Кто-нибудь уже занимался перепрошивкой ЭБУ, как наименее затратным способом повышения характеристик движка? На всех предыдущих ладах мне прямо официалы предлагали шиться, обычно при прохождении первого ТО. На иксе пока что мне до ТО далеко, призывается коллективный разум. Прошивка, чип-тюнинг двигателя 1,6. 106 л.с. процесс прошивки от darkb. ПОМНИТЕ: ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Прошить можно всегда. Вопрос кто будет смотреть на ТО к/с ? Процентов 90 мимо. И по расходу топлива не надо строить иллюзий. Чтобы конь бегал его надо кормить. После перепрошивки на моей практике расход становился меньше только на Газелях с Микас 7, Патриотах с Bosch17.9.7 первых серий и ВАЗах с Январями 5.1 и 7.1. Остальные мимо.
Я тоже думал над этим. По сравнению с той-же калиной поперечное сечение авто сильно возросло, а от аэродинамики не уйти никуда. Т.е. хоть усрись такого же расхода не получить. Но ведь с ниссаномоторами Хреи поменее жруть ?
У меня на Нивах расход возрастал после прошивки всегда. Зато машина на низах тянуть начинала, да и на 4000 оборотов подхват появлялся. Но на нивах расходом никого не напугаешь, главное - низы.
На Бош 7.0 расход становился меньше. На простых нивах оставался примерно заводской. Подхват на всех прогах начинался с 2200-2500. Ну это я про проги которые делал.
Хотел статью показать про сравнение прошивок от Чиптюнера (кажется Баширов) и Ледокола не могу найти уже часа два. Очень здорово всё описано. Но, если только случайно когда наткнусь опять. Хотите поковыряйтесь инфы очень много : http://www.chiptuner.ru
Не всё зависит от Миделева сечения. Так Сх у 2108=0,463, а у Калины, которая шире и выше = 0,347. Данных ХРея пока не нашел.
Electromaster Пришла интересная мысль. ХРей загнали под Евро 5 и 110 л/с . А у Дастера Евро 4 и 116 л/с. Залить обычную дастеровскую. Получим + 6 л/с и Евро 4. Надо поспрашать у Дастероводов про особенности запуска зимой и динамику на низах. Хотя Дустр тяжелее, шире колеса и динамика должна быть хуже.
Для владельцев ЭБУ М 86 появилась занимательная инфа. Возможно сказки... Дилерский сканер при подключении определяет прошивка заводская или тюн. Если тюн. автоматически записывает заводскую.
Я думаю сказки. Мне дилерский сканер уже прошил обновленную заводскую прошивку ЭБУ (поверх тоже заводской, машина август 2016). Автоматически сканер ничего не делает, любые действия надо подтверждать.
Значит, повременю пока сторонней шиться до конца гпрантии. Честно говоря, если не считать расхода, работа мотора, его тяга с низов на штатной меня вполне устраивает.
Гляньте мощностной график 129 мотора- отличная полка! Ни у одного корейца или япа такой нет. Разве что у фашистов. Наши умеют настраивать моторы на низы
В гугле всё есть. Намётку я дал. Даже по ощущениям, была мазда 3 c z6, потом нексия с f16d3. Подход немцев к настройке двс не надо думаю вообще пояснять