Всем привет! Вчера 17.01.2017 смотрю сверху на машину и вижу П-образную, примерно 30*30 см, вмятину посредине крыши. Спустился, провел рукой, реальная вмятина 1,5-2 см глубиной. Думаю кто, где, когда и какую хрень уронил мне на крышу. Ничего не придумал т.к. машина всегда под присмотром, или я в машине или машина в гараже. На улице в тот момент - 35. Утром сегодня захожу в гараж - вмятины нет. В гараже - 10. Приехал на работу- вмятина появилась, но меньше чем вчера. Сегодня утром на улице - 25. К обеду потеплело до - 15, вмятина исчезла. Сфотать сообразил поздновато, теперь жду мороза, фотоаппарат на готове. Сейчас если сильно приглядеться, можно увидеть полоску остаточной деформации. У кого было что-то подобное?
Да было то один раз, краска не полопалась, я и забил. Знаю, некоторые переклеивали шумку на сплошную, по всей крыше, а не как с завода - два прямоугольника.
Это и есть проявление эффекта, который вероятно ,взрывает бачки внутрь . Логику уже описал в тематической ветке . (воздух внутри бачка разогревается и расширяется донельзя ,а когда включается вентилятор ,он быстро охлаждается снаружи ). В случае с крышей . За бортом температура ниже , а давление сначала больше внутри салона ,но при резком охлаждении ,когда машину выключают ,образуется небольшое разряжение из за сжимания воздуха в объеме ,ранее разогретого, и от этого расширенного, которое и втягивает крышу ,т.к. машина плотно закрыта и сообщения с атмосферой почти нет . Радуйтесь ,что у вас все уплотнители на месте и дуть не должно . Как предотвратить ? Очень просто ,оставить маленькую щель бокового стекла . Наверно еще и задвижка забора воздуха закрыта ,или ее климат-контроль сам закрывает ?
Может и так. Надо попробовать щель оставлять в окне. Надо сказать что вчера совершил дальнюю поездку, салон хорошо прогрелся, а за бортом доходило до - 40. Потом соответственно стоянка с закрытыми окнами/дверями. Но салон же не герметичен, задвижка забора воздуха была открыта. Что-то тут не так.
А простые сжатия-расширения металла от изменения температуры ты даже не рассматриваешь? По твоей логике в жару все тачки с кондеем должны съёживаться
Почему не рассматриваю. Также рассматриваю ,как и то ,что "специалисты" поставили маме спутниковую антенну на крышу многоквартирного дома деревянные ,стропилы которого .могут "дышать". От этого прием то есть ,то нет . Но они упорно не хотят перевешивать и заставляют старушку везти приемник к ним . Все может быть ,но с меньшей вероятностью . Во-первых - тогда это заметили бы и другие ,а во вторых это на сколько должен металл укорачиваться,чтобы была такая деформация , не считая того ,что вся крыша металлическая. От охлаждения металл не расширяется ,а уменьшается. По идее ,тогда крыша в жару должна проваливаться. С кондиционером сравнение не в тему. При охлаждении ,воздух не расширяется внутри салона ,а наоборот ,не считая того ,что изменение происходит постепенно ,да и приток воздуха идет постоянно . В такой мороз , люк мог и обледенеть напрочь ,от влаги с салона .
Скорее уж тогда ,какая нибудь собака или медведь шатун , грелась в такой мороз на крыше . А что ,в мороз минус 20 одна собака огромная ,черная , подошла к моей жене и положила лапы на плечи . Она конечно ,чуть не описалась со страху ,но животное явно просилось пустить ее прогреться. Может бедняге показалось ,что чем выше от земли ,тем теплее . Автор ,у вас нет собаки во дворе ?
Уникальный конечно градусник от автоваза, но кому он нужен такой, если проще то это изъян сборки крыши, здето перетенули "глаз на попу" это терь навсегда к сожалению, машина на гарантии?
Хлопун да. А тут по описаниям прослабление, избыток материала. Был бы недостаток оно не проминалось бы. Здесь полный парадокс. Имхо.
это и есть -хлопун. То наверх выгнет- его не видно. Вниз- заметно. Но этож как надо постараться его сделать?
Дайте фото. Если ровная поверхность одно, если прогиб чашкой это другое. Так можно предполагать до бесконечности.