Продан Xray 1.6 110 л.с. (Nissan) комплектация LUXE - за 605 тыс. руб. | Страница 11

Тема в разделе "Куплю-продам", создана пользователем Agnostic, 8 фев 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    11890.jpg Снимок.JPG
    Каким образом у неё проходимость лучше, если всё остальное кроме кузова одинаково? За счет святого духа только если.
    Еще и тяжелее на 140 кГ.
    Последнее редактирование: 13 мар 2017
  2. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Вот десятки раз видел и слышал опровержение этого. Так и сказали, что вам будут с пеной у рта доказывать, что у длиннобазной Нивы проходимость хуже, чем у короткобазной. Но будут это делать только те люди, которые никогда в реальности сами на обоих вариантах не ездили. А тот, кто сравнивал, понимает, что у длиннобазной проходимость минимум такая же, а в каких-то местах даже лучше. Спорить Я не буду, т.к. на Ниве сам вообще никогда не ездил. Но повторяю, видел на видео десятки раз и слышал не меньше.
    А сравнение Нивы и ШНивы, Я говорил о проходимости по геометрии. То видео, что ты скинул, просто посмотри высоту бампера одной и другой.
    Последнее редактирование: 13 мар 2017
  3. isart65
    Offline

    isart65 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Бывают случаи, когда у короткобазной машины обе оси в муляке, а у длиннобазной одна из осей продолжает оставаться на относительно твердом грунте и при заблокированном дифе длиннобазная машина выгребает.
  4. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Меж осевым или меж колесными:)
  5. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Это типа проверка на знания? На сколько мне известно, у Нивы нет межколёсного дифа. На стоке, естесствено.
  6. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Не вставить мне изображения,я бы вам показал свой Уаз в который вложено больше 500 штук:) Пришлось продать его,жалею:(
  7. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Я не знаю о каком УАЗе речь. Но видел несколько раз, как за счёт лёгкого веса, Нива просто насмехается и над Патриотом и над "Козлом" и даже над ШНивой. Хотя, конечно, дополнительные блокировки играют огромную роль.
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Я ездил и на крокодиле, и на коротыше, и на шевике. У каждой свои плюсы и минусы. 5-дверка очень хороша на скользкой дороге, на снежной каше и на трассе - плывешь плавно, как на лодке. Не то что попрыгушка трехдверка. Если говорить о крутых спусках и подъемах на бездорожье, тот тут крокодил пасует. А все из-за угла рампы, который тут на форуме уже обсуждали. Почти полметра длины мешают. Зато у 2131 огромный багажник и возможность отлично выспаться, не сворачиваясь в клубок.
    По ценам на запчасти Нива 21314М и шевик ничем не отличаются, т.к. комплектующие почти одинаковые. Это касается ходовой, тормозной и рулевой систем, трансмиссии и движка. Кузовные детали конечно на шевике дороже, также как электрика и салон.
    Сергей Х нравится это.
  9. Otets
    Offline

    Otets Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Тема:продам Хray,превратилась в Куплю НИВУ. Нива по просёлку хороша,спору нет.
    Если рост выше 1м80см.,лучше на большие расстояния и не пытаться ездить.
    Сидеть не удобно,всё затекает,включая 5-ю точку.Руль не понятно как стоит,нужна привычка.
    Ржавеют на ура(даже 15г.в. через 7 мес.появилась ржавчина в проблемных местах).Вся эта магия
    с сидениями от БМВ ,отвязке коробок,установке крутых ступиц,лифтовки, подрезке арок,установка
    грязевой резины и т.п.-шаманство и лишняя трата денег,которые вряд ли вернёшь обратно при продаже авто.
    Нам как,автомобилистам,хотелось бы купить отечественное авто уже навороченное,не ломучее, и задёшево....,но это уже фантазия...
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Все понятно как раз. Единственная известная мне машина, в которой водительское сидение смещено относительно оси автомобиля. Если сравнить с передним пассажирским местом, хорошо видно, что зазоры между сидением и дверью разные справа и слева. Поэтому руль находится не по центру вод. сиденья. Именно из-за этого
    А точнее - на дальняк невесело ездить при любом росте. У меня рост ровно 180, одну из своих Нив гнал сам из Тольятти (1000 км всего). Машина была вдобавок на тракторной резине ВЛи-5. После этого перегона отлеживался пару дней :crazy:
  11. Сергей Х
    Offline

    Сергей Х Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2017
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    392
    Адрес:
    Питер
    Я как первый раз поехал на этой резине, то подумал что на до мной летит бомбардировщик))))
    Electromaster нравится это.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А года до 2005 наверное на заводе только такую резину и ставили.
  13. kot 72877
    Offline

    kot 72877 Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Рязанская обл.
    В 1999 г. гнали ниву с Москвы 320 верст, голова гудела 2 дня, нива классная по лугам, бездорожью, на трассе беда, особенно зимой, может развернуть в любой момент и не поймешь, как это случилось.
  14. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Понятно, что если рассматривать две сферические Нивы в вакууме, одна 5Д, другая 3Д, то проходимость 3Д по идее должна быть выше. Но это всё в теории. А на практике, не возможно создать двух абсолютно одинаковых условий. И поэтому, длинная база при прохождении СУ, если и мешает, то не столь значительно, как может в начале показаться. А в каких-то моментах, является большим преимуществом. Это мнение довольно уважаемых групп людей (именно нивоводов, а не просто джипперов), в плане покатушек по бездорожью. И они специально заостряли внимание на этом на практике и демонстрировали это на видео, что длинная база в некоторых моментах очень выигрывает (речь именно о бездорожье), а в остальных практически не отстаёт. Это если не брать в расчёт те огромные плюсы, такие как: больше места в салоне, больше багажник, лучше устойчивость, контроль, развесовка. Поэтому, как второе авто - только "Крокодил". Если как единственное авто, то ШНива (если из этих трёх выбирать).
    Последнее редактирование: 14 мар 2017
  15. isart65
    Offline

    isart65 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    По диагонали:crazy:
  16. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Дело было не в бобине... 3-х дверка по всем параметрам на бездорожье лучше
    kot 72877 нравится это.
  17. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Сузуки Джимми говорят ничо так по буеракам.
  18. kot 72877
    Offline

    kot 72877 Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Рязанская обл.
    Как выше писалось 5 дверка лучше на трассе (база длинней), а 3 дверка чисто по бездорожью, база короче, маневронность лучше, особенно в лесу.
    Элегантный вазотаз нравится это.
  19. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Джимник дорага. Да и блокировки ставить в разы дороже, чем на нивке. Сам думаю 3-х дверку б/у второй машиной на зимние покатушки и на дачу гонять. Межколесные 100%-е пневмопринудиловки, и к черту на рога! А первой весту сарай на юга мотыляться
  20. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Это всего лишь Ваше мнение, а Ваше мнение это не истина, это лишь Ваш субъективный взгляд на истину.

    Для всех уверенных, что 3Д ВСЕГДА (ПОВТОРЯЮ ВСЕГДА) лучше на бездорожье, объясните мне проход хотя бы этих двух подъёмов, где 5Д проходит с первого раза, а две Нивы 3Д, и ШНива не проходят даже с нескольких попыток. При том, что у всех одинаковая резина. А если посмотреть всё видое, то 5Д идёт на ровне со всеми и нигде не отстаёт. И это не единственное видео, таких много. Это просто для примера.
    Видео длинное, посмотрите хотя бы 18:50 - 26:20. И объясните мне как это так происходит?
Статус темы:
Закрыта.