Этим автомобилем китайского автопрома заинтересовались многие. Рассмотрим поближе премиальный бренд Great Wall. Хотя в ценовом сравнении с Хрей он дороже. Правда в базе он нафарширован так, что больше ничего и не надо. Весьма перспективный автомобиль.
Линейка премиальный автомобилей Haval только появилась на российском рынке, но уже успела взбудоражить общественность смелостью своих амбиций, нацелившись на серьезную конкуренцию с японцами и европейцами. Кроссовер Haval H6 – основная надежда китайского автогиганта Great Wall на этом поприще в России, так что есть смысл рассмотреть данный автомобиль со всех сторон. У себя в Китае Хавейл Н6 известен в двух вариантах исполнения, топовым из которых считается Haval H6 Sport. Именно его и привезли китайцы к нам в Россию, правда, по пути потеряв приставку «Sport». Выглядит российская версия кроссовера весьма презентабельно, стильно и современно. Спереди автомобиль украшен массивной хромированной решеткой радиатора с сетчатой структурой, перед которой растянулись четыре двойных горизонтальных ламеля, удачно сочетающихся с оформлением воздухозаборников. Весьма оригинально смотрятся и штампы, имеющиеся как на капоте, так и на боковинах. Покатая крыша Haval H6 украшена аккуратными рейлингами и заканчивается спойлером с встроенным дополнительным стоп-сигналом. Сзади кроссовер получил массивные фонари и широкую дверь, обеспечивающую легкий доступ в багажный отсек. Отметим и внедорожные элементы – пластиковую защиту крыльев и порогов, а также накладки на бамперах. Длина кроссовера Haval H6 составляет 4649 мм, длина колесной базы равна 2680 мм. Ширина кузова Haval H6 – 1852 мм, высота новинки не превышает 1710 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) Haval H6 при полной массе равен 140 мм, с пустым багажником и без пассажиров клиренс может возрастать до 170 мм. Снаряженная масса новинки варьируется в пределах от 1541 до 1725 кг в зависимости от типа двигателя и комплектации. Салон Haval H6 имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает большой объем свободного пространства как спереди, так и сзади. Оформлен интерьер также презентабельно и стильно, как и экстерьер. Здесь нашлось место и вставкам «под дерево», и амбиентной красной подсветке, и хромированным окантовкам, и прочим атрибутам автомобиля премиум-класса. С точки зрения эргономики салон также вполне интересен и удовлетворяет всем современным стандартам. В топовых комплектациях Хавейл Н6 получает передние кожаные кресла с поясничным упором, развитой боковой поддержкой, активными подголовниками и электрорегулировкой в 8-ми направлениях. Технические характеристики. Моторная гамма кроссовера Haval H6 включает в себя две силовые установки. Бензиновый агрегат получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,5 литра (1497 см3), 16-клапанный ГРМ, многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и систему турбонаддува. Его максимальная мощность составляет 147 л.с., доступных при 5400 об/минуту, а верхний предел крутящего момента равен 210 Нм, удерживаемых при 3500 – 4500 об/минуту (отметим, что 202 Нм крутящего момента доступны уже при 2200 об/минуту). Агрегируется бензиновый мотор только с 6-ступенчатой «механикой», с которой средний расход бензина в смешанном цикле не должен превысить 8,5 литра на 100 км. Дизель также располагает 4 цилиндрами рядного расположения, но их совокупный рабочий объем равен 2,0 литра (1996 см3). В оснащение дизеля включен 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Отдача дизеля практически идентична бензиновому агрегату – 143 л.с. при 4000 об/минуту, а вот крутящий момент достигает отметки 305 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. В качестве КПП для дизеля предлагается та же самая 6-скоростная МКПП, с которой средний расход в смешанном цикле равен 6,7 литра. Чуть позже оба мотора получат опциональный 4-диапазонный «автомат». Среднеразмерный кроссовер Haval H6 получил прочный несущий кузов, который спереди поддерживается независимой подвеской на базе стоек МакФерсона, а сзади опирается на двухрычажную независимую подвеску. Спереди и сзади автомобиль укомплектован стабилизаторами поперечной устойчивости. Колеса передней оси кроссовера получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, на задних колесах устанавливаются простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм Haval H6 получил в качестве помощника гидравлический усилитель руля. На старте кроссовер Хавейл Н6 имеет переднеприводную конфигурацию шасси, но в более дорогом исполнении получает систему интеллектуального полного привода на базе электронноуправляемой многодисковой муфты. Комплектация и цены. В список базового оснащения кроссовера Haval H6 китайцы включили 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS+EBD, BAS и ESP, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, бортовой компьютер, тканевые сидения, систему бесключевого доступа, систему запуска двигателя с кнопки, центральный замок с ДУ и датчиками скорости, 2-зонный климат-контроль, противопылевой фильтр, датчик температуры окружающего воздуха, а также аудиосистему с сенсорным дисплеем, поддержкой USB/iPod/Bluetooth и 7-ю динамиками. Цена Haval H6 начинается с отметки 800 000 рублей.
Автомата нет, посадка довольно низкая. Пластик в салоне неплохой конечно, но для бездорожья он полный ноль будет. Плюс моторы непонятные.
Написано-же, автомат будет, клиренс для паркетника стандартный, это-же не вседорожник, а автомобиль для езды по паркету. Он не предназначен для езды по бездорожью. А моторы, покажите мне понятные, у китайцев есть и похуже.
По фото неплохой, но цена за миллион, неизвестная марка, шансов будет у него на нашем рынке будет немного.
Они так и не начали его продавать, хотя планировали еще в 2014 году. Потом раза 3 сроки переносили. Вроде только в Москве на аминьевском шоссе можно его посмотреть и пощупать (без тест-драйва)
Ховеры не берут в этом кузове, а этот почему брать станут? Из за нового названия? Провальная машина по продажам будет, да и устаревшая она что внутри что снаружи уже
Что ни говори, кроссоверы из поднебесной производят очень сильное впечатление, вопросы только к надежности и долговечности, кто то покупает и хвалит, кто то не покупает и ругает)
ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ HAVAL НАЧНУТСЯ В РОССИИ 25 ИЮНЯ По предварительным данным, продажи в России начнутся с моделей H2 и H9, а позднее появится и семейство H6, включая купеобразную версию внедорожника. Осенью в России ожидается появление и флагманской модели Н8. Примерный диапазон цен на автомобили бренда Haval составит 940 000 – 2 200 000 рублей.
Для меня здесь все сравнения вольно или невольно ассоциируются с будущим автомобилем Хрей Кросс. Даже не вдаваясь в комплектации и навороты сравниваемых машин и возможные цены.
И проблем у них куча, в отличии от Прадо, их в Китае даже раскритиковали. Тем более у кого есть скажем 2 миллиона, тот уж найдет как то 500 тысяч для того чтоб взять надежную Тойоту, а не ее китайский аналог.
Ховер 6 смотрел, неплохой, внутри качественный, но цена за миллион еще тогда, и моторы неудачные - малообъемник с турбиной, плюс не было автомата.
Я вживую не видел пока ни одного Н6, зато Н5 много колесит по нашим дорогам. Из бесед с владельцами Н5 сделал вывод, что в целом автомобиль довольно не плох, особенно дизельный вариант с "палкой" или "автоматом"
HAVAL H6. ЭТО ОТ СЮДА: Какая то "засада". Что то не очень верится. На сегодня в Ростове у ОФ дилера, цена -
Тю, это ж обычная помойка-завлекалочка, каких полно. Они там и весту за 350 тыр предлагают, и еще пару-тройку сотен моделей по демпинговым ценам.
Скорей всего. Но интересно на чём? На сайте Отзовик пишут много противоречивого. Но в основном что всё плохо. На месте - задирают цену, дурят с договором и кредитом. Заинтересованным лицам, предупреждение --- "ПИЛОТ АВТО" Москва, ул.Перерва - ОСТОРОЖНО РАЗВОД.
Машины надо покупать у официального дилера. Точка. Единственное исключение - это вазовские так называемые "серые" дилеры в Тольятти, у которых на самом деле Лады могут оказаться незначительно дешевле, чем у ОД. Да и то, к ним надо относиться с большой осторожностью.