Задние дисковые тормоза.

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Airhorse, 7 июл 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Airhorse
    Offline

    Airhorse Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2018
  2. Rntgn
    Offline

    Rntgn Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Пора бы насовсем отказаться от барабанов сзади, дисковые не на много дороже, но куда эффективнее
  3. VazikTazik
    Offline

    VazikTazik Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Не факт, что будут дисковые по кругу. Ждите сзади барабаны
  4. Vek
    Offline

    Vek Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Если машины будут на базе недорогих и бюджетных Рено, то от барабанов точно никуда не деться. Хотя лично мне без разницы, на них колодки зато долговечнее.
  5. blackbook
    Offline

    blackbook Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Стоит, почему нет, это не так у и дорого, их поставить хотя бы в топовой комплектации
  6. Lofta
    Offline

    Lofta Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    На Сандеро и Дастере сзади стоят барабаны.. Это экономически оправдано, даже французы их используют
  7. blackbook
    Offline

    blackbook Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Экономически оправдана езда на метро, все остальное - росскошь
    seksot2004 нравится это.
  8. admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В магазин за покупками на метро не поедешь :)
  9. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Многие автолюбители - особенно те, кто давно не ездил на бюджетных автомобилях - думая о тормозах, подразумевают исключительно комбинацию из диска, суппорта и колодки. А тормоза барабанные кажутся им чем-то из прошлого века - последний раз они видели их на дедушкиной "копейке". Поэтому использование этого решения на современных автомобилях у некоторых пытливых граждан недоумение - и даже сомнение, можно ли считать такую машину современной.

    Прежде всего, надо вспомнить, что у барабанных тормозов есть очевидное преимущество - это защищенность рабочих поверхностей от дорожной пыли и грязи. Конечно, небольшие порции этих неприятных субстанций неизбежно попадают и внутрь барабана, но это - сущие копейки по сравнению с уязвимостью ключевых элементов дисковых тормозов. Из этого конструктивного преимущества вытекает преимущество эксплуатационное - замена колодок в барабанных тормозах иногда может потребоваться только через 100 тысяч километров. В то время как колодки дисковых тормозов редко доживают до 50 000 км даже в менее нагруженных задних тормозах.

    [​IMG]
    Один из минусов барабанных тормозов - больший по сравнению с дисковыми вес. А ведь речь идет о ключевых для управляемости и комфорта неподрессоренных массах.

    Однако есть и недостатки, ключевым из которых является более низкая по сравнению с дисковыми тормозами эффективность. Причем эффективности "барабанам" не хватает сразу в нескольких аспектах. Это и "голое" тормозное усилие - ведь чем крупнее колодки, тем они тяжелее и тем тяжелее их при прочих равных прижимать к вращающейся детали. И стойкость к повышенным температурам - нагревается барабан быстро, а охлаждается медленно.

    Все это приводит к следующим выводам. Разница между дисковыми и барабанными тормозами хорошо заметна, когда речь идет о передних тормозах, которые обычно принимают на себя от 70 до 80 % нагрузки. В этой ситуации никакая долговечность не может перевесить нехватку эффективности и надежности. Если же говорить о задних тормозах, то диски тем полезнее, чем тяжелее автомобиль и чем экстремальнее условия, на которые он рассчитан. К примеру, если поставить барабанные тормоза поставить на спорткар и выехать на таком автомобиле на Нюрбургринг (и тем более - на "затычную" трассу вроде нашего "Нижегородского кольца"), эти тормоза перегреются на первом же круге, и корма машины будет срывать в занос в каждом повороте.

    Таким образом, использовать задние тормоза логично на сравнительно легких и маломощных автомобилях, рассчитанных на повседневную эксплуатацию, - которые если и будут тормозить на пределе, то крайне редко и вряд ли когда-то столкнутся с необходимостью выполнить несколько жестких торможений подряд. Поэтому отказываться от покупки автомобиля из-за установленных на нем задних барабанных тормозов (а к таким наряду с бюджетными малолитражками относятся, к примеру, Volkswagen Amarok и Mitsubishi L200) не стоит.
    Irish нравится это.
  10. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    А кто нибудь вообще пробовал поставить дисковые назад?
  11. Диман
    Offline

    Диман Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    15
    И пробовать не надо, штатных хватает,даже слишком. Если честно ожидал хуже.
  12. A1i5a
    Offline

    A1i5a Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Крым, ЮБК
    После ТО1 на 14500км. выяснилось, что тормозных накладок осталось 5-7мм. Колодки стоят реношные с сандеро степвей или логана2. С сервиса выпустили, т.к. не было в наличии и рекомендовали сменить как можно скорей.
  13. AlexSR
    Offline

    AlexSR Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Н.Новгород
    Возможно обычный развод официалов, расчитанный на то, что купишь в магазине колодки и приедешь к ним менять, естественно за деньги. Посмотри сам на остаток. А из опыта - реношные оригинальные колодки очень дубовые и хватает их минимум тысяч на 30, даже у любителей агрессивной езды...
  14. kot 72877
    Offline

    kot 72877 Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Рязанская обл.
    Задние дисковые тормоза ставят обычно на скоростных машинах, чтобы улучшить торможение на скорости, а по мне, я даже рад, что у меня стоят барабаны, для колхоза самое ТО!, а до Москвы или Рязани доехать проблем нет, зато менять колодки буду менять проехав более 50000 т.,а может и больше, в основном по трассе. (Это мое сугубое мнение). Тормоза и так отличные!
    Последнее редактирование: 25 окт 2016
  15. A1i5a
    Offline

    A1i5a Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Крым, ЮБК
    Не развод, муж сам ходил смотреть, я спросила процент износа, помня тесты Весты в аторевю. Официалы точно ответить не смогли и решили продемонстрировать. Разрешили менять на любом нормальном СТО, т.к. расходный материал и купить колодки самим, т.к. не было в наличии, для замены идти будут недели две. Так что лучше передние тормозные колодки проверять самостоятельно.
  16. AlexSR
    Offline

    AlexSR Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Н.Новгород
    Будем посмотреть... Если менять колодки будете, то выложите каталожный номер со старых колодок(которые с завода)...
    При таком расходе колодок передние диски колес постоянно черными должны были быть...
  17. A1i5a
    Offline

    A1i5a Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Крым, ЮБК
    А они и были в чёрной пыли. Машина на обкатке была, двигателем старалась не тормозить, вот колодкам и досталось.
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В общем, это сказались "индивидуальные особенности вождения" (с)
  19. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Походу очень доставалось. Уж если колодки Реевские ушли, вангую там и дискам недолго осталось. У меня за почти 5000 буртик появился, хотя езжу оочень экономно, последний комплект менял на бывшей на 40 000, поболе половины стер и продал на 95000. Тут же колодки дубовейшие
  20. A1i5a
    Offline

    A1i5a Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Крым, ЮБК
    Фото колодок на 15тыс.пробега.
    IMG_20161030_142019.jpg
    Код 410605536R дали официалы.
    Только купив новые колодки стало понятно, что износ колодок не большой пару миллиметров. Больше напугали в сервисе.