Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 75

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. )(0TT@бь)Ч
    Offline

    )(0TT@бь)Ч Новичок

    Регистрация:
    24 май 2024
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 АМТ 2017
    Все проще, но нужна яма. Коробку снимать не надо. Программная адаптация обязательна. Погуглите, инструкций полно в интернете.
  2. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Да менять то я не сама буду, просто если придётся менять актуатор, чтобы понимать, насколько сложная эта процедура. А то в сервисе начнут говорить что это сложная работа, и стоит больших денег.
  3. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Я что то не пойму, на наших машинках два актуатора стоят что ли?
  4. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    431
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Один переключает передачи, другой выжимает сцепление
  5. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    А как пон
    понять какой надо менять? Диагностика это может показать?
    Просто смотрю они оба снят не малых денег(((
  6. )(0TT@бь)Ч
    Offline

    )(0TT@бь)Ч Новичок

    Регистрация:
    24 май 2024
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 АМТ 2017
    Скорее всего у вас актуатор сцепления. Проверить косвенно можно диагностикой, нужно попробывать выполнить адаптацию точки касания. Если при исправном сцеплении получите ошибку, актуатор неисправен. Второй актуатор, который передачи переключает обычно реже из строя выходит и симптомы с ошибками там другие (зависание передачи и т.д). А у вас ошибки по сцеплению.
  7. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    А как объяснить то, что до замены сцепления актуатор работал, а после замены вдруг сломался?? ((
  8. )(0TT@бь)Ч
    Offline

    )(0TT@бь)Ч Новичок

    Регистрация:
    24 май 2024
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 АМТ 2017
    Вы ж сами писали, что его пытались уже ремонтировать. Значит износ уже был до этого. Ну и качество такого ремонта под вопросом. Как вариант могло и срезать зубья на шестерне, у меня так и случилось, почитайте выше мою историю.
  9. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Нет, я такого не писала)) у меня с актуатором всё в порядке было.
  10. )(0TT@бь)Ч
    Offline

    )(0TT@бь)Ч Новичок

    Регистрация:
    24 май 2024
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    7
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 АМТ 2017
    Видимо не вам тогда отвечал, но не суть. У меня тож начали со сцепления, а закончили актуатором )). Хотя работал, только были и пилы и ошибки.
  11. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    198
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    • P0811 Чрезмерное буксование сцепления, понятно что затем ошибка переключения 0780 как следствие.
      Исходя из этого можно предположить что Вам просто не провели адаптацию после замены сцепления.
      Если есть ЕЛМ, то берем программу car scaner, оплачиваем про версию (там смешные деньги просит автор за очень приличный функционал).
      И проводим последовательно все обучения актуаторов, адаптацию точки касания...
      Как это делать можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?app=d...ttps://remontnavideo.ru/&feature=emb_imp_woyt, с 4:10 тайминг.
      Там человек установил на ГУ, ровно тоже самое будет на телефоне.
      Конечно можно сьездить к спецам кто регулирует роботы, но отдавать каждый раз по мне дороговато.
      Тем более что точку касания можно делать каждые 3-5 месяцев...
  12. PavelG
    Offline

    PavelG Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2021
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122 лс, АМТ, 2016
    Какое сцепление и где в итоге себе купили и поставили?
  13. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Добрый день. Вообщем влетела я с этим сцеплением. Мало того, что на деньги, так ещё и 2 недели без машины. И это ещё не конец.
    Купила сцепление Крафт, на нём прям было написано на иксрей 1,8 робот. Пригнала машину в сервис, долго не могли поменять из за отсутствия мастера, в итоге отдали в соседний сервис, с условием, что те поменяют сцепление, а эти адаптируют. Как итог после замены сцепления машина встала в аварию и не едет!!! Долго думали что с ней, решили посмотреть актуатор, оказалось, что в актуаторе сломалась лапка. Не знаю как так получилось, учитывая то, что я приехала в сервис на своих колёсах, и актуатор работал. Делать нечего, купила актуатор, поменяли, сказали что адаптировали. Пришла забирать машину, села поехала, вроде нормально, только дергания чувствовались. Проехала 5 км и машина встала в аварию!!!! Я в шоке. Вврлючила зажигание, постояла минутку, вроде поехала. Доехала до дома, припарковалась, все передачи работали. Решила вызвать электрика, подозревая, что нихрена они её не адаптировали. Но на работу ехать не рискнула. Вечером перед приездом электрика пришла к машине, завела её, а она стоит в аварии и не едет! Я в шоке, как же так, ведь вчера ехала. Выключила зажигание. Через какое то время решила завести, а она и заводиться перестала(( Вообщем приехал электрик, и так её, и эдак, она не заводится, показывает ошибку 0805, которую он не может сбросить. Он уже было собрался уезжать, машинка раз, и завелась. Он подключил сканер, опять и так и эдак её, не сбрасывается авария, естественно он не может её адаптировать. Вообщем порекомендовал обратиться к коробрчникам, предполагая, что, что то не то в механической части.
    Подсказали мне в Москве сервис, где занимаются именно вазовскими роботами. Позвонила им, мужик сказал сцепление не подходит!!! Якобы на наши машины не всё сцепление подходит, даже не смотря на то, что на нём написано что это для иксрея 1,8.
    Вообщем сказал, что оригинальное сцепление сейчас очень сложно достать, и стоить оно будет 47000!!! Но они собирают из разных сцеплений комплект, которое будет работать на наших машинках. И будет оно стоить 29000(с какой то китайской запчастью) или 44000(с славакской запчастью), не помню какая именно запчасть, то ли корзина, то ли маховик.
    Как итог машина стоит не едет, у меня 2 дня на раздумье, буду я у них делать или нет.
    Вот и считайте, 9000 сцепление + 10000 замена, 38000 актуатор + 5000 замена, + 3000 выездной электрик, это то, что я уже отдала.
    Что предстоит: 29000 сцепление + 10000 замена, 7500 промывка радиатора(сказали это нужно сделать обязательно) + 10000 эвакуатор до этого сервиса. Вот не поняла адаптация входит в стоимость замены сцепления или нет, если нет, то ещё пару тыщ за адаптацию сдерут(((
    Вот как то так. Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать((
    santa(lemuroff) нравится это.
  14. Маргарита
    Offline

    Маргарита Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2024
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8, 122 л.с., АМТ 2016г. в.
    Добрый вечер! Это ужасно конечно((( я вам очень сочувствую. Мы тоже ищем проблему. Но пока только ищем. А то очень дорого обходится таким способом решение проблемы. У нас она хотя бы едет и если и падает в аварию, то сразу заводится. Мы тоже хотели на иксрэй ставить сцепление, правда крафттек только, и тоже именно для хрей 1.8, но нас в сервисе отговорили, так как сказали, что слишком большой зазор остается или чего то там, вообщем на ваш страх и риск. Мы отказались его ставить, и они предложили поставить люк, стоил он не дешево, но выбирать не пришлось((Да мы переплатили, но из сервиса выехали и доехали благополучно домой. А вы в каком сервисе хотите сейчас менять сцепление ?
    И актуатор не подскажете где покупали? Грешим на него пока.
    А то теперь в жару при очень медленном движении и при включении задней передачи, это при чем когда машина уже проехала какое-то расстояние, не сразу. Глохнет и вылезает пила.
    Хотела бы попросить у участников данного чата расшифровать ошибки р0811, р2544 и р0780 или хотя бы узнать на что грешить, на актуатор или все таки сцепление?
    P.S. мастер который обслуживал актуатор, сказал, что из-за того, что прошивка стоит 3.0, может глохнуть машина, типа из-за ползучего режима и что нужно скинуть до 1.0. Но мне что-то мало верится в это (
  15. Маргарита
    Offline

    Маргарита Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2024
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8, 122 л.с., АМТ 2016г. в.
    Кстати адаптацию уже 3 раза делали, и все успешно
  16. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Сервис этот в Москве на ВДНХ, они специализируются именно на вазовских машинах. Кстати, они сказали, чтобы сцепление не перенревалось необходимо хоть раз в два года промывать радиатор. Я даже не знала что его вообще нужно промывать, стоит и стоит себе)) за 6 лет ни раз не промывала.
    Про ошибки забейте в Яндексе, почитайте что пишут, я так делала, правда нихрена не понимаю)))
  17. Маргарита
    Offline

    Маргарита Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2024
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8, 122 л.с., АМТ 2016г. в.
    Да тоже забивали, но тоже ничего не поняли)))
    Прокатимся туда на диагностику, посмотрим , что скажут.
  18. PavelG
    Offline

    PavelG Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2021
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122 лс, АМТ, 2016
    Какой у вас пробег на этом актуаторе? Актуатор родной с завода стоит?
  19. Маргарита
    Offline

    Маргарита Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2024
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8, 122 л.с., АМТ 2016г. в.
    Пробег 50000, актуатор родной.
    Позвонили в сервис КПП на вднх, по ошибкам сказали 100% сцепление. Тем более, если люк заколхозили. Поедем в сервис где нам меняли сцепление, будем требовать возврат денег за сцепление, либо замена. Посмотрим, что из этого выйдет
  20. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Я отвезла свою машинку, на ВДНХ, будут смотреть что синей. Мне конечно за сцепление ничего не вернут, я сама его купилая(( Эвакуатор с видного до ВДНХ в 10700 обошёлся. Теперь жду приговора с сервиса.