Здравствуйте, уважаемые форумчане! Давно читаю форум, наблюдаю и коплю впечатления о своей автомобильке. 1,6 Ваз, механика,топ, серенькая. Буду делиться мож кому как и мне от вас будет польза.
Чего начал тут... Загорелись на панели индикаторы абс и еср. Вдобавок, при езде, периодически, пропадал дальний свет и указатели поворотов. Последнее очень напрягло, случилось при перестроении и вдобавок возле дпс. Тянуть не стал, сообщение начал писать у гарантийщиков, закончил с вердиктом о окислении кабеля о чем выше написано, надо ждать с завода кабель, паять низя, ну и чтоб его проложить полмашины надобно разобрать...
Здесь тема про "загорелись огоньки", поэтому решил написать сюда. Сегодня во время движения раздался прерывистый сигнал зуммера панели "пи-пи-пи-пи и т.д.", при этом никакие контрольные лампы на панели не загорелись. Остановился, заглушил двигатель, завёл снова и продолжил движение. Буквально через 100 метров опять также запищало. До точки назначения оставалось немного, ну думаю доеду со звуковым сопровождением, так через ещё метров 100 запищало с удвоенной частотой... (как в голливудских фильмах перед взрывом). Снова остановился, заглушил, снова завел и за пару минут закончил намеченный маршрут. На месте скинул клемму с аккума, поставил снова, проехал ещё километров 20, ничего больше не пищало. На прошлой неделе были проблемы во взаимодействии "Старлайн А93" и китайского компьютера "Автул Х-50" (загорался чек, двигатель пытался заглохнуть, светомузыка на панели). Обливаясь слезами китайский компьютер снял, езжу без него....и тут такая история....Как считаете, коллеги, это отголоски того что китаец побыл воткнутым в колодку ОБД или что-то иное?
Вряд ли какие-то отголоски, надо смотреть блоки на наличие ошибок, особенно ЦБКЭ и Приборную панель. Заодно бы проверить работоспособность всех лампочек - поворотников, стоп-сигналов и т.д.
Степан, будешь мимо проезжать, позвони, посмотрим ошибки. ELM есть. Я думаю, что всетаки прибор гадит в шину. У самого полезли ошибки 3 недели назад, поле того как активировал часы, отключил сигнал ремня. После этого с интервалом раз в 2 дня загорались подушка и есп. В блоках была ошибка что то типа "отсутствует связь по мультиплексной шине с панелью приборов". Сброс клеммы не помогал. Отключение ELMтоже.Вернул все назад, ошибки попали.
На моей не было. Это я поинтересовался когда был у ОД что с тем реем делают. Ответили меняют жгут и датчик абс для этого половину машины необходимо разбирать.
Меняли на заднем колесе в итоге видел половину передней части разбирали и заднюю часть. Потом когда моей стали заниматься подошел один механик и говорит бачки это фигня вот замена датчика абс это ппц и это бывает часто.
Deadушка, Я тоже не интересовался и не углублялся в подробности. Видел что потрошили черный рей именно с этой проблемой.
Сказали, что салон разбирать будут. Машину на два дня заберут. На мой робкий вопрос, какую машину под-замен дадут, шкромно заулыбались....
Под машиной, в салоне, впереди колеса снимали, защиту арок там все выпотрошили, потом заднюю часть колеса сняли и там все выпотрошили.