Механическая коробка перемены передач, МКПП. | Страница 12

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Кныш, 22 мар 2016.

  1. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А я что? Я лишь рядом стоял и глядел как меняют :)
  2. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Там эту крышку коробки сбоку быстро снимать? Стойку надо откручивать?
  3. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Только колесо снять, щитки пластиковые и трубку-усилитель вертикальную. Всё, никаких стоек не нужно снимать.
    Крышка на трёх болтиках. Снимается пять сек. Прокладочка резиновая, в паз крышки вложена, никаких герметиков-картонок.
    Пока новая, заменять не надо, не успела ещё присохнуть.
    Electromaster нравится это.
  4. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    :dance2: благодарю. Масло не надо сливать как я понимаю.
  5. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Вот его-то надо сливать.
    Как раз и заменил на Эльф по этому поводу.
    Но можно аккуратно слить, если хорошее и дорогое, отфильтровать через тряпицу и влить обратно.
  6. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    mykola, Ну как Эльф? Впечатления?
  7. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Да вот что интересно, считай что никак.
    Отличия на грани восприятия. Ну может чуток помягче передачки втыкаются.
    Чтобы его заценить дубак нужен под 30.
    Deadушка нравится это.
  8. abramov.am
    Offline

    abramov.am Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Всем привет.
    Вот и я стал "счастливым" обладателем XRAY. Обкатка. Пробег 211 км. Первая поездка на дачу 105 км. Со скоростью не более 100. Средняя скорость 82,5 км/час. Общий расход за поездку 7.6 л. Средний расход за поездку 7.2 л на 100 км. Сразу же напряг показатель обороты/скорость (при 3000 около 97-98 км/час). Сказать, что это не порядок слишком мягко - это БЕЗОБРАЗИЕ!!!
    По этой причине, собственно, я и пришел на данный форум. Вопрос с заменой шестерен 5 передачи на более экономичную конечно интересен, но как видно из сообщений форума вопрос решается лишь частично.
    Как известно в нашей коробке передаточное число главной передачи 4.5.
    Вот я и думаю (я конечно не спец), а что если поменять шестерни главной передачи на, скажем, 3.9 что тогда?
    По логике (при тех же передаточных числах других передач) на 5-ой передаче при 3000 об. скорость должна составить где-то 115 км/час.
    При этом не будет никаких разрывов между 4 и 5 передачами.
    Понятно, что это ГОРАЗДО сложнее чем заменить шестерни 5 передачи.
    Вот и хотелось бы поднять данную тему на этом форуме, кто что думает по этому поводу?
  9. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Уже писали где-то на форуме, замена ГП штук под сорок вылезет, если не поболее.
    Мониторь разборки, может с битой чего можно подобрать.
  10. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    abramov.am,
    Коробку менять нужно. Например на JH3. На ниссано моторах дела обстоят лучше. Заменой шестерни 5 передачи имхо тоже не отделаться.
  11. dimoks
    Offline

    dimoks Гуру

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    129
    Адрес:
    Симбирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2016г.
    По мне, так менять на JH3 - это шило на мыло. Когда покупал авто, делал сравнение коробок и возможную доработку 5 передачи (расчет на резине 205/55R16).
    КПП_ПЧ01.png
    N4er нравится это.
  12. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    dimoks,
    Можно на Jr5-523 но боюсь 129 мотор не справится или будет тяжко.
  13. abramov.am
    Offline

    abramov.am Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Очень интересные данные от dimoks,. Спасибо.
    Но вот, например, на форуме ВАЗ-2110 предлагают прямо противоположный тюнинг МКПП:
    "Замена главной передачи (главной пары) коробки передач с передаточным числом 3,7 на 3,9 или 4,1 позволит существенно улучшить динамику автомобиля, ускорит выход двигателя на максимальные обороты, будет способствовать появлению «подхвата» на всех передачах, позволит реже переключать передачи при спортивном стиле езды. При этом расход топлива увеличится в среднем на 3–5%."
    Ссылка http://www.vaz-autos.ru/tuning2110/8_8.htm
    Понятно, что все зависит от того, чего хочет добиться конкретный владелец от своего авто.
    Кому-то важна динамика разгона, а кому-то на это наплевать (стиль вождения не агрессивный, поездки 90% дом-дача).
    Я отношусь ко второй категории. Для меня важно спокойно идти по трассе со скоростью 110-120 и при этом не крутить движок до 4000 об.
    Да и экономия топлива тоже важный критерий. 5% от 8 л. на 100 км. это 400 мл.
    Видел сообщение от Mykola Заменил шестерни пятой передачи.
    Он пишет: "
    Ну и самое животрепещущее для наших моторов, расход.
    Обнулил, проехал около 30 км по МКАДУ, скорость от 90 до 120.
    Потом 10 км по городу. Средняя скорость 69 км/ч.
    Расход 6,9. Неплохо !
    Теперь пару недель покатаюсь, посмотрю каков будет средний по городу.
    А в конце месяца предстоит поездка в Егорьевск, чуть более сотки по трассе, вот там-то и будет получен главный ответ."
    К сожалению этот самый "главный ответ" не нашел. Может кто подскажет?
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  14. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Стало в смешанном режиме 8л.
    Часть спокойной трассы, часть лечу 125 наслаждаясь тишиной, часть по городу.
  15. abramov.am
    Offline

    abramov.am Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Спасибо.
    Не могли бы подсказать (Москва), где делали замену шестеренок и во сколько обошлось, отдельно запчасти и работа?
  16. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    abramov.am, уже ответил в другой теме.
    Там же и о расходе писал ранее .
    Повнимательней :)
  17. abramov.am
    Offline

    abramov.am Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Спасибо, постараюсь.
  18. лёха 2327
    Offline

    лёха 2327 Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    заметил стук в коробке на прогреве мотор вазовский мкпп может кто сталкивался на прогретом двс пропадает
  19. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    характер стука :
    глухой, звонкий, сверчкообразные включения есть, интенсивность?
    прогрев двигателя без движения или в движении?
  20. лёха 2327
    Offline

    лёха 2327 Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    без движения стук похож на люфт первичного вала мкпп
    N4er нравится это.