Здравствуйте. Машина с двигателем 1.8 2018 года, пробег 50000 км. Возникла проблемма с печкой. Осенью как похолодало заметил, что на пассажира дует холодный воздух, а на водителя чуть теплый. Обратился к ОД. Радиатор печки заменили. Стало дуть теплым, но не горячим. Причем, если стоишь на стоянке и газуешь, температура воздуха поднимается, на трассе остывает. Снова поехал к диллеру, сказали что менять помпу, запросили 30 т.руб. Я обратился в другой сервис, помпу сменили, чуда не произошло. Заметил, что на лобовое дует достаточно горячий, а вниз и боковые, чуть теплый. По трассе в машине холодно. Решил сменить термостат, чуда не произошло. Как было так и осталось. Когда мне показали помпу и термостат, там на них налет как каша. Видать свернулось. Что еще м.б.? Я уж думаю, что заслонка в печке не плотно закрывается и гонит холодный воздух. Шланги на печку горячие.
Изначально проблема с заслонками . Зачем начинать с самого сложного непонятно . Причем проблема известная, перетираются тросики, слезает оплетка и тд.
почему-то сидишь газуешь, воздух идет горячий. На хх теплый, по трассе холодный. Может воздух в печке?
Возможно система забита отложениями, если увидели налет надо было хотя бы промыть. Промониторь температуру двигателя на хх и в движении.
Когда меняли радиатор, промывали у диллера, я сам не видел, но в накладной есть запись. Далее, когда меняли помпу в другом сервисе, сливали и заливали новый антифриз. Далее когда меняли термостат, снова сливали и заливали антифриз Синтек. Заметил еще, что левая крутилка (распределения потоков воздуха) когда переводишь из первого положения во второе, там есть промежуточное фиксированное 1.5 я его обозначил., дак вот из него во второе переводиться как-то с усилием, а далее штатно. Сейчас у меня стоит в положении 2.5 и в ноги дует более менее хорошо. Я все-таки думаю, что воздух в радиаторе печки, хотя понимаю, что его там не должно быть.
Вот кстати упоминалось где то на форуме, что как раз при переводе в крайние положения тросик и перегибается перетирается, соскакивает... Похоже, что у Вас все таки проблемы с этим самым тросиком и перенапренаправлением потоков воздуха[/QUOTE][/QUOTE]
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...-duet-holodnym-vozduhom-s-pravoj-storony.html Пишут промывать систему охлаждения. Не факт что Вам качественно систему промыли при замене радиатора печки, а просто замена антифриза не гарантирует эту самую промывку. Пробуйте промыть на совесть и смотрите заслонку
Тут еще смешнее. У меня коллега по работе, точно так же справа стал дуть холодный и тоже поехал на замену радиатора и промывку системы. У него Веста Кросс 1.8 и климат, у меня ручное. Поехали мы с ним с разницей в два дня и к одному и тому же дилеру. У меня сразу стало дуть холодом, а он ездил с неделю и радовался, Ташкент, и ... потом так же, пока стоит на стоянке, тепло, на трасссе холод. Заговор какой-то, может они нам чета такое сделали, чтоб мы к нам стали ездить постоянно. А как определить какую заслонку смотреть? Через люк в бардачке я вижу тяги и тросы.
А вот тут я готов высказать Вам свое экспертное мнение - Х. З., я с этим ещё ни разу не сталкивался, машина простой рэй 16 года; единственное что было - в ноги пассажиру дуло холодом, первый раз трубка охлаждения вещевого ящика лопнула, в другой раз просто отстегнулась заглушка на отсек воздушного фильтра салона. Далее только мысли и теория, подкрепленная интернетом.
вчера подключил ПК, температура двигателя 95, шланг до печки взяться нельзя, горячий, обратный шланг похолоднее. Печка дует не жарко, но тепло.