Троит машина при разгоне (и забавное продолжение всей истории)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Gus_Vasily, 8 июн 2025.

  1. TopicStarter Overlay
    Gus_Vasily
    Offline

    Gus_Vasily Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2025
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 2018 (1,6 l.; 106 hp.; MT)
    Добрый день! Может здесь кто-то сталкивался с такой проблемой, прошу подсказать. Машина Xray 1,6 л. 106 л. на механике, пробег 87000 км. На днях появились тычки при разгоне, машина клюет носом. Более сильно на 4 и 5 передаче. Самое интересное, что спустя примерно 20 минут езды по городу тычки прекращаются, и машина едет как обычно. Стоит остыть и снова поехать - опять та-же проблема в примерно течении 20 минут. Чек поморгает секунд 10 и перестанет. Бензин лью с покупки (купил машину в 2024) только 95 и преимущественно на Лукойле и Газпроме (на Газе беру только GDrive). На холодную если покрутить на месте, то протроев нет. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, то подскажите как ее можно решить или в какую сторону мне копать?
  2. счастливый владелец
    Offline

    счастливый владелец Активный пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    508
    Симпатии:
    272
    Адрес:
    свердловская область
    Проверьте катушки на предмет пропусков зажигания. Именно на холодном двигателе.
  3. TopicStarter Overlay
    Gus_Vasily
    Offline

    Gus_Vasily Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2025
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 2018 (1,6 l.; 106 hp.; MT)
    Проверил ELMкой. 2 ошибки: P1301 и Р0363. Поменяю катушки местами, там будет видно.
  4. Vlad31
    Offline

    Vlad31 Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2025
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    8
    Ваш автомобиль:
    XRay 1.8 AMT
    У меня икс рей был 1.6 такие же симптомы были заменил катушки все и проблема пропала
  5. TopicStarter Overlay
    Gus_Vasily
    Offline

    Gus_Vasily Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2025
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 2018 (1,6 l.; 106 hp.; MT)
    Тут уже новая проблема нарисовалась, подошло время менять масло в движке (+эти проблемы описанные раньше). Изначально думал фильтр воздушный новый поможет, но история заиграла новыми красками. Поехал в сервис, проехал суммарно 500 м, на ровной дороге поймал как будто бы кочку и все, скрежет из под передней оси, остановка около обочины и вытекшее полностью масло из коробки (+ куски алюминиевых частей сзади по дороге). Завтра запись к официалам. Будет дополнение невероятной истории с протроем при разгоне:):):).
    Уже 36000 вечно деревянных заявил дилер только за ТО6.
    Последнее редактирование: 8 июн 2025
  6. Vlad31
    Offline

    Vlad31 Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2025
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    8
    Ваш автомобиль:
    XRay 1.8 AMT
    Безответственность автоваза не удивляет
  7. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    210
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    А это к чему было сказано?
  8. Vlad31
    Offline

    Vlad31 Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2025
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    8
    Ваш автомобиль:
    XRay 1.8 AMT
    К тому что потребители продолжают подтирать за производителем
  9. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    210
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    И что же ты такое "подтер" кулибин?
  10. TopicStarter Overlay
    Gus_Vasily
    Offline

    Gus_Vasily Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2025
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 2018 (1,6 l.; 106 hp.; MT)
    В общем, естественно протрои двигателя никак не были связаны с коробкой. Пол года назад менял все жидкости не у официалов (кроме масла в коробке). Масло под ЭГУР оказалось залили в коробку (для ЭГУРа решил купить ATF III). Впервые решил не стоять и контролировать в сервисе, так-так отпросился с работы ненадолго. Причем в коробке больше двух литров, а я покупал 1 литр (т.е. наполовину они коробку заполнили). Ну и всё. Минус главная передача и ее обломками пробило корпус КПП. Контрактная коробка уже стоит на машине, цена с работой вышла ~110000 рублей, что дешевле просто новой коробки (сейчас они начинаются от 185000 рублей).
    Итог этой истории: обслуживаться нужно или у официалов, или у проверенных мастеров под своим надзором.
  11. Аскар
    Offline

    Аскар Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2022
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    69
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY 1.6 106 МТ5 2019
    А что там у официалов намазано чем то?Делай у проверенных людей, и естественно следи за процессом.ИМХО конечно.