Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 80

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    933
    Симпатии:
    611
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    На просторах интернета, встречал мнение, что в таких симптомах виновата металлическая стружка на датчике частоты вращения первичного вала коробки. Кому то помогает очистка этого датчика, кому-то замена!
  2. Vlad31
    Offline

    Vlad31 Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2025
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    XRay 1.8 AMT
    Доброго всем времени суток!
    Поделюсь небольшой историей. Автомобиль Икс рей 1.8 АМТ 2017 г. приобрел два года назад, все было вроде бы ничего я так думал) но проблемы со сцеплением и актуатором начались после полугода. Изначально начался симптом "Пазик", затем скрип под капотом. Вначале я решил разобраться со скрипом поехал на сервис провели диагностику актуатора - вывод сухо в нем было, смазали скрип прошел. Затем я пришел к выводу, исходя из прочтенного здесь на форуме и в других местах что нужно менять сцепление. Поискал, оказалось что перебои были с запчастями. И решил приобрести сцепление Автоприбор тоже самое Валео, заказывал через интернет. Пригнал машину в сервис, разобрали оказалось что вилка включения передач стерлась, направляющая выжимного с выработкой, под вилкой стоит шар тоже выработанный, на корзине выработка от выжимного овальная, неравномерная. В итоге все запчасти докупил, единственное направляющую пришлось поискать во всем городе у одной женщины на рынке нашел (1500 р). Все поменяли, сделали адаптацию, машину не узнать, очень плавно трогается (кстати прошивка робота 4.0). Очень доволен пока что. И скажу что очень все недорого обошлось. В дальнейшем напишу как будет себя вести.

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      381,3 КБ
      Просмотров:
      5
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      101,4 КБ
      Просмотров:
      5
    Валерий Михайлович нравится это.
  3. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Vlad31, а сколько уже проехали на этом сцеплении?
  4. Vlad31
    Offline

    Vlad31 Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2025
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    XRay 1.8 AMT
    Только поменял, еще и тысячи не проехал.
    Спасибо что такая ветка в форуме есть много чего почерпнул и сделал правильные выводы, вот и сам делюсь. Очень полезно! Интересно представители автоваза читают?)
    Последнее редактирование: 17 янв 2025
    Валерий Михайлович нравится это.
  5. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    За ско
    За сколько купили сцепление? Если не секрет, недорого это сколько?

    Вот вопрос возник, ищу сцепление Валео, сейчас его делает наша Российская компания в Тольятти, так вот натыкаюсь на разницу в ценах, где то оно стоит 13000 а где то 33000, почему такая разница? Вроде производитель один, оба сцепления в Тольятти, и такая разница.
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2025
  6. Vlad31
    Offline

    Vlad31 Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2025
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    XRay 1.8 AMT
  7. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
  8. Vlad31
    Offline

    Vlad31 Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2025
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    XRay 1.8 AMT
    Полный комплект, там на сайте выбирать надо, будете менять сразу все купите: вилку, шар, направляющую выжимного, задний сальник коленвала, масло
  9. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Моё сцепление похоже совсем развалилось((( утром завела прогреть, вроде всё нормально, через минут 15 подошли к машине, она стучит, какой то металический лязг, залезли в машину а там всё в дыму, дым не чёрный, белый. Быстро выключили, открыли капот оттуда тоже дым((( Как думаете, точно сцепление? Антифриз в норме, масло нормального цвета, тоже в норме.
  10. Vlad31
    Offline

    Vlad31 Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2025
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    XRay 1.8 AMT
    Ну запах горелого сцепления нисчем не спутать. А едет как машина?
  11. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Вы что, её даже заводить боюсь. Там что-то в ней дребезжит, дым идёт. Стоит пока.
  12. Vlad31
    Offline

    Vlad31 Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2025
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    XRay 1.8 AMT
    Напишите пожалуйста в итоге что было, оочень интересно
  13. Aleksandr.T
    Offline

    Aleksandr.T Новичок

    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray
    Здравствуйте коллеги. Лада Xray 1,8 робот. Проблема как и многих с сцеплением пила коробка в аварию и встал.Пробег 98500 первый раз менял сцепление на 55000 ставил Valeo.Сейчас заказал САКС диск корзина выжимной. Имел кто опыт с этим комплектом сцепления?
  14. Painkillers
    Offline

    Painkillers Новичок

    Регистрация:
    Понедельник
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Vesta 1.8
    Всем привет. Вообщем читал читал. Ничего полезного не нашёл,всё вокруг да около,впринципе то-же самое и у меня. Внесу и я свои две копейки. Начала вылезать шестерёнка,летом в жару. Живу в Узб-не,тут жара до 70 на солнце.
    В пробках отказ полный,заходил в блок управления через CarScanner,сбрасывал ошибки и всё ехало. Почитал форумы,говорят сцепу под замену. Ок поехал,а в магазе говорят,мол стоит дорого. 8.500.000,ну на доллары это в районе 800$. Тут у нас всё зк доллары. Ладно,вообщем обиделся я,поехал к мастеру,вскрыли коробку,маховик в идеале,корзина в идеале,все привалочные плоскости прям девственные,сцепление немного источилось,мастер говорит,а давай мол тебе фередо новое наклепаем,и езжай себе спокойно....нууу думаю давай. Кругом бегом с работой 50$. Закидали,всё нормально,шестерёнка на след день опять вылезла,думаю ок,значит дело в актуаторе. Дома сам,поддомкрачиваю,снимаю фильтр,снимаю актуатор,разбираюактуатор,вижу трещину в шестерне,вижу износ компенсатора,вижу вижу изгиб пружины,так как прожрало эти втулки,которые из пластика. Ну думаю,терять нечего,беру паяльник,беру крыльчатку от насоса для бассеинов в качестве донора, так как крыльчатка сделанна из пластмассы со стеклом,ну такой себе прочный. Всё запаиваю,наплявляю на направляющие стёртый пластмасс,шлифую,подгоняю,запаиваю шестерню,собираю,ставлю на место. Выставляю зазор по книге,нужно упереть актуатор в вилку и ещё на сантим продвинуть. Завожу,адаптация,и о чудо. Два дня без проблем. Но потом начались новые приключения. Начало дёргать как бортовой газон на первой. Звоню мастеру,он говорит..... мол фередо прилипает. Ок понял. Где то прочитал что его можно прожечь,ставлю ручник,тормоз газую,воняет,идеально,всё круто. Но букваль на день,потом опять,воообщем устал я от этого всего,плюнул и ездил с дерготнёй до тех пор,пока гофру на глушителе ну порвало,подушки все порвало,и глушитель при трясках начал бить об днище,матерился сильно,потом допёр,что при прожиге всё нормально,и я стал трогаться со второй и о чудо,круто,всё гладко. Но не долго,опять в пробках шестерёнка. Всё я злой. Беру 1000 долларов,иду,покупаю актуатор,покупаю все подушки,гофру,комплект сцепления от 1.6.(переделка лёгкая) маховик,корзина,диск. После взвешивания оказалось что он легче на 200 грамм чем родной. Ставим всё на место,новый актуатор,варим гофру,подушки ставим,адаптируем. И вот счастью не было предела. Неужели всё хорошо. Вы думали хеппи энд? А вот хрен там,ровно три дня и опять начало трясти на первой. Я уже не знаю что делать честное слово... могу механику воткнуть,ну блин инженеры же делали,ну как то же можно допились,уже принцип...честное слово. Воомщем тезисно:
    #Замена всего подряд,ничего не дала,только шестерня не вылазит,но это пока жары нет.
    #Полукольца на колене проверенны(был вариант,что колено ходит,и актуатор не может нормально подогнать выжим) нтчего не люфтит.
    #если трогаться со второй всё отлично,просто идеально.
    #задняя всё ровно трясёт.
    #адаптация бесполезна.
    #проблема плавающая(то есть иногда всё чётко)
    #это никак не из-за ползучего режима,так как на втрой,отлично ползёт.
    #трясёт в основном в горку.
    #если психануть,и слегка прожечь,хватает на пол дня-день.
    #возможен вариант с электроникой,например машина едет,ABS думает что она стоит. Начинает отодвигать сцепу,и что-то там трясёт.
    #возможно что грёбанный компенсатор всё таки нужно смазывать.
    #может быть в горку срабатывает авто ручник. Держит машину. Поэтому трясёт,но тогда и задняя почему так делает?
    #возможно дело вообще в дифференциале,ну типа люфт колеса большой из-за этого качели,ну по типу того когда лежачий полицейский проезжаешь машину колбасит.
    #либо неправильная связь с ЭБУ двигателя. Так как до сих пор выходит ошибка Invalid data received from ABS.
    #Ну и ещё,возможно слабый контакт на разъёмах,от этого просадка напряжения на моторчик,и рост тока.
    #последнее когда чистите пыль от щёток на коллекторе,между ламелями тоже нужно зубочисткой проходить,там хорошо графит застревает и подмыкает ламели вместе.
    P.S. если летом будет такая же байда с шестерёнкой,перейду на механику,а этот актуатор сожгу)))

    Вообще думаю это конкретный недожим,тупо недожим и всё,дёргает,жмёшь сильнее,и чувствуешь как тупо проскальзывает,и запашок сразу,но тогда почему на второй до конца дожимает,и всё чётко трогается,проблема програмного характера я думаю)))
    Последнее редактирование: 3 фев 2025 в 11:13
    Эл76 и Валерий Михайлович нравится это.
  15. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    203
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    ползучий режим. трогаемся со второй.. А прошивка коробки родная? Что то берут сомнения....
  16. Vlad31
    Offline

    Vlad31 Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2025
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    XRay 1.8 AMT
    Добрый день комплект сцепления меняли полностью со всеми направляющими выжимного и т д? Прошивка какая?
  17. Painkillers
    Offline

    Painkillers Новичок

    Регистрация:
    Понедельник
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Vesta 1.8
    На счёт прошивки коробки не знаю,думаю заводская старая но с ползучим режимом,втулочку новую поставили,вилка сказали в поряде,выжимной цельнометаллический,в комплекте был пластиково металлический,я докупил качественный. Сегодня ездил. Иногда трясёт иногда идеально.
  18. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    203
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    Я бы поехал к спцам. и залил бы родные прошивки и в двиг и в коробку. А уж потом бы смотрел.
  19. Vlad31
    Offline

    Vlad31 Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2025
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    XRay 1.8 AMT
    Согласен, у меня после прошивки поменяло машину резвее стала переключаться и ползущий режим без дерганий но не стоит относиться к роботу как к автомату разные вещи все равно гдето будут подергивания и т д
  20. Painkillers
    Offline

    Painkillers Новичок

    Регистрация:
    Понедельник
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Vesta 1.8
    Да вот именно ездил. Двиг шили,всё ровно даже на 80м бензине. Коррекции чёткие,двигатель шепчет,педаль газа отзывчивая,попробую отключить ползучий,если дерготня пропадёт,значит в корзине дело,говорят когда тормоз отпускаешь,то актуатор как бы на пол шишечки задвигается,потом уже когда газуешь он заново сжимает и опять разжимает. Вообщем наслушался сегодня спецов,буду пробовать.