Кто какие лампы посоветует из не самых дорогих, слышал хорошие от зывы о "маяк", что еще рассмотреть? Хочется белый цвет + поярче чтобы были
Приобрел на Озоне диодные лампы Электрокот Н7. Буду ставить, все ездят на диодах. Отдал 2680 за комплект (скидка была не малая). Буду ставить. Народ который купил, навыкладывал кучу видео, класс!
Добрый вечер! Немного разбила фару, сломано 2 крепления и отколот кусок наружного стекла Подскажите - как выбрать б/у фару, новая стоит от 30 тыс. Я ищу на авито, они все с "восстановленными креплениями", где ещё можно искать, какой подвох может быть?
На днях отпал ближний, весь и сразу, с ним дальний , чуть позже. Оказалось , сразу обе лампы. Я уже подрулевой разломал, прозвонил, работает. Пила не горела, индикация включения ближнего есть. Поставил осрам, другого в сельмаге нет, да и лампы от Весты остались новые.
У меня просто в оперативном доступе нет других, диоды ставить не планирую. Когда был патриот , парни из клуба сильно топили за чудо лампы, типа +20, +30. Все это дело подбило меня на простой тест. Приехали одноклубники, приволокли видеокамеру, я привез люксометр fluke, поверенный с печатью из ростеста, одолжил на работе. В нашем распоряжении были 4 машины, гараж и куча ламп. Пол дня воевали, меняли машины, меняли лампы. По результату, в тройку вошли осрам штатные(3место), Филипс штатные (2 место), Диалуч штатные (1 место). Остальные имели при световом потоке от + 1% до -15% потребляемый ток выше до 30%, отвратительную центровку, сниженный, относительного заявленного световой поток и повышенное энергопотребление, особенно отличались лампы с цветными колбами. Там было штук 15-20 разновидностей, со всего клуба собрали, из своих машин предоставили. Потом до темной ночи с горя пили шашлыки, пока жены не загуднели. Поэтому я за штатные. Хотя бы по соотношению мощность/свет не прилетишь .
По несчастливой случайности столкнулся с необходимость в замене обеих передних фар. По всей видимости, это уже стратегически сложилось,что основная масса продавцов располагается территориально в Тольятти. По итогу на сегодняшний день есть 3и варианта комплектации 1)стандартные заводские фары, стоимостью 20-27к за шт. 2)китайский аналог 10-13,5к за шт. 3)Фары Лада X-RAY в стиле Audi 12-14к за шт. Последние лучше по понятным всем причинам(светят лучше/стоимость приемлемая)… но вот законно ли это? Не прилетит ли от гаишников за изменение конструкции и не появляться ли проблемы с постановкой на учёт... Как быть?что посоветуете?
Пункт 12.5.1 - штраф 500 руб. На учет тока за денежку. А так я уже два года, как поставил билед. Пока никто не доставал. Правда останавливали для проверки на выпивку только один раз за это время. Их, по-моему, больше ничего не интересовало. З.Ы. Дай ссылку на китайские, можно в ЛС. Пжалста.
снято с производства перестало котироваться с принятием внесения в изменения в конструкцию авто. ставь, что хочешь, но оформи официально (если сможешь).
Объясните для непосвященных. Если авто снято с производства, можно без тупых регистраций "вносить изменения в конструкцию", типа, нестандартных фар, фаркопа и т.п.?
Нет, конечно. От того, что автомобиль сняли с производства, он не перестаёт быть транспортным средством. Транспортное средство должно быть безопасным, поэтому все изменения надо регистрировать в ГИБДД.
Попробовал китайские аналоги, на новогодние праздники поставить, так вот был сильно удивлён. Материал исполнения вроде соответствует, а вот по толщине напоминает пластиковую полтарашку. Швы изрядно залиты силиконом, резьбы на корпусе для крышек лампочек вообще нет( связано с толщиной изделия) К сожалению качественного фота нет, чтобы передать ощущения. При установке и подключении проблем не возникло, даже предварительная проверка хорошо себя показала, но вот при заведении пошёл дым внутри фары, на одной фаре из всего ряда осталось в живых 2 светодиода на другой 1. Во всей этой истории хорошим оказался только продавец, без проблем сделал возврат. На текущий момент езжу с разбитой левой фарой, стекло в паутинке от паяльника, корректор отвалился(светит в пол, по городу хватает) но если подытожить 1)стандартные заводские фары - остается дорогим. но кстати сейчас за 2-3 т.р. можно купить крепление для наших оригинальных фар и посидеть пару дней с паяльником 2)китайский аналог - как русская рулетка, все зависит от производителя и продавца 3)Фары Лада X-RAY в стиле Audi - а если лампочки туда заснуть нормальные? и все же нет ни одного обзора и качественного комментария именно на фары для X-ray? вроде как производитель "Best Partner"
"Стоп, обожжждите!!"(с) рассмотрим с другого ракурса- Я владелец (условно!!) ВАЗ -2106 с железным бампером(из-за травмооопасности которого в том числе ее прекратили выпускать-типа!).Я снимаю железный бампер и ставлю пластмассовый.Исходя из этого посыла-я должен зарегистрировать изменение в ГИБДД. Запчасти - не выпускаются. На основании какого документа ГАИ должно признать это изменение безопасным-если для этой модели нет родных запчастей? Но ладно Шаха-она была сертифицирована Усугубим, возьмем ГАЗ - 21. Для нее даже в теории нет безопасных запчастей - она вся целиком( как и запчасти) не сертифицирована. И как быть?Понятно что какую нибудь филькину грамоту можно найти - но вот тупиковость данной ситуации никого не смущает? Именно поэтому ранее разрешалось на снятых с производства и прекращенном выпуске запчастей - колхозить.Иначе автоматически законопослушный гражданин наказывается и очень жестко
Нюанс, смотря какие изменения. Если незначительные, то никто и внимание обращать не будет. Если значительные, то на усмотрение сотрудников ГИБДД. Будут всё рассматривать: есть ли запчасти в продаже, можно ли от других машин поставить, аналоги подобрать. Могут и с учёта снять, и на экспертизу отправить. А так вы утверждаете, что если автомобиль сняли с производства, то можно любой самодельный адский ксенон воткнуть и слепить всех подряд. Лютый колхоз в любом случае никто не согласует.
- на какую экспертизу можно направить при замене бампера ГАЗ-21 - который не выпускается? Кто будет его бить - проверяя на травмоопасность?Нарисовать от балды -нарисуют но ведь провозглашаеться защита людей-а не штамповка бумажек - именно так и происходило.Вы посмотрите сколько ВАЗ2101 и во что перепилено,или ГАЗ -69. Лютейший колхоз но при этом относительно законный А теперь законопослушный водитель ОБЯЗАН своего Запорожца или Форда 1971г.в. или ЗИЛА-157 или Ауди 100 или еще какой то другой пепелац выпуском условно до 1990го - в овраг пихнуть оттого что на него нет запчастей и аналогов нет. Бредовость понимаете?У людей фактически изымают их собственность....