Подключаемый полный электропривод на Xray | Страница 3

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Tehnik76, 5 фев 2019.

  1. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Да нет, размера "подпола" в багажнике для литиевой батареи емкостью 5-6 Ач, типа как на Приусе, вполне хватит.
    Но, правда, весить она будет дай боже - развесовка сильно нарушится. Да и заряжать ее надо не маломощным геной с приводом от ремешка, а, как на том же Приусе, стартером-генератором с приводом напрямую от коленвала.
    А за заявленную стоимость можно поставить разве что пару велосипедных моторчиков с велосипедной же батарейкой, которые на ровном сухом асфальте смогут машину сдвинуть и кое-как провезти метр или два - но зато машина будет "полноприводная".
  2. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Это не совсем так. Под полом вместится спокойно 2 батарейки по 170А/Ч каждая. 5-6 Ач-это батарейка в слабеньком китайском карманном стартере.

    Последнее редактирование: 11 фев 2019
  3. serdy
    Offline

    serdy Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    Ничего так батарейки...это подпол до самого пола будет...это проще на крышу взгромоздить...плюс вес самих эл. двигателей. Проще уж Каптюр...
    Я как то всю жизнь катаю нормальные полноприводные внедорожники с доп. блоками (и х-рей машинка для города), так что весь этот колхоз лимитед кроме улыбки ничего не вызывает...
    Последнее редактирование: 12 фев 2019
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Послушайте. Если вы юзаете в городе внедорожнкии- это не значит , что вы знаток внедорожной езды, и проблем связанных с нею. Неделю назад в снегопад , лично помогал откапываться Экскалейду. Практически все "внедорожники" , включая ваш Каптюр, рекламированный, красивый для девушек, на поверку в бездорожных условиях, пасуют, и как обыкновенный переднеприводной автомобиль не могут выбраться из нежного снега по бампер. А все потому, что у большинства "внедорожников" нет межосевой блокировки , как у настоящих внедорожников. У мотор колес такой проблемы -нет, в принципе. Если схема позволяет подать напряжение на задние колеса, то оба колеса и будут крутиться. Причем регулировки могут быть очень разнообразные.
    Такой привод - решенение не для пижонов, а для понимающих толк в технике. У пижонов и багажник либо пустой, либо занят каким нибудь саббуфером. Пара батареек, толщиной чуть более чашки, особо объем не уменьшат. Ровно на высоту подполочного пространства. Общий вес увеличившийся на одно тело- погоды не сделает. Как правило с полнойштатной загрузкой в 4 человека мало кто ездит, тем более пятером, что вообще не по книжке. Так это вес не бесполезного пьяного лишнего товарища, а полезный вес, дающий дополнительных лошадей и внедорожные качества, а при удачном исполнении и быстроходность для ускорений.
    Последнее редактирование: 12 фев 2019
  5. serdy
    Offline

    serdy Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    Блокировки заднего диффа нет у паркетников и УАЗа.:D А х-рей с чахлым эл.приводом чудо инженерной мысли...
  6. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Вы удивитесь, но емкость батареи Тойота Приус - 6,5 Ач. Это не опечатка, именно 6,5.
    Только напряжение у нее не 12 вольт, а аж 288.
    А все потому, что на низком напряжении токи при требуемой мощности будут просто запредельные, провода толщиной в руку придется прокладывать, а при высоком напряжении токоотдача той батареи - всего 80 А.
  7. serdy
    Offline

    serdy Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    А ценник у новой Тойоты приус ( от 2 332 000) больше, чем у паджеро-спорт...
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    У баханки есть, она этим и славится. Только нужно из кабинки выйти и ножки городские испачкать.
    И это не так. Плоские медный гибкий проводник, практически немного толще фольги, шириной 4-5 см, выдерживает токи до 150 А. Такой технологией уже пользуются давно, как раз в машиностроении.
    не считая того, что большой выход мощности нужен лишь для ускорения, а не для вылезания из дерьма, о чем я так и понимаю речь.
    Это не считая , что в Приусе применены цитата : "Наверное ни для кого не секрет, что ВВБ Приус содержит промышленные NiCd (в силу того, что многие правдорубы уже достали, вношу поправку: там установлены NiMH" https://www.drive2.ru/l/1989914/, которые не могут выдавать мощность быстро, в отличии от литиевых. Отсюда и такая схема высоковольтная, и убиваемость батареек в нашем климате.
    Вообще, лучше литиевых батареей, ионисторы., и подключаются они последовательно -параллельно, способны выдавать огромную мощность молниеностно и заряжаются не по полдня.
    Я и говорю, боюсь подкачает исполнение.
    Последнее редактирование: 12 фев 2019
  9. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    А теперь подсчитаем выдаваемую мощность при токе 150 А и напряжении 12 В, и получим всего-навсего 1,8 кВт, т.е. мощность средненького электрочайника.
    Для сравнения, батарея все того же Приуса имеет мощность ок. 23 кВт. Нетрудно убедиться, что при такой мощности и напряжении 12 В выдаваемый ток должен составлять без малого 2000 А - а тут полоской в 5 см меди явно не обойтись.
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Вы может сначала почитаете физику, прежде чем станете считать мощность электродвигателя? http://engineering-solutions.ru/motorcontrol/dcmotor/#power
    Это не тупое перемножение тока на напряжение, а кое что еще...:D
  11. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Если вы присмотритесь к формуле по своей ссылке, то придете к неутешительному выводу, что реальная мощность на колесах будет еще прилично меньше, чем подведенная, которую я для простоты и использовал.
    Т.е., учитывая все потери, ток нужен будет не немного меньше 2000 А, а немного больше, а провода еще немного толще.
    И кому нужно "читать физику", а, докучи, и арифметику?
  12. Оран Гутангович
    Offline

    Оран Гутангович Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Шелехов
    Вот именно! Когда вам нужен двухсимочный телефон, вы же не покупаете односимочный и паяете к нему вторую симку. Если нужен защещенный, мы идем и покупаем его, а не обмазываем силиконом обычный.
    Я пытаюсь до вас донести, что проще пойти и купить 4вд, чем колхозить все это на машину, к этому не подготовленную. Это реально бред.
    asfaz, Dorist и And.rey нравится это.
  13. serdy
    Offline

    serdy Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    У баханки есть, она этим и славится. Только нужно из кабинки выйти и ножки городские испачкать

    Нет ни у буханки ни у прочих межколесного блока - это вы ХАБы включаете ,чтобы передний мост подключить. Блок межколесного диффа есть как опция у Патриота только .Остальное -колхоз типа Блокспорта или от БТР в вояки...Трем ниочем...не будет у х-рея колхоза ...
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Veniamin, Мощность двигателя правильно рассчитывается по крутящему моменту, или по выполненой работе. Если вам это кажется точно таким же рассчетом, как умножить ток на напряжение- нам не о чем говорить. Это не коэффиценты потерь, а наоборот. Квт, и КВт/ч вам о чем то говорит? Просто аналогия. Изучите вопрос ,а потом ввязывайтесь в спор. ССылок сами найдете.
    serdy, В любом случае, все крутящиеся колеса- лучше стоящих на месте. Колхоз- это тонировка, пороги, багажники, опускание и подымание и пр.хрень, а подключаемый привод- нужная вещь, которая к тому же незаметна с наружи.
    Оран Гутангович, Ассоциация у вас не правильная. Вторую симку пристегивать - это вытаскивание на галстуке ваш Х-рей или еще какой "джип" дорогой, из дерьма. Именно этим и занимается мой охранник на буханке, круглый год, и летом и зимой.
    Если вы раз в год выезжаете на пляж, то вам оно не нужно, и ветка не для вас. Можно остановиться на дороге, как все и пройти ножками до пляжа.
    Защищенный телефон в чехле - лучше чем без чехла , но разбитой мордой, ремонтированной раз 5.
    А еще лучше подготовленный изначально специальным корпусом , даже китайцами, дешевле раза в три, фирменных. Чем тюнинговое ателье( если грамотное) хуже китайцева на конвейере?
    Колхоз будет ,если вы в гараже пристегнете что то сами. Переоборудование дополнительным электроприводом уже отработанными решениями - ничем не хуже впендюривания нештатной музыки с саббуферами и нештатными колесами- тоже можно назвать колхозом.
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
  15. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Да бросьте вы - мы ж тут не мощность двигателя для запуска в производство рассчитываем, а прикидываем порядок чисел с точностью плюс-минус лапоть, а для этого упрощенный расчет вполне годится.
    Или вам станет гораздо легче, если точный расчет покажет, что требуемый ток должен быть не два килоампера с мелочью, а 1946,98765 ампера?
    Не понимаю, что вы хотите доказать.
  16. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Оран Гутангович, нет тут вы неправы, это легко и просто -- купи! Они как биологи , Бабы не надо - Бабочек давай :keyboard:. Пусть разрабатывают .

    proube, дешевле и проще у меня в багажнике лежит :D ,и проеду по дерьмовой дороге дальше вас ,с вашей электротягой на задние колёса :D. Правильно вы подметили,эта ветка для тех кто хочет открыть второй раз Америку.
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2019
  17. serdy
    Offline

    serdy Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    Вот-вот, Чем круче джип- тем дальше идти за трактором... а Сибири у нас проще- подъехал к реке, скинул Солар с бронированным дном, повесил водомёт и вперед в е..я куда только вертолётом можно долететь.:D
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2019
    And.rey нравится это.
  18. Рыбарь
    Offline

    Рыбарь Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Мытищи
    Ваш автомобиль:
    X-RAY Luxe, 1,8 л., АМТ, окт-2016.
  19. Пушистый
    Offline

    Пушистый Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Самара
    Может как на дастере,замутить.у меня коробка рено стоит.надо попробывать.
  20. Аскар
    Offline

    Аскар Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2022
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    68
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY 1.6 106 МТ5 2019
    Коробка то стоит, но выхода на редуктор нет...