Водительские байки. | Страница 2

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем asfaz, 10 фев 2017.

  1. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    08102012904.jpg
    Когда сам поставил газовое оборудование и приехал с жалобой на непонятную работу двигателя.
  2. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    inj_shit.jpg
    Когда "крупные" специалисты чистили форсунки, а машина после этого поехала еще хуже.
  3. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    cool_bosch.jpg
    Когда специалист от компьютера дорабатывает автомобиль согласно своих умозаключений.
  4. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Байки так байки. Может это и быль я не знаю но слышал несколько раз.
    На трамблёре сбоку висит конденсатор. Иногда к нему приходит писец и мотор глохнет. Хотя в прогретом состоянии бывает и работает правда весьма странно. Во времена СССР всё было дефицит, в том числе и конденсатор. Рассказывают что если он сгорал то ловили лягушку (этого добра то у нас навалом). Прикручивали к её лапам провода, заворачивали в пакет и запускали мотор. Согласно байки лягушка могла выжить даже если проехать километров 200.
    На счёт лягушки не знаю, но когда на моей Волге сгорел этот конденсатор, я долго искал неисправность, стоя во дворе. Подошёл знакомый электрик, понаблюдал. Точно не помню что да как он говорит давай зажму провода в кулак и попробуем завести. Попробовали заели, мотор хоть и не устойчиво но работал. Спрашиваю "Как ощущения?" Он отвечает "Ни чего особенного, примерно как 220В, немного чувствуется".
    Electromaster и mykola нравится это.
  5. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Получается байка появилась ещё до моего рождения.
    Теперь не байка - реальный случай, хоть он и явно тянет на байку. После мощного ливня спускаемся с длинной длинной горы. На дороге новый асфальт а вот обочины ещё нет. Кромка асфальта возвышается над землёй примерно на 10 см. Спереди идёт чудо техники "Колхида" с шаландой. В шаланде стоит трактор "Беларусь".
    Наверно водитель зацепил "обочину", автопоезд складывается, а потом как пружина раскрывается и взлетает в воздух. В воздухе как бы не спеша, переворачивается в верх колёсами. В положении полёта в верх колёсами, открывается дверь и водитель покидает авто. Дальше всё быстро. Беларусь улетает под гору в кювет, Колхода падает поперёк дороги. Падает так что кабину сминает до состояния камбалы, до самого двигателя.
    Все авто невольно встали. В наступившей тишине из кювета вылазит абсолютно целый шофёр и отряхнув грязь с боков раскрывает всю глубину могучего русского языка.
    mykola, Andrew28 и I_Rostoff нравится это.
  6. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Дело было со мной . Купил коммутатор нештатный с октан корректором ,нижегородского производства Пульсар ,вроде . Поставил ,проехал даже немного . Потом началось колдовство . Машин едет 1-2 минуты ,затем встает . Ждешь минут 5 ,затем снова также . Так дополз домой ,стал разбираться. Т.к. генератор при этом разогревался до запаха ,подозрение пало на него .Пришлось поставить новый . Но и с новым генератором происходило тоже самое . Тогда вернулся к штатному коммутатору и все прошло . Т.е. видимо ,оконечный транзистор разогревался,но не горел , при этом давая такую странную наводку в цепь питания ,что возбуждалась обмотка возбуждения. Коммутатор отвез обратно на рынок. Так его привезли обратно ,со словами ,что производитель проверил на стенде ,всем мол нормально . Я сказал ,что не буду ставить вещь из-за которой пришлось поменять генератор и при этом чуть не убил новый .Пришлось ждать ешё месяц, пока предприниматель не впарит его кому то еще и не отдаст мне деньги .
    Во-обще меня как то жалели машины и далеко от дома не подставляли . Даже двери автоблокировали как то щадяще , либо щель была ,либо стекло без рамки .
    В начале 90-х ездили на (в) Украину на форде Проуб . Один раз не было заправки не то ,что 95 ,но и 92 . Пришлось лить 76 . Свечка выскочила ,но уже когда мы подъезжали к Луге ,на посту ГАИ ,трогаясь и возле сервиса . Оказалась ,что пару ниток резьбы уцелели и у них нашелся свечной ключ американского размера . Вообще матчасть нужно изучать сразу . Был у него и клапан отсечки топлива ,который любил срабатывать от тряски , реагируя как в ДТП ,что доставило массу эмоций в первый раз.
    Примьеру мне по трейдину ОД Ниссан .продал с гнутой рулевой тягой . Вероятно ,потому что у Примьеры в оригинале запасных тяг не предусмотрено ,только в сборе с рейкой !:eek: А что значит гнутая , это значит ,что могла быть и микротрещина . Тяга лопнула .Хорошо ,что трогаясь с места ,а не нас скорости . А все ,кто видели мастера ,говорили ,что езди ,не ведет же . ....Не надо ждать ,когда писк или стук сам вылезет .
    29 Волга у меня чуть не загорелась . Оказывается ,что коротила подсветка багажника . Единственные предохранитель ,что был не в номинал из всей группы ,разумеется был в этой цепи . Не надо ставить предохранители на большие ,плохо может кончиться.
    Моя жена с прошлым мужем ,купили мазду за 3 тыс.дол. у знакомых ,движок которой стуканул в Финляндии на 9мая . На колене была намотана алюминевая фольга . Не представляю степень цинизма, сделать такой "кап.ремонт", и впарить машину по знакомству .
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    Andrew28 и Сергей Зинченко нравится это.
  7. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Была и в одном полку «морковка» на шасси ГАЗ-66. Ездила она себе ездила, но однажды ночью её хозяин, решил устроить тест-драйв. Дело происходило зимой. Начал по простому - со снежной целины по колено. Машина уверенно шла по снегу, почти не буксуя. Не интересно, нужен экстрим.
    На глаза попалась полковая ДЭС (дизельная электростанция). Это была военная ДЭС зарытая в землю. Снаружи возвышался бетонный холм высотой метров десять, покрытый снегом. Самое то – решил капитан.
    «Морковка» разрезая фарами, ночной мрак рванула на штурм. Крутизну холмика оценить трудно, но летом пешком на него было тяжело взбираться. «Морковка» штурмовала подъём без изысков - в лоб. Мотор ревел на пределе, машина хотела перевернуться, но не могла, вязла в снегу. Чудо они забрались с первой попытки. Так не бывает, но так получилось.
    Небольшой праздник на вершине в ознаменование великой победы. Потом попытка спуска. Ни как, чуть вниз и назад. Капитан заглушил мотор, хлопнул дверцей кабины, на землю опустилась тишина.
    Когда утром в полк прибыл командир, то его взору открылся величественный монумент. Холм ДЭС на вершине которого гордо стояла «морковка». Дежурного по полку за бардак сняли с наряда сразу. Капитану приказали срочно съехать вниз. Тот на отрез отказался. Его пытались заставить, ругали, просили, а тот ни в какую.
    Причина оказалась простой. У ГАЗ-66 нет капота. Водитель, когда едет в гору удобно лежит в сиденье, любуется небом и всё хорошо. При спуске с горы всё меняется с точностью до наоборот. Водитель выпадает из сиденья на лобовое стекло, а там прямо перед глазами земля. Страшно жуть как.
    Пришлось командиру полка лично побеседовать с виновником торжества. История умалчивает, что там было сказано, но после беседы «морковка» быстро спустилась с крыши ДЭС.
    proube, Andrew28, Electromaster и ещё 1-му нравится это.
  8. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Говорят в СССР машины делать не умели. https://auto.mail.ru/article/63831-foto_dnya_v_garazhe_nashli_ochen_redkii_rafik/
    В конце 1980-х директор Рижской автобусной фабрики Виктор Боссерт принял решение отказаться от дальнейшей модернизации семейства РАФ-2203, а создать принципиально новый микроавтобус. В 1988 году при участии газеты «Комсомольская правда» был объявлен всесоюзный конкурс на лучший дизайн, победителем которого стал рижанин Васильев.
    Основные компоненты нового заднеприводного «Рафика» были взяты от разных автомобилей — советских и не только. Двигатель — перспективный инжекторный ЗМЗ-406, передняя подвеска — типа McPherson от будущей «Волги» ГАЗ-3105, коробка передач — 5-ступенчатая механика УАЗ, а вот рулевой механизм (между прочим, с гидроусилителем) — от Ford Transit.
    В 1990 году единственный построенный образец отправили для доводки английской фирме IAD. Однако из-за распада СССР проект «Роксана» не удалось довести до конвейера. К счастью, прототип микроавтобуса сохранился до наших дней — доказательством этому факту служат сделанные Майком Моторовым фотографии.

    RAF Roksana 16649296_1011345042342506_9085611439423730250_n.jpg 16681632_1011345045675839_1555124132521442963_n.jpg
    Наконец-то он нашёлся - сделанный в одном экземпляре прототип РАФ Роксана, фото сделано два дня назад в Вентспилсе, спасибо Антону Безгузову
    Сергей Зинченко нравится это.
  9. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Был у нас старый, ушатанный до невозможности ГАЗ-66. У него даже баранка отваливалась, не говоря уже о других узлах и агрегатах, но он ездил.
    Как то, одному начальнику надо было объехать несколько объектов в деревнях. Дали ему этот газон со старым опытным водителем. Начальник оказался человеком нудным и в дороге постоянно донимал водителя – то не так едешь, то не так рулишь и прочее. Водила стойко терпел, но есть предел и терпению. После очередного «Как ты рулишь!». Он не сбрасывая скорости, снял баранку и отдал начальнику. Сказав «Коль такой умный рули сам». Картина маслом – машина едет, у водителя руля нет, зато руль есть у начальника только ведь им не по рулишь.
    Всё закончилось благополучно. Водитель забрал баранку назад, а начальник больше никогда не вмешивался в работу водителей.
    Станислав, proube, Andrew28 и 3 другим нравится это.
  10. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Продолжая тему шишиги, расскажу о постройке деревянного автомобильчика в детском садике.
    В качестве шефской помощи нам поставили задачу построить на прогулочной площадке детского сада, что то для детей. Полёт мысли закончился на изготовлении грузовичка. Только какое авто без руля. Делать его из дерева как то глупо. Вот и вызвал меня начальник, дабы нашел настоящий руль. Я сразу предложил снять его с нашей старой шишиги.
    Начальство не оценила юмора, и послало меня, куда подальше на этой самой шишиге. Делать нечего взял авто с водителем и поехал в ближайшую деревню. На окраине нашли остов старого авто, с которого и сняли баранку.
    Заезжаем назад во двор, а там уже на крыльце начальник и товарищи нас поджидают. Тут я и решил пошутить. Достал вторую баранку, поставил её перед собой и начал крутить синхронно с водителем. Да ещё попросил его проехать, так что начальник увидел что у машины два руля. В общем, развернулись мы несколько раз, усиленно круча 2 руля. Эффект можно было назвать – «Матрица перегрузка».
    Станислав и Andrew28 нравится это.
  11. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Во времена СССР работал один мой знакомый дальнобойщиком на МАЗ-500 с фурой. Поехал он в Грузию, повёз чегой то там. Приезжает, разгружается. Тут подходят к нему местные товарищи и предлагают продать МАЗ. Водитель удивляется как можно продать МАЗ он ведь государственный.
    Местные товарищи объясняют. Будет справка с ГАИ что МАЗ упал в пропасть и разбился. Будут фото, разбитого МАЗа. Потом тебе немного набьём лицо, и получишь справку с больницы о травме при аварии. Получишь деньги и поедешь домой на поезде. А мы потом оформим машину как покупку списанной.
    Товарищ отказался от такой сделки и попросил больше в Грузию его не отправлять.
    Станислав и I_Rostoff нравится это.
  12. Моряк
    Offline

    Моряк Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Тольятти
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8л. 122л.с. АМТ. 2016г.
    Доброго дня, коллеги. Было это в далекие девяностые. Была у меня 93-я с низкой панелью и "засвистел" на ней вентилятор отопителя. Т.к. машина была на гарантии, я поехал на станцию (к слову это как бы центральная СТО в Тольятти( у стелы с ладьей). Для замены вентилятора требовалось снять полностью панель.Вентилятор поменяли и я выехал со станция. В салоне тишина. Наступает вечер-включаю габариты и машина встает колом. Не вижу связи зажигания и освещения, но понимаю, что движок заглох именно в момент включения освещения. Выключаю свет-мотор заурчал с полпинка, включаю освещение-стоп машина.
    Начинаю экспериментировать. При выключенном освещении потянув за рычаг включаю дальний свет-работает. Убираю реостатом освещение комбинации приборов и включаю габариты-работает, включаю свет-работает.На следующий день спокойно разбираюсь в ситуации. Нахожу причину, она банальна до безобразия. На рулевой колонке есть два приварных контакта "папа" на один из которых подключается "мама" массы от комбинации прибора, а на второй "мама" массы от реле зажигания. Умельцы с СТО (как оказалось в последствии практиканты) при сборке не нашли куда эти "мамы" "прикрепить" и тупо умудрились соединить между собой. В результате, когда на освещении комбинации не было "+" , масса с реле зажигания "пробивалась" и реле замыкало контакты.
    Станислав, I_Rostoff, Andrew28 и ещё 1-му нравится это.
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    А наблюдения за водителем подойдут ?
    Занимался лесом в 90-е . Едем с водителем лесовоза ,лес везем в приемку . Было практически ночь ,очень поздние сумерки . Навстречу едет грузовик без какого либо освещения . Вдруг мой водитель берет и отключает весь свет ,так что мы в полной темноте разминулись с тем встречным грузовиком без фонарей. Немного придя в себя ,я спросил :зачем ты так сделал. На что был ответ : Так принято у нас ,чтобы не слепить слепого . ????:eek: Он выключил весь свет ,включая габариты ,потому что даже приборная панель погасла . Не понимаю эту дебильную логику . Слепой мог хотя бы по нашим фарам ориентироваться при разъезде ,а тут 2 слепых грузовика . А отрегулированные фары слепят встречную без освещения не больше если бы он был с работающими фарами .
    Andrew28 нравится это.
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Бал забавный случай ,опять же в 90-х . Останавливают нас ГАИшкники и начинают тщательный досмотр ,чуть ли половики поднимают . Я их спрашиваю : Мы что на бандитов похожи ? А один из них : А мы на ГаИшкников ? Действительно ,как это я не подумал . Откуда ГАИшкникам в форме взяться на дороге, да еще со служебной машиной ? Точно - разбойники это были ,с большой дороги . Только взять у нас нечего было .:fuckyou:
    I_Rostoff, Sergey174 и Andrew28 нравится это.
  15. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Еще вспомнил . Если кому придется сломаться на ТРАССЕ ,а не в городе , ни в коем случае не принимайте помощь в буксировании от водителей грузовиков ! Кто это испытал ,меня поймет . Особенно это "прикольно" если мотор не работает и дорога слякотная . Испытал это однажды на жигулях ,но повторять не хочется ,даже ради острых ощущений. Порой казалось ,что водитель просто про нас забыл . И ведь сказать ему что нибудь можно только после того ,как приехал на конечный пункт ,если получится . Ведь не будешь же сигналить как девчонка и просить отцепить ,когда тебе нужна все же помощь . Лучше подождать и поймать УАЗика какого нибудь ,что ли . Но это конечно зависит от самого буксирующего . Мою жену угораздило сломаться 9 мая в Финляндии . Единственно трезвый знакомый буксировал ее легковой машиной на скорости 120 ,потому что хотел успеть показать сыну салют :eek:.
    I_Rostoff, Сергей Зинченко и Andrew28 нравится это.
  16. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Надо было отбуксировать Запорожец. Перед началом движения, инструктирую его водителя как правильно ехать. В конце говорю, что самое главное всегда держать трос натянутым.
    Поехали, но что то моя Волга очень тяжело тянет. Ни как не могу понять, всё время на первой, только иногда вторая передача. Волжанка без напряга таскала авто в два раза тяжелее. Промучавшись по городу километров пять остановился. Выхожу, иду к Запорожцу, чувствую пахнет горелым. Присмотрелся а у него с колёс дым валит. Спрашиваю его водителя что случилось?.
    Его ответ просто сразил меня наповал. "Ты сказал держать трос натянутым, вот я нажал на тормоз так и ехал"
    Станислав, I_Rostoff, Andrew28 и ещё 1-му нравится это.
  17. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Дело было лет 20 назад.Мой шуряк бестолковый и бесшабашный работал водителем.Таскали они здоровенные трубы на уралах с кразовскими движками,монстр такой.Если по трассе-100км,на прямую-50.Вот они по полевым дорогам,весна,грязища.Возле посадки стоит мужик на шестерке,сломался,машет. Машина не заводится,аккумулятор посадил. Шуряк тормозит,тот просит взять на буксир до деревни,километров пять.Цепляет его и попер.Дорога все хуже,потом уже колея пол метра глубиной,дождь хлещет.Вставать нельзя,можно зарыться.Потом он просто забывает про шестерку и благополучно доставляет груз в пункт назначения.А когда вылез из машины,его чуть кондратий не хватил.Сзади ком грязи на тросу,колеса уже давно не крутились,он его ну брюхе пер,мужик с жизнью попрощался,но когда остановились так орал,так орал.Шуряк говорит-вот и делай людям добро.
  18. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Не моё, взято отсюда.

    Самый лучший способ кодировки от алкоголизма.
    Рассказал один молодой человек ещё в начале 90-х годах. С его слов и
    записано. В самый разгар развала СССР, он с приятелем занимался извозом.
    Ездили из Украины на Москву за дефицитным товаром, занимались
    спекуляцией (тогда это так называлось, а сейчас их прозывают челноками).
    И в одной из поездок на Москву случился этот казус.
    Едут они на машине типа «Газель» и видят, что на обочине дороги лежит
    человек, и велосипед рядом лежит. Остановились, может быть сбили и
    помощь нужна? Оказалось, что лежит в дупель пьяный мужик, Что-либо
    узнать от него ничего не получается, только мычит. Пошарили по карманам,
    и нашли паспорт. И тогда его приятель говорит, что он знает это село,
    откуда этот мужик. Оно тут не далеко по пути, только в сторону немного
    надо будет проехать, также там у него проживает родная тётя. И решили
    они тогда сделать благое дело: мужика до дома доставить и тётку
    повидать. Погрузили мужика с велосипедом в кузов и поехали, а за
    разговорами они совершенно забыли о своём «грузе». Вспомнили о нём
    тогда, когда от места предполагаемой доставки проехали почти сотню
    километров, что делать: назад ехать уже как-то не с руки и время
    поджимает. А мужик продолжает лежать живым трупом, тогда взяли они его
    тихонечко и снова положили на обочину дороги с велосипедом вместе. А тут
    в дороге ещё выяснилось, что паспорт мужика забрали с собой, нехорошо
    всё это как-то вышло…. Решили, что назад будут ехать и завезут через
    несколько дней.
    На обратном пути, они, прихватив с собой бутылку водки, заехали в это
    село. Естественно они первым делом наведались к тётке, та накрыла стол с
    угощением, и за разговорами племянник решил узнать о мужике, которого
    они так кинули. Нужно извиниться, загладить вину бутылкой водки. На что
    тётя им сказала: что вы, что вы, он совсем сейчас не пьёт, бросил! И
    лучше не ходить к нему, совсем какой-то ненормальный стал, всё о
    каком-то чуде говорит, в бога стал верить. А до этого выпивоха был
    классный.
    И решили они: в самом деле, не стоит мужика разочаровывать, и пусть
    будет на одного трезвенника больше! А паспорт ему тётя как-нибудь пусть
    передаст.
    Станислав, I_Rostoff, Sergey174 и 2 другим нравится это.
  19. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Как то, возникла необходимость из одной деревни перетащить Шестёрку в другую. Езды километров 10 по полям. Тут же «на хвост» прыгнула толпа родственников/знакомых. Набилось в мою Волгу человек 12, а мож и больше точно не помню. Плюс Шестёрка на буксире с водителем.
    Едем по полям, весело, песни поём и т.д. Про буксир особо и не вспоминаю. Тут говорят пассажиры – остановись чего то он фарами моргает. Остановился, подхожу к Шестёрке, у неё нет правого переднего колеса. Диск порвало, нутро с гайками на ступице осталось, а обода с шиной нет. Я её оказывается как плуг за собой по полю тащил. Такая одинокая борозда на пару километров. Водила немного в шоке, я же даже не почувствовал, что с колесом, что без - Волга одно слово.
    N4er, Andrew28, I_Rostoff и 2 другим нравится это.
  20. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Да ,Волга -вещь ,как танк .
    У меня подобное было на волге. На багажнике 029 вез шкаф на дачу немаленький . Я про него забыл и разогнался до 80 в городе . Когда народ начал глаза округлять ,сын напомнил про шкаф.
    На 21 поехал на парковке ,толкая перед собой бетонную полусферу . Тоже народ удивился.
    А когда я волгу загнал днищем на невыкапываемый столб ,пришлось снимать ее трактором ,но как краном . Стянуть не получалось ,рвутся тросы .
    Станислав и Andrew28 нравится это.