Доброго времени суток народ подскажите пожалуйста. После капиталки при пробеге 180000 начались пропуски зажигания каждый раз по разным цилиндрам то есть то 2 цилиндр после перезапуска двигателя работает отлично спустя какое-то время 3-4 ну или 3._.1_.1-2.2-3 ну и так далее поменял всё все катушки, свечи, все датчики и прошивку сделал на евро 2 (катализатор удалён) ни чего не помогает замена катушек и свечей помогает дня на два после опять начинается. Хорошего специалиста нет в городе размахивают руками. Движок проверил мотор тестером всё супер говорят.
Нет,где то изоляция проводов перетирается о части двигателя и начинает периодически замыкать.Где то в районе термостата или рядом.
Замучался и я с пропусками. Не знаю как у вас, но у меня кроме редко диагностированных пропусков, и пачками вылетавшими изредка ошибками по всему, летели одна за другой катушки, разные по расположению, и разных производителей, была детонация, и масложер как не в себя. Совместный мозговой штурм с сыном, привел к выводу что надо поменять шкив коленвала, до капиталки, и до замены маслосьемных колпачков. Мы полагаем, что масложер не сопустствующий пропускам и катушкам, а следствие излишнего демфирования шкивом с демфером, возможно от усталости резины. Угол уходит так, что система коррекции не справляется, отсюда и детонация, катушки летят от перегрева, т.к. разрядаются не в тему, или вовсе не разряжаются временами, отсюда и масложер, поскольку если нет вспышки, то получается не избыточное давление, а разрядение, которое и может подсасывать масло. Пробег 210 тыс. Поменял позавчера шкив на чугунный, без демфера. Детонации не слышу второй день. Отпишусь позже по другим наблюдениям.
Без демпфера рискуете сломать коленвал. А пропуски могут быть, если регулируете зазор свечей через жесткую проставку, например, набираете 0.9 мм пластинами для регулировки клапанов. Чуть пережали и трескается резистор внутри свечи и искра плохая будет, отсюда и катушкам нездоровится.