О, вариантов может быть не один и не два, и полярность менять не надо. Там же не простое реле стоит, а микросхемы. Например - есть такая вещь, как триггер. А то, что блок АБС воспринимает скорость при движении на задней как отрицательное значение - видел лично на дилерском сканере.
Парни все таки про есп на моей на первой передачи никогда не включалась есп. Мотор не душила никогда. Есп начинает моргать только на второй, тут да мотор душит видно.
ЕСП, есп - у меня стоит кнопка отключения, но с момента покупки , только один раз отключал есп и то только для того, чтобы попробовать.
Кнопки нет. На охоте в этом году пришлось помесить снег. В принципе, идёт везде, где теоретически может пролезть не ложась на днище. Но ощущения, честно говоря, непривычные и неприятные. Давишь педаль в пол, а она ползёт как черепаха.. медленно и как-то неуверенно. Вылазить и выдергивать предохранитель было влом, поэтому полз. пока не сел на брюхо.. Ну а дальше пятнадцать минут выкапывания снега из под днища, разворот.. и вполне разумное решение не насиловать машину, а пройти оставшийся километр пешком.. Тем более охота есть охота, и километром больше или меньше - не суть.
Что-то Я насмотрелся видео про эти лебёдки... механические - то механизм заклинит, то ручка погнётся, то трос на грани срыва... того и глядишь либо убъёт кого, либо ещё что... да и цены неоправданно дорогие... посоветуй если знаешь хорошую проверенную... а электрические - ещё дороже, да и подключать каждый раз кайфолом... Понравилась самодельная лебёдка из "говна и палок" в этом видео, думаю можно взять на заметку:
Поехал на участок, снег по бездорожью растаял и грязь муляка с колеёй, уклон в верх от полутора до трёх градусов, сразу перешел на первую, кнопкой не отключал есп, убрал ноги что называется под стул и никаких педалей, то погружаясь, то выныривая, то в право сшатнёт то влево, ехал ловя кайф, ощущая взгляды соседей по участкам, ни букса, ни шматков грязи из под крыльев, медленно и чинно как тягач полз РЭЙ всем на зависть! Вот подъезжаю, руль в нево, а ведь колея, выскочить надо, сопротивления больше же, ни какой педали, сам он добавил не буксуя и вылез всеми четырьмя, вот тут сцепление и рычаг на себя. Кстати отъезжал тоже без педали газа, плавно отпуская сцепление, попробуйте - понравится точно! И ни каких педаль в пол и всё такое......
Попробовал сегодня предложение Omikron - преодолевать грязь на ХХ, не трогая газ. Съехал в поле на талый снег вперемежку с водой и грязью. Не глубоко, просто грязно. Проехал на 1й передаче. ESP не срабатывала., Да машина движется, но как говорится "Это не наш метод"
На хх она будет ехать пока есть ход у регулятор хх, или что там у нас вместо него. Потом нехватит момента и машин заглохнет
Регулятором управляет компьютер, или что там у вас вместо него, и когда хх мало он увеличивает обороты, и двиг не глохнет, если конечно в стену не уператься Забыл добавить что движки бывают разные и тяговитость на низах соответственно, может ошибаюсь но совсем чуть чуть
У регулятора ход ограничен, он не сможет, да и эбу не даст ему крутить мотор. На заводе не думаю, что кто-то мог предположить, что покупашки додумаются проходить вязкие грунты не трогая газ
А покупашки додумались таки, и успешно, и как уже писал - не трогая газ вылазил из колеи, то есть конкретное препятствие и снова успех причём звук двигла даже не напрягся очередная пятёрка с плюсом ИКСУ ну и заводчанам конечно
Если из грязевой или снежно-ледовой колеи-не верю. А в сухой по инерции-руль вправо-раскачка-руль влево. Используя вес машины
Да и не верьте дальше, вы думаете да предпологаете, а я практикую и радуюсь, успехов вам в раздумиях, гуд лак как говорится, больше не пишу в тему, с неверием борьба трудна да и выделки не стоит
Элегантный вазотаз Вы смешали в одну кучу движение авто по грунтам с разной несущей способность и трогание с места застрявшего авто. Был описан вариант движения по грязи на ХХ. Он придуман ещё нашими прадедами, ездившими на Полуторках и Захарах. Это всего лишь один из вариантов опробованный нами на XRAY. В каждой конкретной ситуации водитель применяет тот или иной способ движения. А чтоб его применить надо им владеть, без практики, ни какая теория не поможет. Вы упомянули раскачку, но она применяется совсем в другой ситуации – когда машина села. К стати методов раскачки тоже несколько. Вообще люблю бездорожье, а вот в городе себя чувствую лохом, не моё это.
Раскачку я имел в виду поперечную, для выхода из колеи,т.к просто повернув колеса них..на не выйдет. Поповоду хх. На жиже-слякоти можно, но в сыром снегу, глине, песке опять же них..на не выйдет
Буквально два дня назад, с разгона влетел на площадку земли, которую сутки поливал дождик, вообщем конкретная весенняя грязь. Заехать туда газель, со своими сдвоенными колесами не решилась. Выехал не сразу, потому, что пытался сделать это в авто режиме, на коробке, как только переключился на механический решим, вылетел со свистом. Так что проходимость есть.
Проходимость не в машине, а в водителе. Если поездил на заднем приводе и научился хорошо ездить, то на переднем - почти из любой ситуевины выпозешь.
А вот можно ещё снег найти - у нас в Салехарде за 2 ночи нападаль по коено. Пузотёрки некоторые дёргать приходится, но редко - большинство водителей умеет передвигаться по снегу. Немного в раскачу и ЕСП помалкивает и из сугробов выползаешь. А вот на зимнике у меня случилась засада. Проехал одну деревню - в 3 часа ночи оказался перед промоиной - ручьи начали вскрываться. Подошёл, глянул - нормальное такое озеро. Я в туфлях. Встреченный мной водитель Камаза сказал что легко здесь прошёл - воды до середины колеса. И ты говорит пройдёшь)). Ну думаю какая разница где утро встретить - на этой стороне озерца, в его середине или на той - трос с собой рывковый имеется метров двадцать. Потихому пошёл - вода выше поргов значительно. У меня колёса на 16 и резина 2015/60 так что клиренс 20 см и более. Волна перед капотом, быстро не поедешь - гидроудар схватишь, но перебрался. Вот только другой берег резко в горку и по льду - именно по льду, а не накат. И градусов так 25-30. Как раз по переднему бамперу. Вот тут и не залез - передние колёса на берегу на льду, задние в воде - глушитель тихо булькает в воде что-то. Попытался выбраться из машины - подскользнулся, упал в воду. Поднялся, с использованием всех имеющихся конечностей заполз обратно в машину. Пошёл по воде задним ходом - проехал, упёрся задним бампером. Снова пошёл вперёд - вышел чуть правее на снег, но и в камазовскую колею. Зато задние колёса на суше. Ура. Могу выбраться, залезть в багажник, достать крюк и трос. Подполз сзади к багажнику, встал на ноги, открыл, достал. Не учёл одного - что бы стоять, нужно держаться за машину, а она на меня скатывается, просто как на коньках, только шипами цепляется. Но ничего, всё прикрутил, прицепил. И тут УАЗ фермер. Что он делал здесь в это время - осталось загадкой. Он меня на горку длинным тросом и затащил. Потом сам через промоину перебрался - воды у него было по баку. Значит глубина примерно 35-40 см. С пробуксовкой но поднялся. Если бы я остался на той стороне, вероятно оба бы сидели в воде, пока что нибудь посерьезнее не прошло. Итого через 40 минут озеро без последствий и потерь озеро пересёк. Дальше ещё 180 км. по зинику без проблем.