Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 74

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    В опен диаг это, наверное, "ток привода включения передач". А еще есть "ток привода сцепления". Это про актуатор сцепления. Такого в КарСканнер не нашел. Кстати, В опен диаг есть еще "ток привода выбора передач", о чем это не знаю.
  2. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Поеду в воскресенье на южнопортовый рынок, посмотрю почем там сцепление. А то в интернете покупать как то страшновато, вдруг не подойдёт, потом не вернешь((
  3. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Не знаю почему в CarScanner этот показатель называется "эл.двигатель механизма включения передач", но правильнее в ОпенДиаге, думаю, "ток привода сцепления"!
  4. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Думалось, "эл.двигатель механизма включения передач"="ток привода включения передач". Это про актуатор выбора передач. А "ток привода сцепления" это про актуатор сцепления. И такого пункта в КарСканер я не нашел. Надо бы сравнить циферки там и там. Может они одинаковые, тогда это всего лишь названия, и вы правы.
  5. PavelG
    Offline

    PavelG Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2021
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122 лс, АМТ, 2016
    Есть проблемы с выжимным подшипником для этого комплекта, он вроде как уникальной конструкции определённого производителя и у него корпус пластиковой, а это вопрос надёжности. Из комплектов Шнивы только на Люк есть хорошие отзывы (цена 23 000 под заказ), Сакс гремит диск, сколько он будет в продаже неизвестно и на сколько хватит актуатора тоже вопрос. Комплект 1.6 будет весь оригинальный и в дальнейшем проблем с запчастями не будет и ходит по 70 000 км.
  6. KR-Electronics
    Online

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    431
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    PavelG, так у Автоприбора и для Шнивы есть
  7. PavelG
    Offline

    PavelG Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2021
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122 лс, АМТ, 2016
    А выжимной какой ставить?
  8. KR-Electronics
    Online

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    431
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Из комплекта не пойдёт?
  9. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Короче мальчики, всё это туфта, что надо на ручник ставить, чтобы не грелось сцепление, надо кондей включить.... Сейчас попала в пробку, думала поэкспериментирую, чтобы до дома добраться, ничего не помогло, после 40 минут в пробке начали моргать пила и ешка, и машина не едет. Заглушила посреди Варшавки, постояла немного, вроде поехала, но рисковать не стала, свернула а переулок, и аот стою жду когда пробки хоть чуть чуть разсосутся. Однозначно, замена сцепления!!!
  10. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Lena1405, а сколько пробега у вашего сцепления? У меня родное сцепления и дергало при трогании, и ошибка "пробуксовка сцепления" регулярно вылезала, и адаптация плохо проходила, но в пробке ни разу не ставал. Понятно, не Москва с ее пробками, но Крым с его жарой. Лишь бы не проблемы с актуатором.
  11. PavelG
    Offline

    PavelG Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2021
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122 лс, АМТ, 2016
    KR-Electronics нравится это.
  12. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Родное сцепление к меня прошло 97000!!! Второе 60000. Это уже третье стоит, прошло всего 33000. Не знаю что за г.... они поставили, я не сама покупала.
  13. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Ошибка вышла! В CarScanner датчик мотора актуатора сцепления называется "ток электродвигателя переключения передач", а эл.двигатель механизма включения передач", это мотор на актуаторе передач на КПП!
    Валерий Михайлович нравится это.
  14. Маргарита
    Offline

    Маргарита Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2024
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8, 122 л.с., АМТ 2016г. в.
    Добрый день всем!
    Недавно приобрели Lada xray 2016 года на амт, двигатель 1.8. Машинка почти как новая, прошлая владелица за ней ухаживала хорошо, пробег на ней 46000. Брали сразу с неисправным сцеплением. На старте очень сильно дергалась, пока доехали до дома один раз вылезла пила в центре Москвы, погода на улице была 25+. Грешили на актуатор, поехали к мастеру смазали, сказал, что пару деталек надо менять, а так актуатор в хорошем состоянии. Поменяли сцепление в сборе, поставили люк, старое отдали, стоял родной. Поменяли маховик, вилку и опору шаровую вилки и пыльник. Также там же поменяли масло в коробке и сделали сход развал. Машина ехала нормально, никаких дерганий не было, и пилы,но и жары не было и в пробках не стояла.После этого поменяли верхнюю часть компенсатора и литые упоры пружины в актуаторе. Заказывали детали на авито, 3д печать. Как только выехала от мастера, не доехав до дома, машина на заправке встала, здравствуй пила и три полоски, плюсом начала переключать передачи сама. Танцы с бубном не помогали, и стояла не заведённая 3 часа, и аккумулятор скидывала, ничего не помогало. Позвонив мастеру, который обслуживал актуатор, он к счастью ко мне почти сразу приехал, за что ему огромное спасибо. И ошибки проверил, и пытался еще что то сделать, не помогло, сказал что скорее всего начудили в сервисе со сцеплением, так что надо к ним. Уже было собрались ехать, и он тут решил сделать адаптацию. Сказал, что актуатор недотягивал до сцепления. Слишком большое было расстряние или как это правильно сказать, я не разбираюсь в этом. И ура! Машина поехала. Но не долго. Спустя пару дней опять вылезла пила. Но не в пробке, а после продолжительной езды, при парковке и переключении на заднюю передачу. Но слава Богу после глушения она опять заработала. Спустя еще пару дней заглохла при перестроении в пробке в горку, но опять же сразу после выключения зажигания, она сразу поехала. Спустя еще какое-то время, опять после поездки, на R она опять резко дергается и пила. Пришла жара в Москву, буквально вчера заглохла в пробке, опять же при перестроении. Завелась и поехала. Заехала в магазин, на R опять дернулась, заглохла и пила . и опять сразу поехала. Буквально через 10 мин уже дома при парковке опять тоже самое, задняя, глохнет, пила и снова нормально работает. И что закономерно, именно этот алгоритм происходит при трогании с черепашьем движением и при включении задней передачи. Помогите пожалуйста, сил нет. (((( Коробку на автомат на меняют на xray ях из-за подрамника. Вроде все поменяно, обслужено, что она хочет? Предстоит поездка в Крым, а с такой проблемой ехать с детьми не вариант. Сейчас отвезти надо детей к бабушке, в такую жару, хоть каршеринг бери. Обидно, что машина есть, а ехать боишься.
    Простите за кучу слов , постаралась подробно описать проблему. Крик души уже
  15. KR-Electronics
    Online

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    431
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Маргарита, тут два варианта.
    Так как на 1,8 АМТ нет сцепления Люк, то, скорее всего, заколхозили от 1,6. Может быть, из-за этого и проблема.
    Но опять же машина ездила до вмешательства мастера в актуаторы (их два), поэтому мог накосячить и он.
    Например, криво установил или неправильно отрегулировал. Да и детали на 3D принтере -- сомнительная затея. По ним отзывы противоречивые.
    Также смущает, что мастер только в конце догадался сделать адаптацию и не сделал сразу после ремонта. Обычно делают после любого вмешательства в работу актуаторов. Это говорит о квалификации мастера. Может, он не сделал адаптацию актуатора переключения передач.
  16. Маргарита
    Offline

    Маргарита Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2024
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8, 122 л.с., АМТ 2016г. в.
    Спасибо большое за ответ! Будем звонить ему, выяснять. Начнем с этого.
    KR-Electronics нравится это.
  17. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Мне кажется, начудили Вам, с деталями на актуатор с Авито! Много нехороших отзывов о них
  18. )(0TT@бь)Ч
    Offline

    )(0TT@бь)Ч Новичок

    Регистрация:
    24 май 2024
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    6
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 АМТ 2017
    Меняйте актуатор на новый и забудете про ошибки. Он не подлежит ремонту, весь этот колхоз фигня, проходили. На пежо товарищ мучался, ремонтировал, чего то там вытачивал. В итоге плюнул, поменял и ездит спокойно. По сути это расходник. На своем тож поменял, щас тьфу тьфу, никаких пил и ошибок.
  19. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Подскажите, процедура замены актуатора, такая же как сцепления, или попроще?
  20. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Добрый день. Поменяли сцепление, сделали адаптацию, но машинка не едет, сатает в аварийный режим. Могли не правильно. Поставить сцепление? Ошибки выходят 0780 и 0811 Что делать???