В Lada X-Ray будут использованы некоторые узлы от Lada Vesta, в основном интерьерные. Груненков говорит про рулевое колесо, но от Весты будут и передние сиденья, и много всякой салонной «фурнитуры».
В принципе это вполне нормально, так же как и у рено например, ручки дверей внутренние у них на всей линейке используются от Латитьюда до Логана. Задние сидения получается будут свои?
Наверное больше всего будет заимствований с рено, поэтому и узлы будут совпадать. Тот же бачок омывателя на Весте будет Логановский, и на Иксрее скорее всего тоже. Унификация, черт ее подери.
Как сообщил Олег Груненков порталу "Колёса.ру", в настоящее время рассматривается вопрос о кожаной отделке рулевого колеса Lada Xray. По его словам, руль автомобиля может получить опцию подогрева, но чуть позже. Также Груненков сказал, что "баранка" для Lada Xray будет не такой же, как у Lada Vesta: "Это будет новое вазовское рулевое колесо, разработанное для Весты и немножко изменённое по комплектации для Xray. Причём оно будет мультимедийное".
В 2016 году появилась информация о том, что российский производитель готовится к сборке нового двигателя, получившего индекс ВАЗ‑11192. При этом речь идет именно о турбомоторе, а не об очередном «атмосфернике». Объем агрегата составляет 1,4 литра. Максимальная мощность равна 150 л.с. Крутящий момент – 240 Н*м при 2000 оборотах в минуту. Двигатель обладает вполне современными характеристиками. Силовая установка не была создана с нуля. В ее основу лег атмосферный мотор, потенциал которого достигает 90 л.с., а объем - 1,4 литра. Его устанавливали раньше на Лада Калина первой генерации. Турбомотор отличается, однако, не только наличием турбины, но и усовершенствованным чугунным блоком цилиндров, новой шатунно-поршневой группой и облегченным коленчатым валом и некоторыми другими деталями. Таким образом, можно сказать, что Веста Кросс не обзавелась совершенно новым двигателем. Под капотом установили лишь доработанный мотор, пришедший от Калины. Что касается коробки передач, то АМТ все же не дотягивает до уровня автоматической коробки передач. Многие автолюбители были согласны на наличие стандартного «автомата» с четырьмя скоростями Jatco, но этого не случилось. Автопроизводители по большей части отказались от использования «робота» с одним сцеплением, но вот наш производитель посмотрел на это иначе. Доплата за него составляет 25 000 рублей, да и сделать его было несложно. Наверняка бы расходы на локализацию окупились бы ростом продаж, ведь многие автолюбители отказывались от приобретения этой модели только по причине отсутствия нормального «автомата». На примере Икс-Рей производитель «АвтоВАЗ» доказал, что у него с успехом получается модернизировать платформу. Имея полноценное сотрудничество с альянсом Рено-Ниссан, компания все же не смогла дойти до того этапа, чтобы сделать полный привод и доработать заднюю подвеску. Дополнительные системы не могут заменить полный привод. Теоретически у производителя имеется возможность использования гидрообъемного полного привода, стоимость которого выйдет вдвое меньше по сравнению с традиционным механическим. Кузов и подвеска при этом остаются неизмененными. Система AddiDrive представляет собой комплект, в который входит компактный гидронасос, гидромотор мощностью 30 КвТ, либо два гидромотора. В обычных условиях при этом активен только передний привод и расход соответственно находится на том же уровне. При пробуксовке передних колёс подключается гидропривод, то есть задействуются и задние колеса на скорости до 40 км/ч. За такую функцию пришлось бы доплатить 50-70 тыс. рублей. Имеется и такой вариант как «e-4WD». В этом случае для привода задних колес использовался бы компактный электромотор. Несмотря на маленькую мощность, моторчик способен обеспечить старт на скользком подъеме. Глава компании «Супер-Авто» в то время хотел разработать комплект, который позволил бы сделать из «Лады» полноприводную модель, но эти планы так и не воплотились в жизнь.