Во втором квартале 2015 года Lada Kalina и Lada Granta получат более эффективную шумоизоляцию, АВТОЗАПУСК, новую обивку сидений. На Lada Largus появится улучшенный стеклоочиститель и парктроник. Для "ветерана" модельного ряда Lada – внедорожника Lada 4x4 – будет подготовлен новый комплект колесных дисков. На конференции было также отмечено, что АВТОВАЗ продолжит развивать систему продажи автомобилей Lada по предварительному заказу. Совершенствование нового подхода к продажам означает, что дилеры должны иметь возможность получить в назначенный срок любую из 150 выпускаемых комплектаций автомобилей. Было подчеркнуто, что развитие модельного ряда включает также в себя появление двух новых моделей Lada – Vesta и Xray.
Автоматический запуск автомобиля с помощью дистанционного пульта управления представляет собой новую популярную опцию, реализованную с использованием стандартных брелоков для автомобильных ключей. Такие брелоки обычно используются для дистанционного включения/отключения охранной сигнализации и центральных замков автомобиля. Новая опция позволяет производить автозапуск машины по нажатию кнопки, по предварительно установленному времени или по достижению определённой окружающей температуры. Такая возможность значительно повышает комфортабельность эксплуатации автомобиля, особенно при условиях зимнего холода или летней жары. Если он оборудован системой климат-контроля, то вас всегда будет ждать зимой тёплый, а летом прохладный уютный салон. Какой автомобиль подходит, чтобы установить систему автозапуска? Основной параметр – инжекторный двигатель. Причем особенности трансмиссии (механическая или автоматическая) – безразличны. Однако помните, чтобы обмануть штатный иммобилайзер, придется подключить специальные обходчик или антенну. Причем последняя изготавливается сервисменами из внутренностей запасного ключа, которым придется пожертвовать. Микрочип извлекается из разборного запасного ключа и устанавливается в «обходчик». Если ключ не разбирается, то в «обходчик» устанавливается весь ключ с микрочипом. В обоих случаях блок, содержащий микрочип или ключ, располагается в таком укромном месте, куда злоумышленнику непросто будет добраться. В случаях, когда невозможно использовать для этих целей второй экземпляр ключей, то можно обратиться в специальные организации, занимающиеся изготовлением дубликатов микрочипов для автомобильных ключей. Такие услуги обходятся владельцу автомашины в 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ зависит от марки автомобиля и применяемой схемы транспондера. Существуют более сложный способ обхода без применения микрочипа с использованием микропроцессорного модуля, который подключается к интерфейсу бортового компьютера и имитирует наличие уникального кода автомобильного ключа. Цена такой услуги – 7 тыс. рублей. Как работает автозапуск? Когда система автозапуска получает соответствующую команду (или от таймера, или от брелока), охранные блокировки отключаются, и прокручивается стартер. Если двигатель успешно запустился, система оповестит владельца – или миганием поворотников автомобиля (для односторонних систем), или миганием индикатора брелока (для двусторонних систем). Как автозапуск определяет, что двигатель завелся? Вариантов несколько – или по датчику оборотов коленвала, или по датчику давления масла, или по датчику напряжения сети. Когда двигатель заводится – система прекращает прокручивать стартер. Двигатель отказывается заводиться? Автозапуск осуществит запрограммированное количество попыток, увеличивая время прокрутки стартера. Кстати, некоторые системы автозапуска способны самостоятельно определить причину, почему двигатель отказывается заводиться. Наиболее полезная функция для холодного периода – возможность автоматически запускать двигатель с определенной периодичностью. Вариант первый – когда проходит определенное количество времени (например, 2 часа). Вариант второй – когда охлаждающая жидкость достигает минимально разрешенной температуры (например, 50 С). Кстати, если злоумышленники попытаются вскрыть заведенный автомобиль (взломав замок или разбив стекло), система заглушит двигатель и включит блокировки. Как пользоваться? Владельцев автомобилей, оснащенных механической трансмиссией, система автозапуска заставит пересмотреть собственные привычки. Чтобы система корректно работала, придется произвести следующий алгоритм: - завести двигатель, - включить «нейтраль», - включить «ручник», - покинуть автомобиль, - включить систему. Последняя самостоятельно заглушит двигатель и активирует охранные функции. Ощутимый недостаток – возможность примерзания тормозных колодок стояночного тормоза. Подводя итоги, отметим, что системы автозапуска автомобиля – полезное приспособление для холодных зим.
Будет как опция, в пакете за отдельные деньги. Автоваз продвигает данную опцию на весь модельный ряд Lada.
Все равно такая функция есть на каждой сигнализации, зачем огород городить? Тем более заводской автозапуск будет традиционно дороже.
Специальный модуль, разработанный российскими специалистами, поможет грамотно реализовать режим автозапуска двигателя. Речь идет об оригинальном приборе StarLine F1, предназначенном для временного отключения штатного иммобилайзера автомобиля, что необходимо для реализации корректного алгоритма авто- или дистанционного запуска двигателя. Здесь весьма важно отметить, что новинку можно приобрести как дополнительное устройство. Это станет хорошей новостью для тех автомобилистов, что уже купили охранное оборудование с функцией автозапуска. Приобретение модуля StarLine F1 избавляет автовладельца от необходимости изготавливать или встраивать в охранную систему дубликат штатного ключа, что обычно практикуется малограмотными установщиками для «ускоренной» инсталляции функции автозапуска двигателя.
Продают его уже давно, рекомендованная цена 3900 р. На основе F1 реализовать бесключевой обход для автозапуска на нашей машине не получится. А получится с помощью IDataLink START CAN, рекомендованная цена 5900 р. плюс работа, в сумме примерно десять тыр.
Подниму тему. Интересует именно автозапуск, так как наличие сигналки вообще бесполезная функция. Все равно идти ногами и смотреть глазами чего там и как с железным конем. Поэтому только автозапуск имеет значение для меня. Наткнулся на поделку тульских мастеров со штатным обходчиком и автозапуска. В комплекте "полный фарш" можно установить gsm модуль для управления с мобилки. Как заявляет производитель сего чуда достаточно штатного ключа для автозапуска. Вариации коробок на продажу на любой карман. Контора называется "Иммо Мастер" Я шибко в иммобилайзерах не шарю, но может есть среди одно клубников люди которые могут помочь с советом, брать или нет такой комплект "immo master RS". Цена вопроса 3500 р.
Разница между штатным ключом и брелком сигнализации - в дальности связи. Штатный ключ 25 метров, при хороших условиях максимум 50. У брелка - при рекламе в 1600 метров пол-километра реально вполне. Кстати говоря, GSM и GPS модули современных сигналок позволяют не ходить к машине, а иметь всю информацию на экране телефона - температуру двигателя и салона, напряжение АКБ, текущий пробег и остаток топлива, и даже наличие ошибок ЭБУ. А также текущее местоположение машины и треки за сутки-неделю-период. Можно подключить дополнительные блокировки двигателя и капота и т.д. Может, все же о сигналке подумать? Угнать автомобиль с ней все-таки труднее, чем со штатным иммо.
И зачем мне это все. Стояла у меня сигнала там тоже много чего было, но за более чем 7 лет не понадобилось. Зачем сигнала на машину у которой элементарно бензобак не закрывается с центрального замка. Я спрашивал именно про комплект, про который спрашивал ни больше ни меньше.
Я вам про комплект и ответил, сразу обозначив его минус по дальности. А так вам решать. Кстати, не пробовали слить бензин с нашего бензобака? Увлекательнейшее занятие.
А я бы добавил, что кодировка радиосигнала штатного брелока значительно уступает системам кодировки современных сигналок - проще говоря, завести машину с этой системой сможет любой пионер с простеньким сканером. К тому же из описания на офсайте я так и не понял, что помешает любому прохожему сесть в заведенную этой приблудой машину и уехать на ней - может, я что-то пропустил, но нигде не увидел упоминаний о защитных функциях против этого. emka253, касаемо двусторонних сигнализаций: за последние несколько лет с их помощью я избавился от одной эвакуации моей машины и 2 раза вовремя вышел, когда в нее, припаркованную, въезжали нехорошие люди. Но решать вам, конечно.
Electromaster, Вам вопрос, как знающему человеку! Подскажите, какую цепь лучше блокировать при подключении к сигнализации?
Я не особо поофессионал в сигнализациях, скорее уверенный пользователь. Считаю, что по зажиганию нормальная блокировка.