С этим нельзя не согласиться, к сожалению в 90-х очень много людей остались без работы и просто выживали. С другой стороны есть же инженеры и конструктора в той же оборонке, вон какие у нас там разработки, начала модернизироваться армия, флот. Еще взять тот же КАМАЗ, ведь хорошая машина, особенно в последнее время. Еще думаю что не так то просто инженером на ВАЗ устроится.
Приветствую! Разрешите мне сказать? У меня нет LADA Xray, я пока только присматриваюсь и недавно тут зарегистрировался. В ЭТОЙ теме я бы хотел написать следующее, написанное несколькими постами ранее о том, что косяков полно у всех. У меня Дастер (1-го поколения) тоже не премиум авто и на момент покупки (в 2012 году) он стоил практически столько же сколько сейчас стоит XRay. За 4 года в машине мной и при помощи одноклубников было сделано множество доработок, кои Рено мог бы и сам установить в это авто изначально, как то - установку регулируемой фазы заднего дворника, накладки на арки, увеличенные брызговики (актуально только на Дастере), многие ставят накладки на двери, накладки на задний бампер, накладки в порожек багажника, а так же всевозможные накладки на ковролин и стенки багажника. Сделал пересвет приборки с заменой трафарета, активация автоматического запирания дверей (не было - появилось на машинах более позднего года выпуска), подключение подсветки кнопок стеклоподъемников - тоже чудаки в этом Рено - лампочки туда вкорячили, но не подключили (к стати - в Xray, говорят нет подсветки кнопок на руле - может так же), поставил жабо - изначально не было - была тупо, яма, куда всякое г. и снег зимой попадали. Это далеко не все, что я поставил и мог поставить. Многие ставят специальную полку с доп. светом и розетками для задних рядов, фонари от рестайла, решетки радиаторов, баферы, изменение трапеции передних стеклоочистителей и т.д. и т.п. - список огромен. Так вот, к чему я все это сказал - производитель половину из этого мог бы и сам установить и не стоило бы ему это БОЛЬШИХ денег, и пользователи его продукции были бы только благодарны. PS1 извините, если немного не в тему.... PS2 пошел дальше наблюдать Ваш форум...
На должность инженера может и тяжело устроится. Но вот вопрос ИНЖЕНЕРЫ ли там на этих должностях. Нельзя рассматривать проблемы ВАЗа оторвано от всей страны. У нас после школы (целых 11 лет обучения) не мало людей не умеют писать и читают с трудом. На счёт хорошего состояния оборонки не надо питать иллюзий. Даже космические ракеты у нас каждый год падают. Сейчас там конечно многое делается для возрождения уничтоженного в 90е. Но это долго, тяжело, дорого. Не люблю я КАМАЗ, мне больше нравится Урал.
Кто то любит блондинок, а кто то брюнеток, это по поводу КАМАЗа и УРАЛа, обе машины хороши для своих целей. Понятно что проблемы на ВАЗе не автономны, а это целый пласт наслоившихся проблем, да и не только в 90-е, а намного раньше. Пусть оборонка и дорого и долго, но лично меня берет гордость за силу и мощь моей страны, я как обычный гражданин чувствую себя защищенным. Но мы отвлеклись от темы обсуждения, поэтому предлагаю вернуться к нему) Очень надеюсь что представители ВАЗа заходят на форумы, в том числе и этот и читают наши посты, по сути и прибыль завода во многом зависит от нас - покупателей их машин, да и косяки часто плевые совсем, но обидно что "недокрутили", забыли смазать или проверить..... Изменил я свое отношение к ВАЗу после приобретения Приоры в 2011 году. К чести сборщиков все было собрано хорошо, может потому, что авто шло на экспорт, за все время у меня вышел из строя только датчик уровня тормозной жидкости и все. Минусы лишь были в самой конструкции, болела спина от долгой дороги, шумный двигатель и арки, на высоких скоростях неважная управляемость и устойчивость...приходилось после Ауди привыкать, но зато новый автомобиль из салона и никаких неисправностей.....Значит могут когда хотят!?
Когда ВАЗ хочет то он может. Предыдущий Ларгус за 3 года совсем не мягкой эксплуатации ни одной поломки. Я собственными руками прошел все (какие мог достать) гайки, винтики, хомуты. Всё было протянуто, промовиленно, отрегулировано. К сборке машины ни одной притенении. Не каждая иномарка может таким качеством похвастать.
С наступившим 2017, камрады. Оцените цены на нашу машинку, вступившие в силу с 1 января: http://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/prices.html Практически особо и не подорожало, только самые топовые комплектации.
Именно по причине практичности и неприхотливости Сандеро купил ХРей. За 60 тык пробега только тормозные колодки и шаровые опоры. В надежде что ХРей хуже не будет.
Похоже, ваз пошел по своему обычному пути кроилова и с нашей машиной - чем новее по дате выпуска машина, тем дешевле и проще комплектующие. Всегда знал, что машину надо покупать не более чем через полгода после начала производства.
Хочу поправить - это касается только отечественного автопрома. Иномарки идут по обратному пути - очень рискованно брать новые, потому что на тебе будут отрабатывать все фиксы и ты будешь ждать когда накопятся много кандидатов на решение одной проблемы.
Многие из нас покупали эту машину в надежде, что покупают "почти" иномарку. Ну как же - Рено-Ниссан, платформа В0, 80% импортных комплектующих... ан нет, всё по старому.
На счет сотрудника ОД ваши предположения не верны. Я занимаюсь информатизацией на железной дороге и частенько приходится сталкиваться с весьма жесткими правилами европейских стран по отношению к программным продуктам, эксплуатируемым на железнодорожном транспорте. На счет пожизненных бесплатных обновлений для приобретателя ММС подобно навителу вполне поддерживаю вашу позицию, но нужно понимать, что мы купили автомобиль и есть такие-вот условия его эксплуатации. Видимо для автоваза были поставлены условия разработки Хрей концерном рено-ниссан обязательного включения в комплектацию машины подобного оборудования, не удивлюсь, что и ниссан также внес свою лепту по своим запчастям. Также мне не нравится, что у руля автоваза стоит лицо "европейской" национальности, но подозреваю, что без постановки этого лица у руля автоваза, развития автовазу было бы не видать. На развитие нужны кредиты, которых не дают, т.к. банки нынче обслуживают интересы далеко не государства, а "партнеров", то выход был такой: г-н Греф дал кредит на развитие автоваза только совему "европейскому" соотечественнику. Но это мое мнение, могу конечно ошибаться, но очень уж явные признаки этого в новых машинах. Вот зачем в Хрей поставили руль от НИССАНа? неужели русский человек не может нарисовать проект рулевого колеса? Сомневаюсь. А за руль сейчас платим не автовазу, а ниссану.
Это значит завод не предоставляет каталог ,неуверенный в своей компетенции ? Или каталоги добываются промышленным шпионажем?
Так и в открытом доступе нигде нет ПОЛНОГО каталога на нашу машину. есть какие-то обрывки. На любую гранту/приору каталоги есть. У дилеров есть на нашу машину подробнейший каталог (у инженеров по гарантии 100%), а никуда дальше них он не уходит. Видимо, это точно политика ВАЗа. Как вариант - позвонить дилеру и поинтересоваться номерком ДТОЖ.
Абсолютно в дырочку. Это и есть политика производителя. Потому и электросхем нет путных. И они этого не скрывают.
Что это за такая политика ? Они что свои законы ,как в Прибалтике, собираются диктовать ? А что делать человеку ,когда у него кончится гарантия ? Нужно сделать запрос по поводу предоставления каталога запчастей на завод . А в случае отказа ,написать в ФАС . И так много раз, от разных собственников . Это не коммерческая тайна ,отказать не имеют право .Кто составит грамотное письмо на завод с угрозой обращения в ФАС ? Откуда узнать ,что поставлены именно те запчасти ,которые должны быть по утвержденному проекту и каталогу ?. А если там должен стоять бачок Рено ,а поставлен в 10 раз дешевле ? Это мошенничество и снижение потребительских качеств автомобиля ,которое может сказаться на безопасности жизни водителя и пассажиров .
Когда машина сломалась надо ехать к ОД, а не в гараж. Чему и учат новые поправки в ОСАГО при авариях.
А почему я должен доверять свою жизнь отделу закупок или ОД по факту ,а не на упреждение аварии ? Принцип доверяй ,но проверяй - никто не отменял. Я хочу проверить ,соответствуют ли установленные заводом или заменяемые дилером запчасти , запроектированным, с определенными ТХ? Нету у завода репутации ,уже давно . Да и не имеет репутация к безопасности, никакого отношения . Гарантия относится к гарантиям завода исправить поломку в гарантийном сроке . Но этио понятие не имеет отношение к гарантии соответствии установленных и запроектированных запчастей. А если на заводе орудует шайка-лейка по установке контрафакта или запчастей с худшими ТХ.?