Будем надеяться на это (что не прицепятся), но убрать ее действительно нужно. Уберу перед поездкой на замену масла, а пока она вроде бы не мешает.
На ниссанах мозги EMS 313(2?), а на Хрей EMS 3125. На Дастеры есть проги, а на эти нет. Не сомневаюсь, что от Дустера будет работать, но вот про корректность есть вопросы.
Согласен с данным суждением почти на 100%. 1. Единственное спорное решение, это перейти производителю на алюминиевый блок. В остальном согласен. Цепь долгая. Система фаз газораспределения надежная. Фазорегулятор выше всяких похвал. Клапанчуки подрегулировать возможно надо после 150 тыс.км. Если давишь на педаль акселератора и гарцуешь, то придется раньше регулировать и намного, раньше. Есть такое понятие, износ двигателя после предельных нагрузок. 2. Все-таки масло менять, что-бы нам ни говорили надо через 10 тыс.км. (в тяжелых условиях больших городов (пробки) 8 тыс.км. 3. Свечи менять не позже 30 тыс.км. (это общая рекомендация по личным наблюдениям).
Что есть фазовращатель в автомобильном двигателе? Чей это, мягко говоря, каламбур? Согласно Википедии имеем совершенно другой физический механизм. Фазовраща́тель — элемент СВЧ-тракта, предназначенный для управляемого внешним сигналом изменения проходящего через него фазы СВЧ-излучения. Используются, в основном, в фазированных антенных решетках для формирования заданной диаграммы направленности.
Deadушка, потеет, на гарантию я забил. Пока сказали не критично. Вот на будущее хочу узнать, да прикупить.
Транспортное машиностроение: АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16 АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной продукции. В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 – блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти. На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства. Для новых технологических операций на АВТОВАЗе смонтирована установка алюминиевого литья и автоматические линии механической обработки деталей HR16. Производственная мощность – 150 тысяч двигателей в год. Перед новым этапом локализации производство прошло несколько циклов испытаний и отладки технологии. Для того, чтобы добиться требуемого уровня качества, было изготовлено более 60 моторов, которые прошли тесты на стендах и в составе автомобилей. В январе 2017 года аудит Альянса подтвердил высокое качество моторов, изготовленных на АВТОВАЗе. Мотор НR16 – один из базовых двигателей Альянса. Среди технических особенностей – алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, изменяемые фазы газораспределения, стальной коленвал, нерегулируемые толкатели клапанов вместо гидроопор, цепь ГРМ вместо ремня. Конструкция двигателя предусматривает совершенно новый уровень точности изготовления деталей. На производстве моторов HR16 применена система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам Альянса Renault-Nissan. На каждой операции действует система защиты от ошибок: в случае нарушения технологии автоматика останавливает конвейер. В систему качества входит многоступенчатый контроль на производственной линии. Каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его изготовления. Аналогичные требования применяются и в процессе выпуска двигателей LADA. «Освоив производство базовых деталей для HR16, АВТОВАЗ вышел на новый уровень локализации иностранного двигателя, - заявил Исполнительный Вице-президент ПАО «АВТОВАЗ» по производству и управлению цепочкой поставок Алеш Братож. – АВТОВАЗ продолжает интеграцию с Альянсом, становясь полноправным международным производителем и поставщиком высокотехнологичных агрегатов». Напомним, что первый этап локализации мотора HR16 был осуществлен полтора года назад, когда на АВТОВАЗе была освоена сборка этих двигателей в новом современном цехе. Также здесь собираются моторы Альянса К4 и механические коробки передач. https://aftershock.news
Один из самых хороших двигунов в моем субъективном мнении и практики (ноут, Кашкай), надеюсь его опять включат в комплектации икса
Для меня именно этот мотор стал основным аргументом в выборе и покупке XRAY. До этого выбирая новое авто к автосалонам ВАЗа даже близко не подходил, всё по иномаркам бродил. Купил и пока не жалею - к мотору вопросов нет.