Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 71

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Артемий
    Offline

    Артемий Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2023
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Lada x ray
    Спасибо! Приму к сведенью
    KR-Electronics нравится это.
  2. EvaSha
    Offline

    EvaSha Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2023
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada x-ray 1.8 робот 2016
    Всех приветствую. С той же проблемой, что и у многих. В пробках и на 1-2 скорости толчки, дергание. Вылезала пила, поменяла сцепление. Дерготня не ушла никуда. Кто решил проблему, умоляю, поделитесь мастером
    Пробег 105 тысяч.
    Дорога на работу и с работы - сплошные пробки. Пока доезжаю - седею. Боюсь опять встать с пилой…
    Территориально Москва, Мо (Нахабино)
  3. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    В пятидесяти процентов вина не сцепления а актуатора. В комплекте надо проблему искать. Всё сразу меняют только сцепление и удивляются.
    Наблюдатель нравится это.
  4. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Честно говоря, если предстоит эксплуатация в постоянных пробках, этот тип трансмиссии, не лучший выбор!
    дядяваня нравится это.
  5. Артемий
    Offline

    Артемий Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2023
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Lada x ray
    Есть кто из Питера? Подскажите сто чтоб там были в курсе проблемы и могли актуатор вскрыть посмотреть и тд. А то едешь к некоторым а они даже адаптацию сделать не могут
  6. irinarh
    Offline

    irinarh Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л. 122л.с. АМТ. 2016г.
    Обратился с "пилой" к официалам, в "Форсаж" на ул. Бухарестской. Там сказали меняем сцепление, а если это не поможет, то актуатор. После замены сцепы и адаптации "пила" исчезла, и уже 4 мес. никак не проявляется. А дерготня у меня редко бывает и сама пропадает, как я заметил после смены режима движения трасса/пробки. Глянь в этой теме посты мои выше, там все это есть.
  7. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    В последнее время, иногда, после долгого проезда по пробкам, кратковременно загорается значок ESP и после этого при нажатии на газ, мотор ревет но машина не едет. Через несколько секунд, после нескольких нажатий на педаль тормоз, машина возобновляет движение в нормальном режиме. При этом, пила не загорается. Обычно, возникает это, после переключения из N.
    Последнее редактирование: 5 окт 2023
  8. Ed_888
    Offline

    Ed_888 Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Тульская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8л.122л.с. АМТ, 2016г.
    Можно ли произвести смазку актуатора Смазкой суппорта SLIPKOTE 943C SILARAMIC?
    Как понял, главное, чтобы была силиконовой, а эта смазка к тому же довольно термоустойчива от - 46 и до +1650 °С
  9. Ed_888
    Offline

    Ed_888 Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Тульская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8л.122л.с. АМТ, 2016г.
    Сняли и смазали вчера актуатор на пробеге 61 т.км, состояние идеальное, в местах соприкосновения присутствует заводская смазка.
    Упор с Авито, что сделан 3D печатью ни в какое сравнение с оригиналом не идет, шершавый, корявый.
    При установке выставили точку соприкосновения на середине, с завода было в крайнем положении.
    Сейчас, нет тепла, поэтому пилу словить маловероятно, но стало понятно, что в случае появления, необходима замена сцепления.
  10. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Недавно у меня было такое приключение: уехал от дома по трассе на 300 км. Примерно на 3-м часу поездки, внезапно выскочила "пила" и указатель скорости начал мигать буквой Е! Включена была 4 передача! Машина стала ехать на одной скорости и перестала переключать передачи ни вниз, ни вверх, пока не остановился! После остановки, ошибка мигала, машина нормально трогалась, но передачи не включались выше 2й! Заглушил машину, завел через 5 минут, ошибки не было и машина нормально поехала, но где-то через минут 10 опять появилась эта ошибка. Машина едет нормально, но скорости не переключает! CarScaner-ом считал ошибку, вышла P0904 (64), что в переводе на русский язык, означает - "Цепь датчика положения привода выбора передачи. Ошибка достоверности сигнала"! Сбросил ошибку, но это не помогло. Все равно, машина должна отстоять минут 5, потом до какого-то момента нормально едет! Так и доехал до места назначения, благо дорога по трассе шла и в основном движение было на 5 передаче, без переключений вниз! На следующий день, завожу машину и ошибка сразу же замигала, хоть и машина простояла почти сутки! CarScaner-ом провел процедуру обучения коробки и вроде как помогло! Ошибка пропала и час я ехал нормально. Но после выезда на трассу, ошибка, вновь появилась! Так и ехал до дома, благо большая часть дороги была по трассе и не надо было переключаться на скорость ниже 5-й! При заезде в город, пару раз пришлось глушить машину, что бы была возможность переключиться на более высокую передачу в дороге, а не ехать на 2-й! Когда пути осталось около 7 км, ошибка сама по себе пропала, без глушения двигателя, и доехал до дома без проблем! Через два дня, скинул воздухозаборник и воздушный фильтр, и добрался до разъемов актуатора управления коробкой передач. Снял их и промыл. Поставил на место! Все собрал, и уже три дня езжу, Слава Богу, без проблем!
    santa(lemuroff) нравится это.
  11. aconst
    Offline

    aconst Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    23
    Доброго дня. Пару лет назад начались сильные подергивания и пришлось поменять весь набор: диск от нивы (тогда вроде были оригиналы), корзина, и в официальном СЦ настоятельно порекомендовали маховик. Подергивания были побеждены, но появились ошибки в виде "спирали" и "пилы", которых я до замены никогда не видел (т.е. совсем). В этой теме я писал тогда как справился и с этим. Актуатор был не придвинут, а наоборот отодвинут на 2 миллиметра от рычага. "Спираль" исчезла навсегда, а "пила" стала очень редким гостем. Причем алгоритм ее появления не всегда связан с перегревом в пробках. Один раз загорелась при выезде из гаража, т.е. завел машину, через минуту тронулся - и вот "пила", правда гаснет секунд через пять.:cars:
    Это было предисловие, прошло два года, проехал не так уж и много (всего на счетчике 58 тыс.) опять стала появляться "пила" и, что особенно неприятно - запах горелого сцепления. Особенно заметен при езде с задней передачей. Ошибки как были и раньше. Сбрасываешь, проводишь обучение, но хватает от силы на один день.
    Вот думаю с чего начать, неужели актуатор (по нынешним ценам особенно неприятно). Два года назад я его разбирал, смазывал - тогда выглядел как новый. Такие дела (xRay с роботом скучать не дает).:smoke:
  12. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Может диск сцепления уже изношен, раз пахнет горелым?
    А так-то, вариантов может быть много! У меня, к примеру, пила появлялась после прогрева двигателя до 100 градусов! Как потом выяснил, виной были трещины в шарнире коромысла, в который упирается компенсатор износа. При прогреве, пластмасса шарнира размягчалась и из-за этого, двигатель актуатора не мог поймать точку касания с диском сцепление, что приводило к его перегреву.
  13. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    196
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    Произвел первую корректировку точек касания, стала слека подергивать при старте. В принципе на родном комплекте первая регулировка была примерно через такое же время, то есть 5+ месяцев. По этому фактору можно сказать что этот комплект как минимум не хуже родного Валио...
  14. aconst
    Offline

    aconst Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    23
    Заказал актуатор на Озоне от Ситроена - CITROEN (артикул 2182.C7), (от ~ 13 т.р.). Если разница с нашим только в шести-проводном разъеме, то это хорошо. Осталось дождаться 3 недели.
  15. АртёмКС
    Offline

    АртёмКС Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2023
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    Веста 1.8 амт 2016
    Всем доброго времени суток. С удовольствием и лёгким переживанием прочитал последние несколько страниц. Наткнулся на ваш форум случайно. Хочу поделиться своей историей, может кому-то это будет полезно. Постараюсь вкратце, но поймите меня, хочется поделиться с вами мыслями). Хоть у меня и веста, но я думаю в теме этого форума - это формальность. Так случилось, что я купил весту 16 гв 1.8 амт. Перед тем как брать её я слышал о плохой репутации робота. Так как в принципе поверхностно увлекаюсь автомобилями. Решил рискнуть и проверить на себе, что это за чудо такое. Если мне не изменяет память, то пробег был на момент покупки 45ткм, 1 хозяин. Машину потряхивало на холодную и на горячую во время переключения передач,а именно когда передача включалась то сцепление "прыгало" как попрыгун и машина толкалась. А во время покупки я таких мелочей не замечал, в принципе авто вёл себя адекватно, как мне казалось. Машина иногда дрожала во время трогания, её частенько толкало во время переключения и после. И примерно на 60ткм приехало сцепление. Как это было. Отъехал от дома по делам не далеко по частнику, возвращаясь домой заметил, что машина постоянно двигается на 2 передаче. Значения не придал, т.к. плохо знал авто, плюс на второй я уже частенько на ней ездил на сцеплении. Домой я всегда паркуюсь задом - включаю заднюю, жму газ, а машина стоит. Тыкал я её,тыкал. Вперёд едет и только на второй и передачи переключать не даёт. Закатил домой ногами. В лёгкой панике ищу мастеров. На авито нашёл объявление о ремонте роботов. Живу я в Волгограде. Мастера эти оказались ВКС Тюнинг (вроде так называются). Если вы смотрите авто блогера накаченные колёса, то они там светились, проверяли тормозные колодки с дисками. Ну короче. По телефону мастер сразу мне приговорил сцепление. Эвакуатор. Оставил машину. Делали 5 дней (после я уже случайно узнал,что это очень долго). В своей группе они выложили мою ласточку, НО почему то -_- не показали на фото какая выработка на сцеплении, что даже сейчас спустя почти год для меня кажется очень странным. Ибо на всех других авто выложенных у них в группе есть фото с конкретными указанием дефектов. Поставили сцепление люк, меняли как я понимаю всё целиком, я доверился не особо понимая что к чему. Стоимость 35тр всё про всё. После замены машина конечно начала себя вести куда более адекватно. Адаптацию мне делали. Актуатор стоял по центру своего возможного положения (как он стоял до ремонта я не знаю). Судя по скрипам, его изнутри вообще не трогали. Спустя время начались стуки справа особенно часто при движении задним ходом (газ-тормоз, газ-тормоз и во время троганья что-то било справа). Кое-как поняв как этот удар поймать я поехал к ним же. Сказали, что что-то в подвеске стучит,надо смотреть. В этот раз я не доверился, хотя повода не было,но интуиция моя была на измене. Спасибо интернету и людям, всё стало ясно - левая подушка. Полез в неё сам и заколхозил. Всё сработало. Нижнюю гитару тоже заколхозил вдолбив в неё маленький лист металла, что бы она стала более жёсткой. После этого двигатель стоит как вкопанный. Сейчас буду колхозить и правую подушку. Её начало колбасить тоже. Особенно это заметно когда сдаю назад и слышу отчётливые стуки под капотом справа, но не всегда. Подозреваю именно её. Хочу отметить, что когда я занялся подушками машина стала трястись намного меньше. Что при трогании, что в пути. Но увеличилась дрожь на холодную (и фиг с ней). Прошился space pro full power. Хорошая прошивка. Стоит гбо. Совсем недавно попал в 40-минутную пробку. И тут выявился самый для меня неприятный момент - жуткая тряска при трогании. Я думаю,ну неужели скоро приедет сцепа. Ведь считай только поменял. И тут я начал погружаться в удивительный и пугающий мир актуатора на вазах. Как я понял сцепление перегревается и актуатор не понимает как довести сцепление уже на горячую. Или актуатор не причём. Я до конца не понимаю . Купил елм и карсканер. Начал экспериментировать и делать адаптацию сам. Есть два лагеря: те кто делают адаптацию на горячую и холодную. Я во втором лагере. Делая адаптацию на холодную авто ведёт себя горяздо лучше (трогается в принципе идеально (кроме затяжных пробок), переключает в пути незаметно). Если на горячую делать адаптацию,то автомобиль начинает трясти так, как будто я уже стою в небольшой пробке. Осмелел - снял и разобрал актуатор. Износ был на чёрной цилиндрической втулке(которая в пружине) в месте состыковки с шестернёй. И было небольшое количество потёртого пластика в суставе механизма износа со стороны чёрной "лапки". Больше ничего. Втулку заказал с авито (3д принтер). Хочу рискнуть и посмотреть, что будет. Так же ещё есть менее тревожная для меня проблема иногда вылезающая. Начинаю плавно трогаться и в какой-то момент соединения сцепления актуатор как будто зависает и не смыкает диски до конца и получается если я нажимаю на газ, то обороты увеличиваются, а машина почти не едет. Решается это быстро - полным отпусканием педали газа. После сразу давлю на газ, актуатор выходит из тупняка и начинает адекватно смыкать диски. (Либо вина не актуатора?) Конечно это тоже напрягает, ибо опять я сталкиваюсь с дрожью в салоне разной степени силы. Есть подозрения, если бы наши люди сделали алгоритм поведения робота полноценно, то большинство проблем бы и не было. Ну и смазки конечно мало кладут в актуатор, это понятно. Вроде почти все запчасти актуатора можно заказать на авито из под 3д принтера, но если сложить их стоимость,то легче тупо взять на озоне новый актуатор ситроен/пежо, смазать , поставить моторчик от ваз и спокойно гонять дальше. Как это и сделал и написал коллега выше. На озоне уже есть отзыв, человек тоже так и сделал, как я понимаю проблем нет. Поинтересовался на авито у людей продающих запчасти для актуатора, занимаются ли они ремонтом самого двигателя актуатора - сказали что да. Лично меня ни пилы, ни какие-то полоски ни разу не посещали. Но есть подозрения,что из-за стирания счёток, загрязнения и перегрева моторчика и появляется большинство проблем. Конечно его надо было делать безщёточным... Прошу прощения за такое количество буков. Я нигде не делился своим опытом. Ну а тут что-то ёкнуло. При каких-то изменениях приводящих к положительным результатам с вашего позволения буду здесь отписываться. Может быть это кому-то поможет...
    дядяваня нравится это.
  16. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Добрый день!

    Проверьте артикул актуатора сцепления! Их два вида, те которые ставились на машины с 2016 г.в. и те которые с 2018. Поищите эти номера на этой ветке, по крайней мере в моих сообщениях, я указывал их. Актуаторы с 2016 года, проблемные и практически у всех, с ними были проблемы. Те которые с 2018 года, лучше работают, по крайней мере, у меня, после замены на такой, большинство проблем со сцеплением ушло!
  17. АртёмКС
    Offline

    АртёмКС Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2023
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    Веста 1.8 амт 2016
    Спасибо за совет. Обязательно посмотрю,но скорее всего логично, что у меня будет актуатор "старого поколения". Только любопытно если менять актуатор, то мозги я не трогаю, я меняю сам механизм? Может просто после установки нового,не изношенного механизма у вас прошли проблемы?
  18. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    После установки нового актуатора, я сделал его адаптацию, больше, ничего не делал
  19. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Они одинаковые, только материалы разные, обновлённые дольше ходят. Мой старый на 50000 полетел. Где-то выше описывал что было.
  20. KR-Electronics
    Online

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    431
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    У нового актуатора двигатель другой, с чёрным разъёмом. Старый, с зелёным разъёмом, перегревался в пробках, и загоралась пила. А в остальном, на первый взгляд, всё идентично. Если только материалы деталей изменили.
    Купил себе шестерню (зубы срезало) и чёрный упор (чуть сточился), напечатанные на 3D принтере, и отдал двигатель в перемотку. Хочу восстановить старый актуатор в запас.
    Последнее редактирование: 27 ноя 2023