Смотрю темы такой нет. Пробег 169500 с копейками, зашумел(и) подшипник(и) Посему вопрос, какие с завода стоят подшипники?
Смотреть? А зачем? Что даст эта информация? 99% владельцев покупают подшибник, кто то рекомендуемый оригинал, кто то дубликат что бы поэкономить. Приезжают на СТО, отдают машину и купленный подшибник. В назначенно время приходят забирают исправный автомобиль. Все!
У нас в передней ступице весьма распространенный подшипник, поэтому нет проблем выбрать, главное чтобы был с АБС, лучше всего чтобы и гайка тоже была в комплекте, я когда снимал подшипник сорвал резьбу, начал накручивать, повредил резьбу привода, пришлось метчиком проходить, лучше иметь в запасе новую гайку. У меня начался люфт на 90.000, поменял самостоятельно, правда пришлось помучиться выбивая старый подшипник, все заржавело. У меня рядом с домом большая лужа, приходится весной и в дождь преодолевать, вода как-то попадает в подшипник.
Установлен французский SNR - XGB41140R00 (размер:37 x 72 x 37 мм. 48 магнитных меток абс.) Его замена на такой-же SNR - R155.75 (комплект)
Поменял. На снятых маркировку почти не видно, опознать не удалось. Поставил SKF VKBA3637, ошибок ABS нет