Там написано: "Штатная виброизоляция крыши на автомобилях Reno Logan в сильные морозы может привести к деформации металла крыши, поэтому мы советуем ее демонтировать". Полагаю с этого всё и началось.
Если погуглить, найдется до фига случаев таких деформаций из-за шумки на разных марках. На Рено Симболах, например, устраняли по гарантии.
Потому что нужно начинать всегда с полной информации ,желательно с фото. Да ,провал странной "правильной"формы. Но цвет и оформление крыши - то, почему неправильный ?
Думаю что многим предстоит разглядеть нечто подобное при температурах за минус 30. Моя машина не ручной сборки. Происходит это по причине большего сжатия мастики, приклеенной к крыше, по сравнению с металлом. Ну применение фольги вместо листового металла.
Очередная болячка от рено - машины для субтропиков. Вспоминаются сообщения соклубников о проблемах с запуском двигателя при -35. Лучше бы акции автоваза какой-нибудь GM купил.
А в гараже отопление не инфракрасной лампой ,случайно ? Машина ночует в гараже ? А в гараже отопление не инфракрасной лампой ,случайно ? Вмятина появляется после приезда на работу ? Причина может быть банальной . Я сегодня тоже озадачил ОД. Вчера ,сразу после ТО-1 , еду ,чувствую вибрация .как от дисбаланса . Сегодя все повторилось ,на скорости 80-100 . Думаю,ну что они могли испортить при таком легком ТО. Договорился с мастером ,приехал . Помыли машину ,подняли ,зовут и говорят ,что грязь на колесах. Но я то знаю ,что в грязь не лазил и снега нет ,т.к.0+1 град. Почистили колеса ,помыли еще раз и о счастье ,вибрация исчезла. Т.е. вчера ,когда мыли машину перед ТО ,мойка высокого давления сняла грязь с колес не полностью ,а частично ,кусками . Вот и дисбаланс . Пока грязь лежал равномерным слоем,биения не было . Ну ладно я с такой ситуацией впервые столкнулся,но неужели и дилер тоже ? Я же не виноват ,что мойщик плохо помыл колеса .а я моясь на мойках самообслуживания,где давление мойки меньше ,никогда с таким приколом не сталкивался.
Бронировал капот в теплом гараже, мороз -18. Где-то через час полтора на крыше тоже появилась четкая прямоугольная впадинка. Что-то я не придал тогда этому большого значения. Сейчас собрался крышу обклеить пленкой, чтобы рейлинги поставить, теперь задумался. И чем это может грозить.
Гараж не отапливается. Сфотографировал сразу после заезда с улицы где -24. Сейчас постоит и все выравняется. В гараже - 10. Ну а с колёсами, все с таким сталкиваются рано или поздно
Да ,все случается ,когда то впервые ,но когда что то меняешь . Раньше, всегда ездил зимой на штамповке ,а там такого не бывает ,т.к. профиль диска покатый . Прикола ради, не пробовали оставить машину с щелью в окне?
Фига се такого еще не видел. Нужно будет в мороз присмотреться. А так по гарантии однозначно обратиться
Ну и зря. ВЫ не поняли,сути . Деформация не от холода ,как такового ,а от быстрого охлаждения разогретого и расширенного воздуха в внутреннем объеме, или ,как вариант ,этого утеплителя, который дольше держит тепло и металл отпускает именно в этом месте . Такая вот идея . И она в принципе старая и применима к другому случаю . Если хочешь ,чтобы на стекла не сильно намерз падающий и тающий на разогретой машине ,снег , то нужно выморозить на несколько минут салон ,открыв все двери . П,С . Зачем было писать ,отвлекать , спрашивать советов и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ? Я же не крышу вам посоветовал менять ? Бывает ,чтобы сделать диагноз правильный ,нужно дополнильные действия ,как бы изначально идея бредовой не казалась . На этом, меня этот вопрос больше не интересует, если на моей не появится ,что то подобное.
Не поверишь, у меня на штамповке был дисбаланс, правда на Салярисе. Останавливался снег выковыривал, только на штамповке это очень не просто