Точно такой же мне мозги выносил,да и другие обижались.Машина на ходу не глохнет?Если будет глохнуть-он виноват!
Там "папа" недоделанный в диагностический разъём втыкается. Стрёмный такой. Может мкнёт чего на ходу? Я б такое не стал туда пихать. Моглиб и человеческую фишку поставить.
Я не знаю как,но это не совсем индикатор,а с фунцией БК,поэтому имеет доступ к ЭБУ через диагностический разъем.
Пришёл тут мне индикатор температуры -40 +110 градусов РТ-6 с питанием от 12В. Пусть валяется в запасе, вдруг автул изволит издохнуть.. Проверил его кипящей водой, показывает 99,5, нормально. Длина кабеля 1,9 м. Предлагаю ознакомится с этим изделием поближе: Ещё фото под спойлером. Spoiler: Ещё фото Прикидывал, куда бы его воткнуть если что. Наиболее удобным показалось место под кнопкой отключения есп.
Подтверждаю,что какая то хрень с этим прибором. Мне тоже не повезло. Сначало провод был отпаян,сделал. А потом вообще начались чудеса. Подкатываюсь к перекрестку,торможу и вдруг у меня мотор глохнет. Ну я потом списал на то что мол забыл третью скорость выключить,вот и заглох. Далее вечером выехал на окружную и начал разгонятся,вдруг неожиданно загорается чек и матор глохне но сразу же запускается т.к. был в движении. Через пару часов такая же история повторяется. Уже собрался на завтра надиагностику записоватся. Потом решил выдернуть этот приборчик. Ну вот сегодня катался целый день вроде все норм. Так что грешу на этот прибор. ЭТО С ДРУГОГО ФОРУМА.
У меня сначала показывал температуру,затем в него черт вселился.При выключенном зажигании начали моргать индикаторы на панели приборов,загораться подсветка,какой-то зумер орал.
у меня работает без замечаний , как и у других реношников .Может зависит от разных ЭБУ или , как вариант, от места произрастания рук ?
Это я писал на другом форуме. Недавно пробовол опять ставить его, и опять были глюки. Загорался чек и глох мотор. Возможно что дело не в этом приборе а в сигнализации старлайн подключеной по can шине. Слишком много сигнализация запросов делает в эбу. Это не мои предположения, где то читал про это.
Я просто знаю случаи,когда были еще проблемы с прибором и с сигнализацией это не связано.У одного,как и у меня имобилайзер.
Мы сейчас о ВОЗМОЖНОЙ связи прибора у авто.с сигнализацией и без.А если вы думаете,что прикуриватель подключен к диагностическому разъему,тогда да.
Каждый отвечает за себя, а не за троих. Лично я не понимаю, как указатель температуры может влиять на сигнализацию. Указатель берет сигнал, а не выдает.