Кнопка отключения ESP. Раздел № 1.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Курд, 5 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Курд
    Offline

    Курд Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Можно снять предохранитель и всего то делов. Тем более сделать это придется пару раз в год максимум. Что сложного?
  2. Вадим.1
    Offline

    Вадим.1 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Хорошо, если так просто можно выйти из положения!
  3. TopicStarter Overlay
    Курд
    Offline

    Курд Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Да по любому можно. Хорошо бы, чтоб предохранитель еще в салоне был, чтоб не выходить)
  4. Pulya
    Offline

    Pulya Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Кубань Приморско-Ахтарск
    Подобное у меня было на Тойоте Виш только с АВС при гололёде не тормозила, выдёргивал предохранитель и тормозил без АВС, всё стало прогнозируемо, по тормозам бьёшь преривно ногой и всё ОК.
    А на Хрее думаю не прблемма самому установить кнопочку для отключения TCS
    7enov нравится это.
  5. Капитан
    Offline

    Капитан Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    i.jpg
    Кроссовер Лада Х Рей может получить дополнительные возможности. Речь идет о кнопке отключения системы курсовой устойчивости.


    Из собственных источников Лада Клуба стало известно, что на АВТОВАЗе прорабатывают возможность установки в автомобиль кнопки отключения ESP. Подобная кнопка есть в седанах Лада Веста. Потребители хотели бы видеть такую кнопку и в LADA XRAY.

    Пока неизвестно когда именно на LADA XRAY будет кнопка отключения системы курсовой устойчивости и как ее появление повлияет на цену автомобиля, пока неизвестно.
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2016
  6. Ленка
    Offline

    Ленка Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Странно что сразу же ее не установили, в спешке что ли забыли, или думали что и так прокатит? А как теперь нам, владельцам без этой кнопки?
  7. zaxarsvin
    Offline

    zaxarsvin Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Незнаю,незнаю--- В дедушке xray ((рено дастер)) пробуксовачная система тоже не отключается!!!и за столько лет реношники ничего не внедрили...
  8. Бонинг
    Offline

    Бонинг Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    7
    Так то это технически совсем не сложно, отключаться должна, кроссовер же как никак.
  9. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.652
    Адрес:
    Ростовская область.
    Как Вы это себе видите "технически не сложно". Представьте в объемах автозавода внести изменения в проводку автомобиля? Даже что-бы добавить один провод нужно внести изменения в процесс изготовления электрических жгутов. Плюс кнопка, изменение регламента сборки. Несколько месяцев надо.
    zaxarsvin нравится это.
  10. майорчик 999
    Offline

    майорчик 999 Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    А они чем раньше думали,на них сейчас все внимание ,вывели две новых модели на рынок,сколько будет критики.
    Долго ли сразу было все сделать,про эти месяцы разговору бы не было.Ведь основное пишут, педали да кнопка.
    А ЛЮБИТЕЛЯМ Автоваза дай только повод,сделай педали, кнопку,найдут что то другое.
  11. do-namo
    Offline

    do-namo Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    56
    пока завод растелится надо самим искать схему отключения... а вставить кнопку не так уж сложно
  12. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.652
    Адрес:
    Ростовская область.
    Кнопку в свободное гнездо, к ней два провода от предохранителя, в разрыв называется. Любой автоэлектрик запросто сделает, если у самого нет знаний или желания.
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
  13. do-namo
    Offline

    do-namo Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    56
    Еще бы схему где найти
  14. zaxarsvin
    Offline

    zaxarsvin Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    НЕТУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ!!! НА РЕНО НЕТУ... НА НИСАН ЖУК С НАШИМ ДВИГАТЕЛЕМ НЕТУ! НА НИСАН ТИИДА С НАШИМ ДВИГАТЕЛЕМ НЕТУ!!ПОХОЖЕ ИДЕТ ПО БЛОКУ УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕМ,ИНАЧЕ БЫ НА ДРУГИХ ПОХОЖИХ АВТО БЫЛО БЫ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАВНО СДЕЛАНО!
  15. майорчик 999
    Offline

    майорчик 999 Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Мне кажется сигнал идет с колес,вот и убрать питание.Сигнал не будет идти на блок.
  16. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Рязань
    Добрый день. Мне кажется, если отключить F62, все будет ок.



    № предохранителя
    (сила тока, А) Защищаемая электрическая цепь
    F60 (70 A) Электроусилитель рулевого управления (ЭУР)
    F61 (30 A) Обогреватель заднего стекла
    F62 (40 A) Контроллер системы устойчивости (ESC)
    F63 (15 A) Муфта компрессора кондиционера
    F64 (5 A) Контроллер системы устойчивости (ESC)
    F65 (25 A) Контроллер системы устойчивости (ESC)
    F66 (5 A) Контроллер управления роботизированной коробкой передач (АМТ)
    F67 (15 A) Блок управления предпусковым подогревателем
    F68 (70 A) Контроллер управления роботизированной коробкой передач (АМТ)
    F69 (15 A) Катушки зажигания
    Форсунки
    Контроллер системы управления двигателем (ЭБУ)
    F70 (60 A) Kлемма 30 приборов
    F71 (60 A) Генератор
    F72 (60 A) Генератор
    F73 (10 A) Звуковой сигнал
    F74 (5 A) Свет заднего хода
    Блок управления системой безопасной парковки (парктроник)
    F75 (60 A) Обогреватель ветрового стекла
    F76 (10 A) Тревожный звуковой сигнал
    F77 (30 A) Дополнительное реле стартера
    F78 (7,5 A) Датчики кислорода (ДК)
    Клапан продувки адсорбера
    Клапан ГРМ
    F79 (40 A) Электровентилятор радиатора (вентилятор системы охлаждения)
    F80 (5 A) Реле обогрева ветрового стекла

    блок предохоранителей.jpg
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2016
  17. zaxarsvin
    Offline

    zaxarsvin Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    попробуй!! пока снег остался:crazy:
  18. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Рязань
    Да ну нафиг. Мне и так нравится) На грязи наоборот прикольно, на второй передаче не пробуксовываешь бешено крутя колесами, а нормально едешь.
    По снегу, конечно не айс. Но тут можно попробовать переключиться на 3 передачу (а не на первой ехать на 2000 об. как в видео на тест-драйвах), благо коробка короткая. На 3 передаче на 2000 об (плавают от 2000 до 3000 об/мин-спасибо ЕСП) колеса быстро крутят, и не прокручиваются (не знаю как описать), а именно "катят" не зарываясь.
    gamer нравится это.
  19. gamer
    Offline

    gamer Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    5
    Может, там уже все проложено? Откуда нам знать? Машины же с разными опциями и оборудованием делают, и ничего. И новые опции внедряют, не годами, заметьте..
  20. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Рязань
    Добрый день! Наконец то отключил Esp. Поеду испытывать авто. Сделаю видео, выложу, если смысл отключения будет налицо
    Foxstrot нравится это.
Статус темы:
Закрыта.