А вот еще интересная статья. Во всех двигателях Рено Дастер топливный фильтр есть только в бензонасосе, это фильтр сеточка. Дастероводы с нашего сообщества настоятельно рекомендуют Вам установить полноценный топливный фильтр в подкапотное отделение. На его месте стоит пустышка, которую надо заменить на фильтр. Кстати, на Логане под капотом фильтр установлен! (что есть брехня, см. фото выше). Ставим ВАЗзовский фильтр вместо заглушки — делов на пять минут, а в результате вы спокойны за форсунки. (см фото) . При помощи отвёртки надо открутить хомуты патрубков и шестигранником открутить болт крепления элемента к корпусу авто. Потом патрубки отсоединяются и фильтр (пустышка) снимается. Далее его надо поменять на новый и установить в обратном разборке порядке. Можно врезать фильтр в нишу бензонасоса. Если потребуется поменять фильтр, расположенный под задним диваном, то надо изначально откинуть сиденье и снять небольшой лючок. Там будет клемма и патрубки, которые подают питание и топливо к фильтру. Засорение фильтра может произойти. Это случается из-за заправки авто некачественным топливом, в котором есть инородные частицы. Каждый решает самостоятельно чего он хочет. Для меня фильтр около топливного насоса смотрится привычнее, логичнее и безопаснее.
Судя по схеме. Разъемы в двигателе обычные. Просто надо посмотреть сам фильтр. А так ставить для самоуспокоения, не знаю есть ли смысл.
А что там смотреть на него- он в баке, вокруг насоса самого в блоке БН и снизу сеточка на всосе. А что там под капотом...за колба..без понятия.
Всем привет. Застрял сегодня в каше снежной, сел на наледь, калина с тросом не смогла вытащить, потом трое человек таки сдвинули меня и наконец таки я выбрался (пробка из за меня создалась и у троллейбуса рога слетели когда нас объезжал) Домой приехал, выхожу из машины слышу свист из задней части, будто колесо спускает, заехал на яму, звук идет из бака, бензонасос шумит так. Вопрос, у всех так бензонасос шумит как спускающее колесо) или я таки повредил что то все таки, возможно прогнув пластиковый бак.
Да, когда ключ поворачиваешь , подсос работает и шум такой же, потом проходит, заводишь и уже постоянный звук(свист).
Насос должен работать, когда работает гудит. Помимо насоса там еще перепускной клапан есть, от него струя шипит.
При включении зажигания у всех свистит, раньше не замечали разве? Я-то подумал, у вас свист после окончания поездки и глушения двигателя.
Жужание то да слышал в салоне, а это если к заднему колесу наклониться свист как будто дырка(даже если стоишь слышно свист) в колесе, вот непонятно, всегда так было и я просто сейчас обратил внимание, или все таки что то сломалось. Завтра видео запишу. Думаю все таки к ОД ехать. Когда съехал с места где застрял, там нормальная такая прессованная площадка была ледяная. Сел в районе передней двери, переднее колесо на фото крутилось в воздухе, потом меня толкнули вперед и наверное в этот момент баком зацепил. Всю эту наледь лопатой сломал и уже опять сдал назад без проблем.
На случай если забьется сеточка, то её убрать совсем, а под капотом поставить обычный. Им и фильтроваться будет.
Сеточка меняется на новую - без проблем. Вот тонкой очистки если забьётся- тут надо искать сам фильтр. От чего он там подходит- вопрос. На КИА и Хундаях их навалом в продаже. На Альмеру Классик брали, переделывали и ставили.
Скорее всего , когда на пузе сидел , бак вмял и до насосного модуля достал , а съехал и бак на место стал - пластик же . Если умеешь "болты /гайки" крутить достать из бака модуль и посмотреть займет минут 10 .
Тоже так думаю, надо будет залезть посмотреть, сегодня прислушивался, шумно было, так и не понял свист остался или нет.