завтра еду к официалам, будем смотреть.
Такая ситуация возникала пару раз точь в точь, не куда не обращался всё списал на камушек. Именно в левом колесе.
Место эксплуатации Приморский край г. Артем. 50% асфальт. ( асфальт в на моем пути не весь идеальный) также как и проселочные дороги в частном секторе где я живу. То что у вас грунтовка идеальная просто исключение. Короче у меня в городе таких нет. Если и появляются то быстро приходят в негодность и привет ямы. Гадать брак это или не брак не стал просто устраняю и все. Но если на заводе плохо протянули хомуты на втулках и линки то по срокам как раз и получиться их раздолбать. Читал блог на драйв 2 у мужика такая ситуация была. Доказал вроде что завод плохо затянул. А так тож общался с ребятами со своего региона ни у кого ничего не стучит. Тут конечно еще влияет манера езды. Особо машину не убивал. Но и пылинки не здувал. Покрайней мере усилий вложенных Авторевю на тэсте не превышал. Если что могу еще че написать если непонятно. Ну а так ездит машина да ездит. Что еще надо то. Я думаю надежность. А то что мелочевка эта вылезла не парюсь, это все таки машина. Должно в ней что то немного ломаться. Тем более такая вещь как элементы подвески.
Интересно, а много в ваших краях ХРеев? Как их народ берет после японок? Да и с Артема куда вам ездить, дороги-то есть? Я там был лет 20 назад, так их там не особенно много было.
Да берут потихоньку. Ну а за 20 лет дорог то настроили. И ездить есть куда. Море лес тайга. Все по интересам. Либо по асфальту если не нравиться экстрим.
Для информации, может кому пригодится Менял правый рычаг, застучала шаровая, пробег 103 тыс. км. На слух глухие удары, слышно на неровностях в повороте, на прямой почти не стучит. Качаешь монтажкой - не стучит, а вот если взяться двумя руками за рычаг возле шаровой и подергать, очень явно слышно. У ОД конечно в наличии ничего нет, ждать 3 недели. Рычаги у нас одинаковые с Ларгусом, но есть два вида, отличаются проточкой на пальце шаровой: - с круговой проточкой, от логана, сандеро и т.д. - НЕ ПОДХОДЯТ, проточка на пальце чуть уже, болт не входит. Говорят можно подобрать болт поменьше, но я не стал этим заниматься. - с боковой проточкой правый 545009976R и левый 545013266R - один в один подходят, покупал в emex за 2850 руб. Менять несложно, смотрите видео по замене рычага на логан, все точно так же. Можно и отдельно шаровую запресовать, покупать от Ларгуса с боковой проточкой, видел в продаже по 400-500 руб., но слесарь знакомый мне сказал, что для надежности лучше прихватить ее снизу сваркой, я не стал заморачиваться и поменял рычаг в сборе.
Thunder, за информацию спасибо, но в крайне убогих каталогах запчастей на нашу машину уж рычаги-то есть: http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/lada-xray/176/
Может это они у меня затарахтели, как раз. ОД и мой мастер смотрели подвеску и ничего не обнаружили . Осталось чашки и вот стойки , но про стойки никто даже не сказал. Правда кажется , что спереди звук. А ведь действительно - они расходный материал. На Ниссане регулярно менял. Они у нас задние, как на Ниссане?
Ты о чём? У нас стабилизатор только передний, стойки спереди к рычагам прикручены . Посмотри https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/l/486992117835497827/?utm_source=turbo
Спасибо. Уверен, это оно. Чашки с подшипниками ушатать нужно еще постараться. По описанию симптома очень подходит. Как раз на малой скорости и на грунтовке. На скорости, по ровной дороге, никаких звуков нет.. Вот - главная польза от форума.
Тоже думаю так, порнушные у нас стоечки. Тут друган на Дастере уже поменял. И 20000 не отъездил. Там правда другие. Ну у тебя то уже и пробег порядочный. Можно и поменять.