Двигатель жрет масло. Но датчика уровня нет. Приходится проверять по щупу. Последний раз доливал в апреле. В мае активно ездил, но уровень масла не проверял и не доливал. Пару недель назад начались проблемы при запуске. Проявлялись в затрудненном запуске, при этом лампы на приборной панели хаотически загорались, пищал зуммер, стрелки спидометра и оборотов дрожали на нуле. Через несколько секунд после запуска все нормализуется и машина едет нормально. Были случаи, когда двигатель не заводился с первого раза, но через несколько минут удавалось завести. Вчера после очередной остановки завести двигатель не удалось совсем. При этом вместо звука стартера раздается звук "трещетки". (Видео можно посмотреть и послушать по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/HVzOOrWryqL0IA) Рядом оказались ребята с Ларгуса, сказали, что из-за низкого давления насос не качает масло. Завели с буксира на второй передаче. Доехал до ближайшего автомагазина, купил масло 5w30 SN/CF вместо 5w40 SN/CF. Залил 1 литр. Уровень масла в норме. Двигатель завелся, причем без всяких лампочек и писков зуммера. Ездил нормально (без лампочек и зуммеров) с полдня. Потом проблема повторилась, причем очень быстро. Один раз завелась с лампочками, зуммером и дрожанием стрелок. На второй раз опять "трещетка" и ничего. Собственно вопросов по ситуации два: 1. Долив масла устранил проблемы с электрикой. Почему? Какая тут связь? 2. Если в результате долива другого масла засорился масляный фильтр, поможет ли замена масла с промывкой двигателя?
1. Проблем с элекроникой нет.. Она всего лишь защищает авто.. 2. Ничего там не засорилось. Масла прекрасно смещиваются. Если конечно не мешать синтетику с минералкой... Езжайте с начлао к автоэлектрику, возможно дачик давления масла "приехал"... Потом к мотористу, искать утечку масла...
Сдох акб надо менять, у меня через 6 лет и также сдох в один момент , трещало тоже, съездить надт к аккумуляторщику или в магаз где акб продают у них есть нагрузочная вилка, проверят и точно скажут. Трещит возможно втягивающее реле
Если бы сдох аккумулятор, это было бы заметно на приборной панели - лампочки тускнели бы. Напряжение проверял =12В без нагрузки. И все-таки, почему после долива масла машина завелась? Без зуммера и лампочек??? Кто-нибудь может объяснить?
12В без нагрузки -- это мало, под нагрузкой до 11, а то и ниже упадёт. После доливки масла завелась, потому что вы до заправки ехали, и аккумулятор подзарядили
А на этот вопрос нет ответа ))) У кого то пищит, укого то нет.. У меня не пищал, а вот у коллеги с салона всегда пищал... Хотя комплектации и моторы и даже сигналки одинаковые ))) Разве цвет машин был разный ))))